Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Решения

  • Ресурсы

  • Поддержка

  • Компания

Корзина

Загрузка

Обновление сетевого решения Wi-Fi 6 помогает отелю улучшить качество обслуживания гостей 

  • Гостиничный бизнес
  • Афганистан

История

Владелец отеля, который управлял 300 номерами, искал лучшее решение для сети Wi-Fi. Поскольку бизнес продолжал расти, отель планировал модернизировать устаревшую сеть, стремясь предоставить клиентам высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет в соответствии с предпосылкой кибербезопасности, а также легким управлением сетью, чтобы, наконец, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить приверженность марке.

Задачи

С одной стороны, на каждом этаже отеля было развернуто лишь ограниченное количество точек доступа, что не могло удовлетворить всех сотрудников и гостей отеля на трех этажах, а некоторые гости жаловались на низкую производительность и медленную работу, скорость; с другой стороны, отель находится в периоде быстрого развития, прежняя сетевая инфраструктура, очевидно, не может удовлетворить потребности в большем масштабе и увеличении количества гостей.

За исключением требований к высокоскоростному сетевому доступу для номеров, в отеле есть системы голосового управления, IP-камеры и другие интеллектуальные устройства, поэтому при развертывании новой сети следует учитывать все конечные устройства в различных областях.

Кибербезопасность - ключевой элемент, которому отель придает большое значение. Однако в унаследованной сетевой системе отсутствуют комплексные методы защиты. Для защиты от серьезных проблем безопасности, таких как утечка информации, сеть отелей должна была немедленно модернизироваться.

Поскольку в отеле не было профессионального IT-персонала, техническим специалистам всегда требовалось много времени для проверки и настройки устройств в полевых условиях, когда сетевая инфраструктура выходила из строя.

Решение

При этом обновлении сети в диспетчерской был развернут высокопроизводительный базовый коммутатор с широким выбором скоростей интерфейса, который удовлетворяет потребности в подключении нескольких типов устройств, а также в расширении сети.
Входная сеть защищена функциями управления трафиком мультисервисного шлюза безопасности FS, балансировки нагрузки и аудита поведения, что обеспечивает ее безопасность и стабильность.
40 точек доступа Wi-Fi 6 расположены на трех этажах, предлагая расширенный диапазон Wi-Fi без мертвых зон и полностью удовлетворяя потребности гостей в высокоскоростном доступе в Интернет.
FS развертывает контроллер беспроводной локальной сети корпоративного класса для управления точками доступа, что позволяет отелю контролировать и управлять развертыванием крупных точек доступа, используя только один контроллер с повышенной прозрачностью и централизованным управлением.
Благодаря этому решению отель экономит труд и расходы на дополнительные кабели благодаря коммутаторам доступа PoE, поддерживающим полностью загруженный PoE. Технология VSU в этих коммутаторах увеличивает плотность портов коммутатора, делая подготовку к масштабированию гостиничной сети в будущем.
Чтобы повысить производительность работы отеля за счет улучшения сети и устройств, в решении был представлен еще один коммутатор доступа, развернутый в гостиничном офисе для компьютеров, принтеров, серверов, NAS и т. д.

Мультисервисный шлюз безопасности нового поколения SG-5110

152 328.00 ₽

Контроллер Беспроводной Локальной Сети с Лицензией 224 AP

111 835.00 ₽

S5860-20SQ Ethernet Pro полностью управляемый коммутатор 24 портов L3, 20 x 10Gb SFP+, 4 x 25Gb SFP28, 2 x 40Gb QSFP+ Uplink, стекируемый коммутатор, чип Broadcom

103 000.00 ₽

S3910-24TS Гигабитный Ethernet Pro полностью управляемый коммутатор 24 портов L2+, 24 x Gigabit RJ45, 4 x 10Gb SFP+ Uplink, стекируемый коммутатор, чип Broadcom

49 254.00 ₽

S3410-24TS-P Гигабитный Ethernet Pro полностью управляемый PoE+ коммутатор 24 портов, 24 x PoE+ @740W, 2 x 10Gb SFP+ Uplink , 2 x Combo SFP, чип Broadcom

67 660.00 ₽

2400Mbps 2x2 MU-MIMO Dual-Band Broadcom Чип Гигабитная Точка Доступа

16 860.00 ₽


Преимущества для клиентов

  •  

    Оптимизация работы в беспроводной сети. Благодаря обновлению сети с помощью беспроводных продуктов Wi-Fi 6, отель полностью покрывается быстрой сетью Wi-Fi. Права и опыт VIP-гостя в качестве приоритета гарантируются благодаря интеллектуальному контролю трафика. Общее количество жалоб на доступ в Интернет после развертывания решения FS значительно снизилось по сравнению с предыдущим.

  •  

    Повышенная безопасность сети отеля: развертывание мультисервисного шлюза безопасности помогает минимизировать киберугрозы, что эффективно защищает кибербезопасность и стабильность сети отеля и предотвращает хакерские атаки.

  •  

    Упрощенное управление и обслуживание. Комбинация развертывания точек доступа Wi-Fi 6 и контроллера беспроводной локальной сети позволяет упростить управление сетью, тем самым повышая эффективность администрирования отеля и повышая его конкурентоспособность.

