Чат Сейчас

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация / руб RUB

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / руб RUB

  • Pусский / руб RUB
  • English / руб RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
Сохранить
Корзина
Ваша корзина пуста.

Бесплатная
поддержка проектов

Metro WDM система

FMT мультисервисная платформа

Система управления

Бесплатная
поддержка проектов

Для предприятий

Для поставщика услуг

Для поставщика облачных вычислений

Бесплатная
поддержка проектов

Встроенная беспроводная

Питание через Ethernet(POE)

Сеть и безопасность

Бесплатная
поддержка проектов

Совместимость с несколькими брендами

Кодирование и протестирование

Консистенция дизайна

Политика возврата

Более быстрый и безопасный возврат товара.

Обмен и возврат

Политика возврата FS.COM для стоковых товаров

Для стоковых товаров FS.COM, не утративших товарный вид, (*исключая оптоволоконные кабели) мы возместим Вам полную стоимость при возврате, предложим замену или устраним технические неисправности в течение 30-дневного периода возврата независимо от его причины.

К стандартным стоковым продуктам относятся CWDM DWDM MUX, оптические модули, оптические коммутационные кабели, оптические корпуса FHD, FHX Ultra MTP/MPO кассеты, FHD MTP/MPO кассеты, FHU MTP-LC патч-панели, Ethernet коммутаторы и продукты, обозначенные на сайте как стоковые (“xx шт. на XX складе”) прямо над выбором количества.

*Для данных стандартных стоковых продуктов (исключая оптоволоконные кабели) мы предлагаем возможность возврата для замены или возмещения стоимости в течение 30 дней независимо от причины. Для стоковых продуктов при отсутствии искусственных повреждений Вы можете подать заявку RMA на возврат через Ваш аккаунт на сайте FS.COM в течение 30 дней с даты получения товара. Продукт должен иметь товарный вид и оригинальный товарный знак, а также сопровождаться инструкцией и аксессуарами, которые были приложены при доставке.

*мы также предлагаем бесплатно устранить неисправности стандартной стоковой продукции в течение гарантийного периода. Для оптических модулей, на которые не распространяется возможность возврата или замены в течение 30 дней независимо от причины, существует возможность возврата или замены в течение 1 года при обнаружении проблем качества. Мы берем на себя ответственность за оплату доставки и таможенных сборов возвращаемой продукции. При возникновении проблем качества по истечении одного года мы предоставляем бесплатный ремонт в течение гарантийного срока. Пожалуйста, имейте в виду, что возврат разрешается на индивидуальной основе. Компания FS оставляет за собой право на окончательную интерпретацию.

Политика возврата FS.COM для нестоковых товаров, изготовляемых по заказу

Для нестоковых товаров, изготовляемых по заказу, мы предлагаем услуги устранения неисправностей в течение гарантийного срока.

Нестоковые товары, изготовляемые по заказу, обозначены на сайте FS.COM как заказные. Однако заказные оптические модули, кабели прямого подключения (DAC) и активные оптические кабели (AOC) являются исключениями.

*Для расходных материалов, таких как оптические коммутационные кабели, высокоплотные патч-корды, оптические пигтейлы, износоустойчивые кабельные сборки, претерминированные кабельные сборки, кабели в бухтах и приспособления для монтажа кабельных сборок, отсутствует гарантийный срок для ремонта. Мы предлагаем 30-дневный период возврата независимо от его причины для определенных кабелей, но не для всех.

Получить более подробную информацию о гарантийных сроках на всю продукцию Вы можете в брошюре FS.COM о гарантии на товары.

О возврате, замене и ремонте

Возврат

Для стоковых продуктов мы принимаем возврат в течение 30 дней независимо от его причины. Пожалуйста, отправляйте товары на адреса соответствующих складов FS.COM. Мы начнем процесс возврата стоимости после получения возвращаемой продукции и возместим Вам только стоимость товара без стоимости доставки.

Замена

На стоковую продукцию распространяется возможность замены в течение гарантийного срока. Пожалуйста, отправляйте товары на адреса соответствующих складов FS.COM. Мы подготовим замену после того, как заявка на возврат будет одобрена. После получения возвращаемых Вами товаров мы немедленно отправим замену.

