Чат Сейчас

Онлайн Консультант

Чат Сейчас

Оставьте Сообщение

Email

Вам перезвонить?

+7 (499) 643 4876
Russian Federation - RUB

Страна

Russian Federation

Валюта

Сохранить
Глобальная
Доставка
Войти
Войти

Новый Покупатель?Регистрация

Корзина
Ваша корзина пуста.
7m (22.97ft) Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Совместимый 40G QSFP+ to 4x10G SFP+ Breakout Активный Оптический Кабель
Нажмите картинку для увеличения

7m (22.97ft) Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Совместимый 40G QSFP+ to 4x10G SFP+ Breakout Активный Оптический Кабель

#30908

Каждый кабель индивидуально протестирован на полной серии Cisco оборудованиях и прошёл контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

FS P/N: QSFP-4SFP10G-AOC
MFG PART#: QSFP-4X10G-AOC7M
:
Цена:
руб  12,000.00
Наличие: 67 шт в наличии, Отправка в тот же день
Может быть, существует некоторая разница между временем доставки и фактическим временем. Это зависит от времени обработки, почтового индекса назначения, способа доставки и скорости получения платежи.
Кол-во:

Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Совместимый AOC (7М, QSFP+ - 4 SFP+)

Детали Продукта

Cisco Оригинальный QSFP-4X10G-AOC7M Название Поставщика Fiberstore
Тип Коннектора QSFP+ - 4 SFP+ Макс. Скорость Передачи Данных 40Gbps
Тип Кабеля Активный Оптический Кабель Длина Кабеля 7m(22.97ft)
Материал Оболочки PVC(OFNR) Температурный Диапазон 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F)
HTS-Гармонизированный Код 8544700000

Сертификация Качества

Качество и стандарты являются основой Fiberstore. Мы стремимся предоставить клиентам выдающиеся, совместимые со стандартами продукты и услуги. Fiberstore прошёл проверки много систем качества, как CE, RoHS, FCC, и создал нормированную систему контроля качества на международном уровне и строго выполнил нормированное управление и контроль в течение дизайна, развития, производства, установки и услуги.

Обратите Внимание: Установка трансивера третьей стороной не аннулирует гарантию вашего сетевого оборудования. Производители сетевого оборудования все имеют рекомендации, утверждающие гарантийное обслуживание на то, что свои продукции не будут поражены.

Пожизненная Гарантия

Все оптические продукты в Fiberstore полностью гарантированы от дефектов материала и технологии производства на весь срок службы. Гарантия не содержает случаи повреждений в результате несчастного случая, ненадлежащего хранения, неправильного использования, небрежности, нормального износа, или нормального разрушения цветов и материалов в течение длительного времени использования.

Этот продукт не содержит свинца, ртути, кадмия, гексавалентного хрома, полибромированных бифенилов и фталатов. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт был произведен в соответствии с требованиями СЕ, чтобы указывать соответствие со существенном здоровьем и безопасностью. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт полностью согласуется с FCC, который направлен на управление радиоволной и магнитными полями более разумно. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Данный товар обеспечивается пожизненной гарантией ради выражения нашей искренности. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.

Испытательный Центр:

Демонстрация

Cisco Nexus 9300 Серия (Коммутатор/Модуль : N9K-C9396PX; Uplink Модуль : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Серия (Modular Line Card : A9K-MPA-1X40GE)



Поддержка Платформы

Cisco QSFP-4X10G-AOC7 широко используется для Cisco оборудования.

Cisco Nexus 9000 N9K-C9396PX Cisco Nexus 3000 N3K-C31128PQ-10GE Cisco C6800-SUP6T-XL Cisco Nexus 3000 N3K-3172PQ Cisco Nexus 3000 N3K-C3064X Cisco Nexus 2000 N2K- 2332TQ Cisco Nexus 7000 N7K-M206FQ-23L Cisco Nexus 9000 N9K-C9272Q Cisco Nexus 3000 N3K-C3264Q Cisco Nexus 3000 N3K-3132Q Cisco Nexus 5000 N5K-C5672UP Cisco Nexus 6000 N6004-B-24Q Cisco Nexus 9000 N9K-C9332PQ Cisco Nexus 9000 N9K-X9536PQ
Cisco Nexus 3000 N3K-C3016QCisco 6500 C6800-SUP6TCisco Nexus 5000 N5K-C5672UPCisco Nexus 9000 N9K-C9372TX-ECisco Nexus 2000 N2K-2348TQCisco Nexus 3000 N3K-C3064TCisco Nexus 9000 N9K-C92160YC-XCisco Nexus 7000 N77-F324FQ-25Cisco Nexus 6000 N6004-96QCisco Nexus 5000 N5K-C56128PCisco Nexus 9000 N9K-X9636PQCisco Nexus 7000 N7K-F312FQ-25Cisco Nexus 6000 N6K-C6001-64TCisco Nexus 3000 N3K-C3132Q-X

