Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Поддержка

  • Услуги

  • Компания

  • Сообщество

Корзина

Загрузка

DWDM & CWDM гибридное решение для увеличения емкости сети

FS Команда по Проектированию Решений23/12/2019

FS Клиент

Отрасль: ИТ Услуги

Расположение: США

История

DWDM & CWDM гибридные сети могут максимально использовать существующую инфраструктуру для поддержки большего количества длин волн. Один из наших клиентов, IT - сервисная компания, попросил команду FS построить DWDM по сети CWDM, чтобы расширить их передачу на 48км и добавить новые каналы связи в той же системе WDM.

Задача

Компания хотела подключить 40CH DWDM MUX к 8CH CWDM MUX с 1530нм для расширения сети. Но проблемы заключаются в следующем:

1, 1.40CH DWDM MUX не может быть развернут в системе из-за ограничения полосы пропускания.

2, Как добавить новый сайт в линию?

3, Как уменьшить оптические потери и обеспечить достаточный запас для всей линии?

Решение

Техническая группа FS планировала развернуть 8CH C53-C60 DWDM MUX вместо 40CH DWDM MUX на 8CH CWDM MUX с длиной волны 1530 нм для создания гибридной сети DWDM & CWDM. Два CWDM оптических мультиплексора (OADMs) будут развернуты для добавления и отбрасывания сигналов с новых сайтов.

Когда 40CH DWDM MUX напрямую подключен к порту расширения 8CH CWDM MUX, сигналы DWDM (C53-C60 и C27-C42) будут загружаться портом с длиной волны 1530нм / 1550нм CWDM MUX на сайте A. Это означает, что сигналы с сайта A не будут доставляться на сайт B. Таким образом, 40-канальный DWDM MUX не может быть развернут.

CWDM/DWDM Гибридное Решение, Мультиплексор DWDM Mux Demux Двухволоконый 8-Канальный с Портом Монитора, Портом Расширения и 1310nm Портом, C53-C60, 1U Стойка, FMU Тип Вставного Модуля, LC/UPC

45 573.00 ₽

Мультиплексор CWDM Mux Demux Двухволоконый 8-Канальный с Портом Монитора и Портом Расширения, 1470-1610нм, FMU Вставной Модуль, LC/UPC

28 640.00 ₽

Заказной Мультиплексор CWDM OADM Двухволоконый

3 092.00 ₽

Оптический Предусилитель (Pre-amplifier) EDFA C-диапазона с Коэффициентом Усиления 20дБ и Выходной Мощностью 13дБм для DWDM Сети, Тип Вставной Карты для Мультисервисной Транспортной Системы FMT

106 681.00 ₽


Обратите внимание, что если сигналы CWDM и сигналы DWDM необходимо доставлять на одинаковое расстояние, сигналы DWDM должны проходить через эти два MUX DWDM по сравнению с сигналами CWDM. Это означает, что сигналы DWDM будут зависеть от сигналов DWDM MUX, тогда они не смогут удовлетворить потребность в расстоянии передачи. Таким образом, предусилители(PAs) применяются для усиления слабых сигналов DWDM.
  •  

    Подключить 8CH C53-C60 DWDM MUX к 1530нм порту CWDM MUX. Другой порт с длиной волны 1550нм CWDM MUX можно использовать для передачи сигналов 1CH CWDM или он может быть подключен к 16CH C27-C42 DWDM MUX для передачи 16CH DWDM в зависимости от фактической потребности.

  •  

    Добавить один 1CH восточный и западный OADM в узлах 12 и 36км соответственно. OADM могут добавлять или отбрасывать каналы новой длины волны с нового сайта C и D в существующую систему WDM, и это не повлияет на весь канал. В этом случае будут две длины волны (1470нм и 1490нм), используемые для добавления/отбрасывания длин волн на сайтах C и D. И эти два сайта будут связываться с сайтами A и B соответственно.

  •  

    В этом решении 80 км 10G SFP + модули будут развернуты на четырех участках. Оптические потери по всей линии связи составляют ≤12.6dB, за исключением вносимых потерь всего оборудования, и для запаса будет 3dB.


