Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Поддержка

  • Услуги

  • Компания

  • Сообщество

Корзина

Загрузка

FS помогает построить большой ЦОД с высокодоступными Ethernet коммутаторами

FS Команда по Проектированию Решений15/11/2019

Cloud Service

Отрасль: Программное обеспечение & Услуги

Расположение: Бельгия

История

По мере того, как потребности бизнеса постоянно меняются, растет и сетевая архитектура центра обработки данных. Традиционная трехуровневая архитектура далеко не соответствует требованиям крупных сетей центров обработки данных. В этом случае инновационная архитектура spine-leaf становится оптимальным выбором для постоянно меняющихся потребностей предприятий малого и среднего бизнеса, облачных вычислений и облачных центров обработки данных. Один из наших клиентов, компания GIG Technology, специализирующаяся на пограничных облачных сервисах, разрабатывает для развертывания большой центр обработки данных с высокой производительностью, полным резервированием и обширным хранилищем данных.

Задача

1.Вообще говоря, большой центр обработки данных должен обладать высокой пропускной способностью, низкой задержкой, большим кешем и характеристиками высокой надежности. Нашим клиентам необходимо, чтобы в каждой стойке было 8 узлов с двумя 10G SFP +, порт IPMI и порт управления. Вместе будет около 6PB хранилища HDD и 1PB хранилища SSD, на которое большая часть хранилища будет доступна из Интернета.

2.Очень важно развернуть высокопроизводительную сетевую архитектуру по цене, которая идеально подходит для клиента.

Решение

После рассмотрения эффективности затрат, надежности, емкости и производительности, FS произвела революцию в архитектуре сети позвоночника со всеми нашими коммутаторами доступа LAN 1G, распределительными коммутаторами 10G LAN и базовыми коммутаторами 40G LAN.


S5850-48S6Q 10Gb SFP+ L3 Управляемый Ethernet коммутатор 48 портов 10G SFP+ с 6 40Gb QSFP+ Uplinks

294 422.00 ₽

S3900-48T4S Гигабитный L2+ Стекируемый Управляемый Ethernet Коммутатор 48 Портов 10/100/1000BASE-T с 4 10Gb SFP+ Uplinks

35 266.00 ₽


  •  

    Мы используем магистральную архитектуру, чтобы помочь предотвратить узкие места в сети, повысить задержку и снизить затраты на развертывание и обслуживание, чтобы полностью удовлетворить требования клиентов по высокой пропускной способности, низкой задержке, высокой емкости и экономичности.

  •  

    В этом решении коммутатор FS 40G S8050-20Q4C обеспечивает богатый выбор интерфейса, высокую плотность портов и высокоскоростную переадресацию для формирования оптимизированной и надежной структуры магистральной передачи. Коммутатор 10G S5850-48S6Q может обрабатывать весь трафик от устройств уровня доступа и обеспечивать восходящие связи с основным уровнем. Что касается коммутатора 1G S3900-48T4S ToR, он используется для того, чтобы конечные пользователи могли подключаться к Интернету. Все коммутаторы обеспечивают высокую плотность подключения к серверу, отвечая требованиям клиентов наших систем. В то же время все решение может предложить благоприятную масштабируемость для подготовки к обновлению сети следующего поколения.

  •  

    Коммутатор FS 10G S5850-48S6Q имеет коммутируемую емкость 1,44Tbps, пропускную способность 1071,43Mpps и задержку 612ns, обеспечивая большую емкость, высокую пропускную способность и низкую задержку для крупных центров обработки данных. Кроме того, он поддерживает расширенные функции, такие как MLAG, VXLAN, IPv4 / IPv6, SFLOW и т. д., чтобы обеспечить высокую производительность и стабильность для больших или традиционно полностью виртуализированных центров обработки данных.