Упаковка & Маркировка

Упаковка и пакет для защиты трансиверов маркированы стандартным образом FS.COM по умолчанию. Заказные наклейки и решения упаковки доступны по запросу.

OEM & Пользовательские

При сотрудничестве с различными OEM производителями мирового класса больше 8 лет Fiberstore способен предоставить пользовательские, экономичные и высококачественные решения для всех потребностей и спецификации, в частности Оптический проект, Механический проект, Топология Печатной Платы (PCB-Printed Circuit Board) и Электрический проект, Программное & Микропрограммное обеспечение, Интегрированный комплекс, специфические маркировки и т.д. С резким ростом продаж и благоприятных отзывов клиентов, Fiberstore развивается быстрыми темпами по всему миру и становится лидером индустрии оптической связи. Если вы заинтересуетесь нашими продуктами, напишите нам подробности на русском языке по почте sales@fs.com , пожалуйста.

Поставка

Варианты Методов отгрузки на Fiberstore: FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS или клиент вызывает своего перевозчика. Товары часто отправляются в тот же день (некоторые трансиверы могут быть отправлены за 20 минут). Если каких-то товаров нет в наличии на любых наших глобальных складах, отправка заказа будет задержана на 1-2 дня. DHL будет принимать 2-4 рабочих дня для поставки и FedEx нужно только 1-3 рабочих дня. А для России, Украины, Италии, Бразилии и некоторых других стран со строгими местными политическими требованиями для растаможивания, время доставки обычно зависит от таможенного оформления.
Вопросы & Ответы

Вопросы & Ответы о Данном Продукте

Вы можете связаться с нами через онлайн консультацию

Отзывы Покупателей
  • 5.0

    4  отзыва

  • Отлично
    4
    Хорошо
    0
    Нормально
    0
    Удовлетворительно
    0
    Плохо
    0
  • Поделитесь своими мыслями с другими клиентами Написать Отзыв

need help

Chat live with US

Live Chat

Send us a message

Email Now

Want a call?

+1 (877) 205 5306
United States - USD


United States


Your Shopping Cart is Empty.
7m (23ft) Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Compatible 40G QSFP+ to 4x10G SFP+ Breakout Active Optical Cable
Tap Click image to expand

7m (23ft) Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Compatible 40G QSFP+ to 4x10G SFP+ Breakout Active Optical Cable


Every cable is individually tested on a full range of Cisco equipment and passes the monitoring of FS.COM intelligent quality control system.

7m (23ft) Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Compatible 40G QSFP+ to 4x10G SFP+ Breakout Active Optical Cable

7m (23ft) Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Compatible 40G QSFP+ to 4x10G SFP+ Breakout Active Optical Cable

486 reviews Need Help?
  • Description
  • Download
  • Recommendation
  • Q&A
486 reviews
volume pricing share need help?
US$  200.00
Item location:
Seattle, United States
45 pcs in U.S. Warehouse

pcs in EU Warehouse


pcs in CN Warehouse

, Ship Today
We are always devoted to offering the fastest delivery with multi-warehouse system. Learn more about our shipping policy.

Please select an option for each attribute in black.

Please choose a brand.


Cisco QSFP-4X10G-AOC7M Compatible AOC (7-meter, QSFP+ to 4 SFP+)

Product Details

Cisco Genuine QSFP-4X10G-AOC7M Vendor Name FS.COM
Connector Type QSFP+ to 4 SFP+ Max Data Rate 40Gbps
Cable Type Active Optical Cable Cable Length 7m(22.97ft)
Jacket Material PVC(OFNR) Temperature 0 to 70°C (32 to 158°F)
HTS-Harmonized Code 8517622990 Protocols 40G InfiniBand 8x DDR, 4x QDR, 10G/40Gigabit Ethernet, Fibre Channel

Quality Certification

Quality and standards are the foundation of FS.COM. We are dedicated to providing customers with outstanding, standards-compliant products and services. FS.COM has passed many quality system verifications, like CE, RoHS, FCC, established an internationally standardized quality assurance system and strictly implemented standardized management and control in the course of design, development, production, installation and service.