Заключение

Это DWDM & CWDM гибридное сетевое решение, разработанное технической командой FS, помогает нашему клиенту расширить текущую емкость сети и предлагает гибкий способ добавления новых сайтов для существующего канала без влияния на весь канал, что снизит стоимость сети и увеличит ROI. Здесь FS DWDM & CWDM гибридное сетевое решение.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Написать отзыв о FS

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Оцените ваш общий опыт с FS *

1
2
3
4
5
Ужасно Отлично

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
  • All Categories

  • Support

  • Services

  • Company

  • Community

Cart

Cart Loading

A Hybrid DWDM & CWDM Solution for Increasing Network Capacity

  • Internet Service
  • United States

Background

Hybrid DWDM and CWDM networks can maximize the use of existing infrastructure to support more wavelengths. One of our clients, an IT service company, asked FS team to build a DWDM over CWDM network to expand their 48km transmission and add new links over the same WDM system.

Challenge

The company wanted to connect 40CH DWDM MUX to 8CH CWDM MUX with 1530nm for network expansion. But the challenges are:

1. 40CH DWDM MUX can not be deployed in the system because of the bandwidth restriction.

2. How to add new sites to the link?

3. How to reduce optical loss and ensure enough margin over the whole link?

Solution

FS technical team planned to deploy 8CH C53-C60 DWDM MUX instead of 40CH DWDM MUX over the 8CH CWDM MUX with 1530nm wavelength to build the hybrid DWDM and CWDM network. Two CWDM optical add-drop multiplexers (OADMs) will be deployed for adding and dropping signals from new sites.

Note that, when the 40CH DWDM MUX is directly connected to the expansion port of the 8CH CWDM MUX, DWDM signals (C53-C60 and C27-C42) will be downloaded by the port with 1530nm/1550nm wavelength of CWDM MUX at site A. This means the signals from site A will not be delivered to site B. Thus, 40CH DWDM MUX can not be deployed.


  •  

    Connect the 8CH C53-C60 DWDM MUX to the 1530nm port of the CWDM MUX. The other port with 1550nm wavelength of the CWDM MUX can be used for transmitting 1CH CWDM signals, or it can be connected with a 16CH C27-C42 DWDM MUX for 16CH DWDM transmission based on the actual demand.

  •  

    Add one 1CH east and west OADM at the nodes of 12km and 36km respectively. The OADMs are able to add or drop new wavelength channels from the new site C and D to the existing WDM system, and this will not affect the whole link. In this case, there will be two wavelengths (1470nm and 1490nm) used for adding/dropping wavelengths at site C and D. And the two sites will communicate with site A and B respectively.

  •  

    In this solution, 80km 10G SFP+ transceivers will be deployed at the four sites. The optical loss over the whole link is ≤12.6dB except for the insertion loss of all equipment, and there will be 3dB for margin.

Note that, if CWDM signals and DWDM signals are required to be delivered over the same distance, the DWDM signals have to go through those two DWDM MUXes when compared with CWDM signals. This means the DWDM signals will be affected by the DWDM MUXes, then they are unable to satisfy the transmission distance demand. So pre-amplifiers (PAs) are applied for amplifying the weak DWDM signals.

CWDM/DWDM Hybrid Solution, 8 Channels 100GHz C53-C60, with Monitor, Expansion and 1310nm Port, LC/UPC, Dual Fiber DWDM Mux Demux, FMU Plug-in Module

US$ 619.00

8 Channels 1470-1610nm, with Monitor and Expansion Port, LC/UPC, Dual Fiber, Low Insertion Loss CWDM Mux Demux, FMU Plug-in Module

US$ 389.00

Customized Dual Fiber CWDM OADM

US$ 46.00

FMT20PA-EDFA, 20dB Gain DWDM EDFA Pre-Amplifier, 13dBm Output

US$ 1,449.00


Conclusion

This hybrid DWDM and CWDM network solution designed by FS technical team helps our client expand their current network capacity, and offers a flexible way to add new sites for the existing link without affecting the whole link, which will reduce the networking cost and maximize ROI. Learn more about FS DWDM/CWDM hybrid solution here.

Related Resource

FS.svg

Case Study: Large Three-Storied Supermarket Satisfies 5,000+ Daily Customers and Staff With Faster Wi-Fi 6

FS helped a supermarket optimize Wi-Fi to retain customers with minimal hassle and enhance the wired network to guarantee the daily business operation.

FS.svg

Case Study: Upgrade K-12 Education Networks with Redundant DWDM Ring Solution

Upgrading the network bandwidth among three senior high schools and their public library for sharing teaching resources without barriers.

Share

You have shared it successfully.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit FS Support or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.