Российская Федерация
Контакты
Российская Федерация
Обзор

ЦОД - это физическое средство, которое организация использует для хранения своих критически важных применений и данных. ИТ-специалистам требуется стабильное, простое в установке, интеллектуальное оборудование и простые конфигурации для удовлетворения их конкретных потребностей в среде, а также решения для удаленного управления, которые позволяют им быстро и эффективно получать доступ к серверам и другим сетевым устройствам.

Мы предоставляем серию продуктов, отвечающих требованиям центров обработки данных следующего поколения. Наши эксперты могут помочь вам разработать лучшие инфраструктурные решения, настроить тестовую среду для проверки ваших решений и обеспечить удаленную техническую поддержку для вашего ЦОД, серверной комнаты или серверной стойки.

  • Fs high-capacity.svg

    Высокая доступность

  • Отличная управляемость

  • Улучшенная масштабируемость

  • Низкая задержка

Типичное применение уровня ядра в сети ЦОД

В архитектуре «Leaf-Spine» каждый коммутатор уровня Leaf взаимосвязан с весями коммутаторами уровня Spine. Сервер может связываться с любым другим сервером, имеющим не более одного пути соединения между любыми двумя конечными коммутаторами. Высокая пропускная способность, низкая задержка и неблокирующая межсерверная связь обеспечиваются для ЦОД.

Коммутация товаров для сетевых решений уровня ядра

Как мы достигаем ваших целей?

  • Fs Design-Center.svg

    Центр дизайна

    Опыты в учете требований и предоставлении инновационного, экономически эффективного и надежного универсального решения.

  • Fs Test-Center.svg

    Центр качества

    Предоставляем высококачественные товары со строгими тестированиями и сертификатами отраслевого стандарта.

  • Fs Technical-Support.svg

    Техподдержка

    Получите поддержку и решения дизайна для вашего проекта онлайн.

Чат с нами

Overview

A data center is a physical facility that organizations use to store their critical applications and data. The IT professionals require stable, easy-install, smart equipment and simple configurations to meet their specific environmental needs, as well as remote management solutions that enable them to quickly and effectively access servers and other network devices.

We provide a series of products to meet the next-generation data center requirements. The experts here can help you design the best infrastructure solutions, set up a test environment to verify your solutions and provide remote technical support for your data center, server room, or server rack.

  • Fs high-capacity.svg

    High Availability

  • Excellent Manageability

  • Improved Scalability

  • Low Latency

Data Center Core Network Typical Application

In leaf-spine architecture, every leaf switch interconnects with each spine switch. A server can communicate with any other server with no more than one interconnection path between any two leaf switches. It offers high bandwidth, low latency, and non-blocking server-to-server connectivity for data center.

Explore How We Reach Your Goals

  • Fs Design-Center.svg

    Design Center

    Expertise in incorporating requirements and providing an innovative, cost-effective and reliable one-stop solution.

  • Fs Test-Center.svg

    Quality Center

    Provide high quality products with strict tests and industry standard certifications.

  • Fs Technical-Support.svg

    Technical Support

    Get free support & solution design for your project online.

FS Online Chat