Ремонт

Услуга ремонта в течение гарантийного срока распространяется как на стоковую, так и на нестоковую продукцию. Однако у расходных материалов нет гарантийного срока, поэтому ремонт также не предоставляется. Пожалуйста, отправляйте товары на адреса соответствующих складов FS.COM. Для продуктов с проблемами качества мы предоставляем бесплатный ремонт в течение гарантийного срока. По истечении гарантийного срока будет взиматься оплата, определяемая на индивидуальной основе.

О транспортно-таможенных сборах за возврат груза

  • Для продуктов, которые соответствуют стандартным требованиям к возврату или замене в течение 30 дней независимо от причины: если возврат осуществляется по причине ошибки с нашей стороны (Вы получили неправильный или испорченный продукт), FS.COM оплачивает транспортно-таможенные расходы на возврат. В противном случае Вы ответственны за оплату этих сборов за возвращаемый товар.
  • Для оптических модулей, на которые не распространяется возможность возврата или замены в течение 30 дней независимо от причины, существует возможность возврата или замены в течение 1 года при обнаружении проблем качества, в этом случае FS.COM берет на себя ответственность за оплату транспортно-таможенных сборов за возврат. При возникновении проблем качества по истечении одного года мы предлагаем бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но Вы ответственны за оплату транспортно-таможенных сборов за возврат.
  • Мы предоставляем услуги ремонта для всех продуктов в течение гарантийного срока. Для продуктов с проблемами качества FS.COM несет ответственность за оплату транспортно-таможенных сборов; если проблемы качества вызваны искусственными повреждениями, Вы несете ответственность за оплату транспортно-таможенных сборов.

Обратите, пожалуйста, внимание: наши склады в Германии и США могут не предоставлять услуги ремонта. Это может повлиять на размер таможенных платежей, которые могут взиматься при отправке возвращаемой продукции. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим торговым представителем для получения информации о расчетной сумме таможенных сборов, прежде чем отправлять неисправные товары в FS.COM. После получения данных товаров мы вышлем Вам счет на оплату таможенных сборов. Только после получении оплаты мы сможем предоставить услугу бесплатного ремонта. В случае, если Ваш возврат влечет за собой высокие таможенные пошлины, мы рекомендуем разместить новый заказ.

Как начать процесс возврата?

1. Пожалуйста, выполните следующее:

*Вы также можете перейти по этой ссылке, чтобы загрузить “Форму возврата продукта” для завершения и подтверждения Вашего запроса на возврат. Мы свяжемся с Вами по поводу дальнейших действий. (Рекомендуемый способ возврата, описанный выше, занимает гораздо меньше времени)

2. Как долго будет обрабатываться моя заявка RMA на возврат?

Ваша заявка будет одобрена немедленно, если она соответствует правилам политики возврата. Если нет, не переживайте, Ваш торговый представитель свяжется с Вами в течение 12 часов.

Q & A - Возврат и возмещение стоимости

На какой адрес отправлять возвращаемые товары?

  • Адрес возврата в Сиэтле (для стран за пределами ЕС):

    *Доставка от двери до двери*

    820 SW 34th Street Bldg W7 Suite H,

    Renton, WA 98057,

    United States

    Tel: +1 (877) 205 5306

    ATTN: FS.COM Inc

Как и когда я могу получить деньги назад?

Мы начнем процесс возврата средств сразу после получения возвращаемого продукта. Обычно это занимает от 2 до 3 рабочих дней, прежде чем возврат будет произведен.

Способ оплаты Способ возврата средств Время возврата средств (Как только возврат будет произведен)
Кредитная карта Кредитная карта или кредит на следующие покупки В течение 2-3 дней
Paypal Paypal или кредит на следующие покупки В течение 2-3 дней
Банковский перевод Банковский перевод или кредит на следующие покупки В течение 2-3 дней

Мы производим возвраты средств каждые среду и субботу. Возврат на аккаунт Paypal будет получен немедленно, возврат на Ваш кредитный счет или банковский перевод могут занять около 2-3 рабочих дней.

Q & A - Замена

На кого ложится ответственность за оплату возможной разницы в цене при осуществлении замены?

При некоторых особых обстоятельствах возможна разница в цене между оригинальным продуктом и его заменой. Если цена заменяющего продукта выше, Вам будет необходимо оплатить разницу. Если цена оригинального продукта выше, чем его замены, Вы можете сохранить разницу в цене в качестве кредита на FS.COM для оплаты следующих покупок или запросить возврат. Если это временная корректировка цены товара, то разница в цене будет сформирована на основе первоначальной цены. Компания FS оставляет за собой право на окончательную интерпретацию.

