Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
Корзина

Загрузка

Приверженность Качеству

В FS наша приверженность качеству заключается во всех аспектах процессов, ресурсов и методов, что позволяет нам создавать отличную сеть для наших клиентов. Сосредоточив внимание на политике качества постоянного улучшения продуктов и услуг, мы можем принести нашим клиентам высочайшее удовлетворение. По этой причине каждый сотрудник FS несет ответственность за повышение стоимости продуктов и услуг, которые мы предоставляем.
Гарантия качества во всех отношениях
Расширенная тестовая среда
Для обеспечения наилучшего качества, надежности и функциональной совместимости своих продуктов, FS поддерживает современную и наиболее полную среду тестирования, включая внутренние испытательные лаборатории, которые запускают реальные приложения для проверки сквозной производительности продуктов.
Ориентация на клиента
FS стремится строить наш рост за счет долгосрочных тесных отношений с клиентами. Мы придаем большое значение удовлетворенности клиентов и стремимся предоставить клиентам лучшие решения и обеспечить их удовлетворение. Предоставляем индивидуальные решения, мы придаем большое значение каждому предложению и обратной связи.
Устойчивое управление
FS фокусируется на росте и стремится к устойчивой прибыльности, чтобы обеспечить наше будущее. Под руководством качества и культуры непрерывного совершенствования, FS реализует бизнес-философию устойчивого развития и придает большое значение всем аспектам устойчивого развития - экономике, окружающей среде и обществу.
Контроль качества соответствует лучшим промышленным стандартам
Качество является главным приоритетом FS. Мы достигаем этой цели посредством стандартизированных процедур обеспечения качества и постоянного контроля и надзора за производственным процессом, чтобы наши клиенты получали высококачественные детали. В нашей собственной испытательной лаборатории каждый день применяются и тестируются различные продукты (включая коммутаторы, трансиверы, кабели и т. д.). Используйте самое современное в мире аналитическое оборудование, чтобы проверить «сквозную» производительность продукта в различных приложениях и записать его в протокол испытаний.
Действующие сертификаты
FS привержена качеству и создала комплексную систему управления качеством на основе самых известных методов и стандартов. Ниже приведены некоторые из авторитетных сертификатов, полученных FS.
  • ISO 9001:2015
    Fs quality_commitment_06.png

    Эти стандарты управления качеством, поддерживаемые Международной Организацией Стандартизации (ISO), обеспечивают ряд требований к бизнес-процессам для согласованного производства и доставки продукции, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

    * Из-за COVID-19 процесс аудита для обновления сертификата ISO был приостановлен. Однако организация продлила срок действия сертификата до 31 июля 2020 года.

  • RoHS
    Fs quality_commitment_05.png

    RoHS ограничивает использование опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании на рынках Европейского Союза. Директива определяет максимальные уровни для следующих 10 запрещенных веществ (последние четыре были добавлены в соответствии с RoHS 3): кадмий, свинец, ртуть, шестивалентный хром, полибромированные дифенилы, полибромированные дифениловые эфиры, бис (2-этилгексил) фталат, бензилбутилфталат, Дибутилфталат, диизобутилфталат.

  • CE
    Fs quality_commitment_07.png

    Маркировка CE является обязательной европейской маркировкой для определенных групп продуктов, чтобы указать на соответствие основным требованиям безопасности и гигиены труда, изложенным в европейских директивах. Продукты FS производятся в соответствии с требованиями CE, чтобы свидетельствовать о соответствии основным требованиям безопасности и гигиены труда.

  • FCC
    Fs quality_commitment_08.png

    FCC является сертификационным знаком, используемым для электронных продуктов, производимых или продаваемых в Соединенных Штатах, который подтверждает, что электромагнитные помехи от устройства находятся в пределах, утвержденных Федеральной комиссией по связи. Продукция FS полностью соответствует FCC, которая направлена на более разумное управление радиоволнами и магнитными полями.

  • REACH
    Fs quality_commitment_08.png

    REACH - это регламент Европейского Союза, касающийся регистрации, оценки, авторизации и ограничения химических веществ. Он вступил в силу 1 июня 2007 года и заменил ряд европейских директив и правил единой системой. Регламент направлен на защиту здоровья людей и окружающей среды, поддержание и повышение конкурентоспособности химической промышленности ЕС, а также развитие инновационных возможностей для нетоксичных и безвредных соединений для предотвращения фрагментации рынка, повышения прозрачности использования химических веществ, содействия эксперименты на животных, и стремиться к устойчивому социальному развитию.

  • CB
    Fs quality_commitment_08.png

    Система CB (система IEC для проверки соответствия и сертификации электротехнического товара) является международной системой, управляемой IECEE. Страны-члены IECEE проверяют показатели безопасности электротехнического товара в соответствии со стандартами IEC. Результатом теста является протокол испытаний CB, а сертификат испытаний CB является взаимно признанной системой среди стран-членов IECEE. Цель состоит в том, чтобы уменьшить международные торговые барьеры, вызванные необходимостью соответствовать стандартам сертификации или одобрения различных стран.

  • FDA
    Fs quality_commitment_08.png

    FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) уполномочено Конгрессом США, федеральным правительством и является высшим правоохранительным органом, специализирующимся на управлении продуктами питания и лекарствами. Это также профессиональное мониторинговое агентство для государственного контроля здравоохранения, в состав которого входят врачи, юристы, микробиологи, химики и статистики, занимающиеся вопросами защиты, укрепления и улучшения здоровья населения страны. Многие другие страны продвигают и контролируют безопасность своих собственных продуктов, обращаясь и получая помощь FDA.