Заключение

FS успешно помогает нашим клиентам в обновлении spine-leaf архитектуры крупных центров обработки данных. Это относится к архитектуре больших центров обработки данных, которая предъявляет высокие требования к сетевым коммутаторам. Коммутатор FS S5850-48S6Q может похвастаться высокопроизводительными, высоконадежными функциями с низкой задержкой и выгодной ценой, что делает его идеальным вариантом для крупных центров обработки данных.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Написать отзыв о FS

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Оцените ваш общий опыт с FS *

1
2
3
4
5
Ужасно Отлично

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
  • All Categories

  • Support

  • Services

  • Company

  • Community

Cart

Cart Loading

FS Helps Build a Large Data Center with High-Availability Ethernet Switches

  • Internet Service
  • Belgium

Background

As business needs are evolving consistently, so does the data center networking architecture. The traditional three-tier architecture is far from meeting the large data center network requirements. In this case, the innovative spine-leaf architecture emerges as an optimal choice for continuously changing needs of small and middle-sized enterprises business, cloud computing, and cloud data centers. One of our customers, an edge cloud service company,  GIG Technology, is devising to deploy high performance, full redundancy, and vast storage large data center.

Challenge

1. Generally speaking, a large data center must possess a high throughput, low latency, large cache, and high-reliability characteristics. Our customers need that each rack has 8 nodes with dual 10G SFP+, an IPMI port, and a management port. Together, there will be about 6PB of HDD storage and 1PB of SSD storage that most of the storage will be addressable from the Internet.

2. What makes it important is how to deploy a high-performance network architecture with a promising cost for our customers.

Solution

After considering factors such as cost-efficiency, reliability, capacity, and performance, FS innovates the spine-leaf network architecture with all our 1G LAN access switches, 10G LAN distribution switches, and 40G LAN core switches.


  •  

    We use the spine-leaf architecture to help prevent network bottlenecks, improves latency, and reduce deployment and maintenance cost which fully compliant with our customers’ high throughput, low latency, large capacity, and cost-efficiency demands.

  •  

    In this solution, the FS 40G S8050-20Q4C spine switch delivers a rich choice of interface, high port density, and high-speed forwarding communication to form an optimized and reliable backbone transmission structure. The 10G S5850-48S6Q leaf switch can handle all traffic from access layer devices and provide uplinks to the core layer. As for the 1G S3900-48T4S ToR switch, it is used for allowing the end-users to connect to the Internet. All the switches provide high-density server connectivity meeting the storage demands of our customers. At the same time, the whole solution can offer favorable scalability to make a preparation for the next generation networking upgrading.

  •  

    FS 10G S5850-48S6Q leaf switch boasts 1.44Tbps switching capacity, 1071.43Mpps throughput, and 612ns latency which can provide a vast capacity, high throughput and low latency for the large data centers. Also, it supports abundant advanced features, such as MLAG, VXLAN, IPv4/IPv6, SFLOW etc, which delivers high performance and strong stability for traditional or fully virtualized large data centers.


S5850-48S6Q, 48-Port Ethernet L3 Fully Managed Plus Switch, 48 x 10Gb SFP+, with 6 x 40Gb QSFP+ Uplinks

US$ 3,999.00

S3900-48T4S, 48-Port Gigabit Ethernet L2+ Fully Managed Switch, 48 x Gigabit RJ45, with 4 x 10Gb SFP+ Uplinks, Stackable Switch, Broadcom Chip

US$ 479.00


Conclusion

FS successfully assists our customers in renovating the spine-leaf architecture of the large data centers. The case is for large data center architecture which poses high requirements on the network switches. FS S5850-48S6Q switch boasts high-performance, high-reliability, low latency functions, and favorable price, making it ideal options for the large data centers.

Related Resource

FS.svg

Case Study: Large Three-Storied Supermarket Satisfies 5,000+ Daily Customers and Staff With Faster Wi-Fi 6

FS helped a supermarket optimize Wi-Fi to retain customers with minimal hassle and enhance the wired network to guarantee the daily business operation.

FS.svg

Case Study: Upgrade K-12 Education Networks with Redundant DWDM Ring Solution

Upgrading the network bandwidth among three senior high schools and their public library for sharing teaching resources without barriers.

Share

You have shared it successfully.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit FS Support or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.