Сколько времени занимает процесс замены продукта?

После подтверждения Вашей заявки RMA мы немедленно подготовим замену. Замена будет отправлена после получения возвращаемого продукта. Продолжительность процесса замены зависит от времени доставки возвращаемого продукта и замены.

Сколько времени занимает ремонт?

Мы начнем ремонт сразу после получения возвращаемой продукции. Время ремонта зависит от продукта, а также от объема необходимых ремонтных работ. Мы будем держать Вас в курсе процесса выполнения ремонтных процедур. После окончания ремонта Ваш торговый представитель свяжется с Вами и проинформирует о времени отправки Ваших продуктов. Если продукт требуется Вам немедленно и он доступен на складе, мы предложим Вам разместить новый заказ.

Спасибо за ваш отзыв.

Ваше мнение очень важно для нас. С вашей помощью мы улучшим опыт покупок для наших клиентов.

Оставить отзыв

Если у Вас есть вопрос, пожалуйста, посетите Cлужбу поддержки клиентов.

Оцените данную страницу*

Невозможно Вполне вероятно

Пожалуйста, выберите тему отзыва*

0/1000

Предоставьте адрес почты для получения ответа от FS.COM

Примечание: данная информация НЕ будет использоваться для каких-либо других целей. Мы ценим вашу конфиденциальность.

need help

Chat live with US

Live Chat

Send us a message

Email Now

Want a call?

+1 (877) 205 5306
United States - USD

Country/Region

United States

Currency

Save
Global
Shipping
Cart
Your Shopping Cart is Empty.

Return Policy

Get your product returned much quicker and securer.

Exchange and Return

Return Policy for FS.COM Stock Products

For FS.COM stock products in new or like-new condition (*fiber optic cable is excluded), we shall refund you the total amount for the items returned, offer replacements, or provide a maintenance service within our 30-day, any reason for return window.

The standard stock products include CWDM DWDM MUX, Fiber Optic Transceivers, Fiber Patch Cables, FHD Fiber Enclosures, FHX Ultra MTP/MPO Cassettes, FHD MTP/MPO Cassettes, FHU MTP-LC Patch Panels, Ethernet Switches, and etc, which were indicated the quantity in stock with “xx pcs in XX (Warehouse)” right above the quantity selection.

*For these standard stock products (fiber optic cable is excluded), we offer a 30-day, any reason for refund and replacement service. For the stock products with no artificial damage, you can submit an RMA request in the “My Account” section of your FS.COM account page within 30 days from the date of receipt. The product must be in new or like-new condition with its original trademark, manual and accessories that were included when delivered.

*we also offer free maintenance services towards standard stock products within their warranty period. For Fiber Optic Transceivers, not pertaining to the 30-day any reason refund and replacement period, you can still enjoy a return and replacement service if there is any quality problems within one (1) year. We will be responsible for the shipping and customs duty of returned products. If there are any quality problems after one (1) year, we offer free maintenance within the warranty period. Please note that returns may be accepted on a case-by-case basis.FS reserves the right of final interpretation.

Return Policy for FS.COM Custom Non-stock Products

For custom non-stock products, we offer maintenance services within the warranty period.

Custom non-stock products are titled under “customized” on FS.COM. However, customized Fiber Optic Transceivers, DACs and AOCs are exceptions.

*There is no warranty period and maintenance services for consumables, such as Fiber Patch Cables,Ultra High Density Cables,Fiber Pigtails,Ruggedized Fiber Cables,Pre-terminated Multifiber Cable,Bulk Fiber Cables,and Fiber Cable Assemblies. We offer a 30-day any reason refund and replacement service to certain cables, but not all.

For a detailed warranty period list of all products, please visit FS.COM Products Warranty Brochure.

About Return, Replacement and Maintenance

Return

For stock products, we accept returning for any reason within 30 days. Please send the products back to the specified warehouse addresses on FS.COM. We will process the refund on the receipt of returned products, and you will receive the refund of products price only, not including the shipping charges.

Replacement

For stock products, you can enjoy replacement services within the products warranty period. Please send the products back to the specified warehouse address on FS.COM. We will prepare the replacements after an RMA application is approved. After we received your returned products, we will ship the replacements out immediately.