  • WEEE
    Fs quality_commitment_08.png

    Согласно WEEE (Утилизация электрического и электронного оборудования), с 13 августа 2005 года производители электрического и электронного оборудования, обращающиеся на рынке ЕС, должны нести юридическую ответственность за расходы на утилизацию продуктов с истекшим сроком эксплуатации. В то же время государства-члены ЕС обязаны разрабатывать свои собственные планы утилизации электрического и электронного оборудования и создавать соответствующие вспомогательные утилизационные мощности, чтобы конечные пользователи электрических и электронных изделий могли легко и свободно утилизировать отходное оборудование.


Спасибо Вам за отзыв.

Написать отзыв о FS

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через Центр помощи или Онлайн чат

Оцените ваш общий опыт с FS *

1
2
3
4
5
Ужасно Отлично

Выберите тему вашего отзыва.*

0/1000

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
Cart

Cart Loading

Quality Commitment

At FS, our Quality Commitment lies in all aspects of processes, resources, and methods that enable us to build superior networks for our customers. Through quality policy focusing on continuous improvement of products and services, we're able to achieve the highest levels of satisfaction for our customers. To that end, every FS employee is accountable for contributing to the value of the products and services we deliver.
Quality Assurance in All Ways
Advanced Test Environment
To ensure the best quality, reliability and interoperability of its products, FS maintains a most advanced and comprehensive testing environment including an in-house testing labs, running real applications to verify "end-to-end" performance of products.
Customer Focus
FS is dedicated to build our growth through close and long-lasting relationships with our customers. Attaching great importance to customer satisfaction, we're committed to providing our customers with the best solutions and guaranteeing their satisfaction. Personalized solution is provided; every suggestion and feedback is valued by us.
Sustainable Management
FS focus on growth and strive for sustainable profitability that secures our future. Under the guidance of quality and continuous improvement culture, FS implements the business philosophy of sustainable development, giving high priority to various aspects of sustainability - economic, environmental and societal.
Quality Control Benchmarked to Best Industrial Standards
Quality is FS's highest priority. We achieve this goal by standardized quality assurance procedures and continuously monitoring and supervising the production process to ensure that our customers receive high quality components. In our in-house testing labs, application tests on large varieties of products, including switches, transceivers and cables, etc, are going on everyday. Using the world's most advanced analytical equipment, "end-to-end" performance of products will be verified in different application situations and recorded in test report.
Current In-force Certificates
Committed to quality, FS has established a comprehensive quality management system based on the most well-known methods and standards. The following shows some of the authoritative certifications obtained by FS.
  • ISO 9001:2015
    Fs quality_commitment_06.png

    These quality management standards maintained by the International Organization of Standardization (ISO), provide a number of business process requirements for consistent product manufacturing and delivery to meet customers' expectations.

    * Due to COVID-19, the audit process for updating the ISO certificate has been suspended. However, the organization has extended the expiration date of the certificate to Jul. 31, 2020.

  • RoHS
    Fs quality_commitment_05.png

    RoHS restricts the use of hazardous substances in electrical and electronic equipment in European Union markets. The directive specifies maximum levels for the following 10 restricted substances (the last four were added under RoHS 3): Cadmium, Lead, Mercury, Hexavalent Chromium, Polybrominated Biphenyls, Polybrominated Diphenyl Ethers, Bis (2-Ethylhexyl) phthalate, Benzyl butyl phthalate, Dibutyl phthalate, Diisobutyl phthalate.

  • CE
    Fs quality_commitment_07.png

    The CE marking is a mandatory European marking for certain product groups to indicate conformity with the essential health and safety requirements set out in European Directives. FS products are produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety.

  • FCC
    Fs quality_commitment_08.png

    The FCC is a certification mark employed on electronic products manufactured or sold in the United States, which certifies that the electromagnetic interference from the device is under limits approved by the Federal Communications Commission. FS’s products are fully accord with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably.

  • REACH
    Fs quality_commitment_08.png

    REACH is a European Union regulation concerning the Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals. It came into force on 1st June 2007 and replaced a number of European Directives and Regulations with a single system. The regulation aims to protect human health and environmental safety, maintain and improve the competitiveness of the EU chemical industry, and develop innovative capabilities for non-toxic and harmless compounds to prevent market fragmentation, increase the transparency of the use of chemicals, promote non-animal experiments, and pursue sustainable social development.

  • CB
    Fs quality_commitment_08.png

    The CB system (IEC system for conformity testing and certification of electrical products) is an international system operated by IECEE. The IECEE member countries test the safety performance of electrical products based on IEC standards. The test results are the CB test report and CB test certificate is a system of mutual recognition among IECEE member countries. The purpose is to reduce international trade barriers arising from the need to meet the certification or approval criteria of different countries.

  • FDA
    Fs quality_commitment_08.png

    FDA (Food and Drug Administration) is authorized by the United States Congress, the federal government, and is the highest law enforcement agency specializing in food and drug management. It is also a professional monitoring agency for government health control which composed of doctors, lawyers, microbiologists, chemists, and statisticians dedicated to protect, promote, and improve national health. Many other countries promote and monitor the safety of their own products by seeking and receiving FDA assistance.

  • WEEE
    Fs quality_commitment_08.png

    Under the WEEE (Waste electrical and electronic equipment), from August 13, 2005, manufacturers of electrical and electronic equipment circulating in the EU market must legally bear the responsibility for paying for the recycling of scrapped products. At the same time, EU member states are obliged to develop their own electrical and electronic equipment recycling plan and establish related supporting recycling facilities, so that end users of electrical and electronic products can easily and freely dispose the waste equipment.


Thanks for your feedback.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit Help Center or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/1000

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.