Please Note: Installing a third party transceiver does not void your network equipment warranty. Network equipment manufacturers all have guidelines stating that warranty support on their products will not be affected.

Lifetime Warranty

All the fiber optic products in FS.COM are fully warranted against defects in material and workmanship with a lifetime guarantee. This warranty does not cover damage caused by accident, improper care, improper use, negligence, normal wear and tear, or the natural breakdown of colors and materials over extended time and use.

  • This product provides the lifetime warranty ,which aims to reflect our greatest sincerity. Please contact us to learn more.
  • This product is in conformity with ISO9001. This system is valid to a company engaging in development, production and supply service of fiber optical products. Please contact us to learn more.
  • This product is free of lead, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and phthalates. Please contact us to learn more.
  • This product was produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety. Please contact us to learn more.
  • This product fully accords with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably. Please contact us to learn more.
  • FDA is responsible for regulating radiation-emitting electronic products. To protect the public from hazardous and unnecessary exposure to radiation from electronic products. Please contact us to learn more.

Quality Control System:


Cisco Nexus 9300 Series (Switch/Module : N9K-C9396PX; Uplink Module : N9K-M12PQ )

Cisco ASR 9000 Series (Modular Line Card : A9K-MPA-1X40GE)

Platform Support

Cisco QSFP-4X10G-AOC7 is supported on a wide range of Cisco equipment.

FS.COM S5850-32S2Q Switch Cisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-E Cisco Nexus 2000 N2K-2348UPQ Cisco Nexus 9000 N9K-X9432PQ Cisco Nexus 3000 N3K-C3064T Cisco Nexus 9000 N9K-C9396PX Cisco Nexus 3000 N3K-C3064X Cisco Nexus 3000 N3K-3172PQ Cisco Nexus 3000 N3K-C3264Q Cisco Nexus 3000 N3K-C3064PQ-10GE Cisco Nexus 7000 N7K-F312FQ-25 Cisco Nexus 9000 N9K-C9272Q Cisco Nexus 9000 N9K-C92160YC-X Cisco Nexus 6000 N6004-96Q Cisco Nexus 2000 N2K- 2332TQ Cisco Nexus 3000 N3K-3132Q Cisco Nexus 3000 N3K-3172TQ
Cisco Nexus 6000 N6K-C6004-M12QCisco Nexus 7000 N7K-M206FQ-23LCisco Nexus 2000 N2K-2348TQCisco Nexus 3000 N3K-C3164QCisco Nexus 5000 N5K-C5672UPFS.COM S5850-48S6Q SwitchCisco Nexus 3000 N3K-C31128PQ-10GECisco Nexus 6000 N6004-B-24QCisco Nexus 3000 N3K-C3132Q-XCisco 6500 C6800-SUP6TCisco Nexus 9000 N9K-X9636PQCisco Nexus 7000 N77-F324FQ-25Cisco Nexus 9000 N9K-C9372PXCisco C6800-SUP6TCisco Nexus 9000 N9K-X9536PQ

Packaging & Labeling

This easy to handle and well-protected transceiver package has been labelled and marked to default FS.COM standards. Customized label or package solutions are available on request.

OEM & Customs

Partnering with a variety of world class OEM manufacturers for over 8 years, FS.COM is able to provide customized high-quality and cost-effective solutions for all needs and specifications, including optical design, mechanical design, Printed Circuit Board (PCB) layout and electrical design, software & firmware design, integrated assembly, specific labels, etc. With surging sales and favorable customer feedback, FS.COM has been expanding rapidly across the world and is becoming the leading provider of the optical communication industry. If any interesting, please contact our Tech Support: [email protected], or Sales Team: [email protected] .


FS.COM offers global shipping to over 190 countries around the world from the warehouse in the USA, Germany and China via FedEx, UPS, DHL, TNT, EMS or a customer-arranged carrier. Items are often shipped the same day (some transceivers can be out the door in 20 minutes). If we have no stock in any of our global warehouses, the shipment will be delayed for 1-2 days. FS.COM multiple-warehouse system makes sure the fastest delivery.
Questions & Answers

Ask a question

Be the first to ask a question.

Customer Reviews Write a Review
  • 4.7

    see all 486 reviews

  • 5 Stars
    4 Stars
    3 Stars
    2 Stars
    1 Stars