Maintenance

For both stock and non-stock products, you can enjoy a maintenance service within the products warranty period. However, there is no warranty for consumable products, to which a maintenance service is also not offered. Please send back the products to the specified warehouse addresses on FS.COM for maintenance. For products with quality issue, we will provide free maintenance services within their warranty period. If the warranty period is over, you may be charged on a case-by-case basis.

About Freight and Customs Duty Charges for Returning Cargo

  • For products that meet the standard of 30-day refund and replacement for any reason policy: if your return is due to an error on our part ( you received an incorrect or defective item, etc. ), FS.COM will cover the return shipping and customs duty costs. Otherwise, you are responsible for these charges of returning items on your own.
  • For Fiber Optic Transceivers, not pertaining to the 30-day any reason refund and replacement policy, you can still enjoy a return and replacement service if there is any quality problems within one (1) year, for which FS.COM is responsible for the freight and customs duty charge during the return. If there is any quality problems after one (1) year, we offer free maintenance within the products warranty period but you are responsible for freight and customs duty charges during the return.
  • We provide maintenance services for all products within their warranty period. For product quality problems, FS.COM is responsible for the freight and customs duty charges; if quality problems are caused by any artificial damage, you are responsible for freight and customs duty on your own.

Please note: Our warehouses in both the US and Germany may not be the final repair location. This might impact the amount of customs duties generated by your return shipping. Please contact your sales representative for a customs duties estimation before shipping any malfunctioning parts back to FS.COM. Upon receiving these parts, we will send you the customs duties invoice, which must be paid before we will begin your free service repairs. In the case that your return shipping incurs high customs duties, we recommend placing a new order.

How to Process a Return

1. Please follow these steps:

*You can also click here to access “Product Return Form” to complete and submit your return request. we will contact you for further operation. (Return method above is recommended and much quicker)

2. How soon will my RMA application be processed?

Your application will be approved immediately if it meets the standard of this return policy .If it does not, don't worry, your sales representative will contact you within 12 hours.

Q & A - Return & Refund

Where should I send the products back?

  • Seattle return address (for non-EU countries):

    *Door to door direct delivery*

    Fiberstore Inc.

    820 SW 34th Street Bldg W7 Suite H,

    Renton, WA 98057,

    United States

    Tel: +1 (877) 205 5306

    ATTN: Daniel

  • Munich return address (for EU countries):

    *Door to door direct delivery*

    FS.COM GmbH

    Building 7, NOVA Neufahrn Gewerbepark,

    Am Gfild 7, 85375, Neufahrn bei Freising,

    Munich, Germany

    Tel: +49 (0) 89 414176412

    ATTN: John Wu

How and when can I get my money back?

We will process the refund immediately after we receive the returned products. Usually, you will receive the refund within 2-3 working days after the refund is processed.

Payment Method Refund Method Refund Time (Once Refund is Processed)
Credit Card Credit Card or Reserve Funds Within 2-3 Days
Paypal Paypal or Reserve Funds Within 2-3 Days
Wire Transfer Wire Transfer or Reserve Funds Within 2-3 Days

We will process the refunds every Wednesday and Saturday. Refunds to Paypal accounts will be received immediately, while refunds to your credit account and wire transfers may take about 2-3 working days.

Q & A - Replacement

Who will be responsible for the price difference, if any, when processing a replacement?

Under some special circumstances, there will be a price difference between original product and the new replacement. When the price of the replacement is higher, you will be required to pay for the extra fee. When price of the original product is higher than the replacement, you can have the price difference reserved in your FS.COM account as credit or request a refund. If there is a periodic unit price adjustment for the product, the price difference will be generated based on the original price. FS.COM reserves the right of final interpretation.

How long does the product replacement process take?

After your RMA application is approved, we will prepare the replacement(s) immediately. Replacements will be shipped out on the receipt of returning products. The duration of the product replacement process varies based on the shipping time of returning parts and replacements.

How long will maintenance take?

We will arrange for maintenance as soon as we receive the returned parts. The time of maintenance varies from product to product and the extent of maintain services required. We will keep you updated throughout the whole maintenance process. After maintenance is finished, your sales representative will let you know when your products will be shipped. If you are in an urgent need of your product, and stock is readily available, we suggest you place a new order.