  •  

    Перспективная беспроводная система: новейшая технология Wi-Fi 6 и широкий набор функций коммутатора, таких как функциональность VSU, обеспечивают долгосрочное развитие отеля и обеспечивают возврат инвестиций.

Связанная информация

FS.svg

Практический пример: Переход IT-компании на беспроводную сеть Wi-Fi 6 для охвата 1000 сотрудников

Учитывая стремительный рост бизнеса, ИТ-компания модернизировала свою сеть с FS решением Wi-Fi 6 в 5-этажном здании, где в будущем будет размещено до 1000 сотрудников.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Сообщить об ошибке

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
  • All Categories

  • Support

  • Services

  • Company

  • Community

Cart

Cart Loading

Upgrading to Wi-Fi 6 Network Solution Helps Hotel Enhance Guest Experience

  • Hospitality
  • United States

Background

A hotel owner with a business of managing 300 rooms was seeking for a better Wi-Fi network solution. With the business continuing to grow, the hotel was planning to upgrade the legacy network, aiming to provide clients with higher-speed wireless internet access under the premise of cyber security as well as easy network management, so as to finally enhance client satisfaction and improve brand loyalty.

Challenge

On the one hand, there were only limited numbers of access points (APs) deployed on each floor of the hotel, which could not satisfy all the hotel staff and guests on three floors, and some guests had complained about the poor performance and slow speed; on the other hand, the hotel is at a period of fast development, the previous network infrastructure apparently can not meet the needs for larger scale and more guest numbers.

Except for the requirement of high-speed network access for guest rooms, there are voice control systems, IP cameras, and other smart devices within the hotel, thus the new network deployment should take all the end devices in various areas into consideration.

Cyber security is a key element the hotel attaches great importance to. However, the legacy network system lacks comprehensive security protection methods. For protection against big security problems such as information leakage, the hotel network was bound to upgrade immediately.

Since there was no professional IT staff in the hotel, it always took a long time for having technicians to inspect and configure devices on the field when the network infrastructure went wrong.

Solution

In this network upgrade, a high-performance core switch with rich choices of interface speeds was deployed in the control room, which meets needs for the connection of multiple kinds of devices as well as network expansion.
The ingress network is guarded with FS multi-service security gateway's traffic control, load balancing and behavior auditing features, keeping it secure and stable.
40 Wi-Fi 6 APs are spread over the three floors, offering extended Wi-Fi range with no dead zones and fully meeting the needs of guests to have a high-speed internet access experience.
FS deploys an enterprise-class wireless LAN controller to control the APs, which enables the hotel to monitor and manage large AP deployment using only one controller with increased visibility and centralized management.
With the solution, the hotel saves labor and expenses for extra cabling thanks to PoE access switches supporting fully loaded PoE. The VSU technology of these switches increases the switch port density, making preparation for scaling hotel network in the future.
To improve the working productivity of the hotel through better network and devices, the solution introduced another access switch deployed in hotel office for computers, printers, servers, NAS, etc.

SG-5110 All in One Multi-WAN Security Gateway with 8 Gigabit Ethernet (GbE) Ports, 1x SFP, 1x SFP+, Up to 10 Gigabit WAN Ports, Built-in WLAN Controller, SPI Firewall, Routing, Load Balancing, IPSec/L2TP VPN and DoS Defense Supported

US$ 2,069.00

Wireless LAN Controller with 224 AP License

US$ 1,519.00

S5860-20SQ, 24-Port Ethernet L3 Fully Managed Pro Switch, 20 x 10Gb SFP+, with 4 x 25Gb SFP28 and 2 x 40Gb QSFP+, Support Stacking, Broadcom Chip

US$ 1,399.00

S3910-24TS, 24-Port Gigabit Ethernet L2+ Fully Managed Pro Switch, 24 x Gigabit RJ45, with 4 x 10Gb SFP+ Uplinks, Stackable Switch, Broadcom Chip

US$ 669.00

S3410-24TS-P, 24-Port Gigabit Ethernet L2+ Fully Managed Pro PoE+ Switch, 24 x PoE+ Ports @740W, with 2 x 10Gb SFP+ Uplinks and 2 x Combo SFP Ports, Broadcom Chip

US$ 919.00

AP-W6D2400C, Wi-Fi 6 802.11ax 2400 Mbps Wireless Access Point, Seamless Roaming & 2x2 MU-MIMO Dual-Band, Manageable via FS Controller or Standalone (PoE Injector Included)

US$ 229.00


Customer Benefits

  •  

    Optimized wireless network experience:By upgrading network with Wi-Fi 6 wireless products, the hotel is fully covered with fast Wi-Fi network. VIP guest's rights and experience as priority are guaranteed via smart traffic control. The overall Internet access complaints after deploying FS solution dropped significantly compared to before.

  •  

    Enhanced hotel network security:Deployment of the multi-service security gateway helps minimizing cyber threats, which effectively protects cyber security and stability of the hotel network and prevents hotel guests' information from hackers' attacks.

  •  

    Simplified management and maintenance:The combination of deploying Wi-Fi 6 access points and a wireless LAN controller enables simpler network management, thus increasing the efficiency of hotel administration and improving the hotel's competitiveness.

  •  

    Future-proofed wireless system:The latest Wi-Fi 6 technology and rich switch features such as VSU functionality ensure the long-term development of the hotel and protect return on hotel investment.

Related Resource

FS.svg

Case Study: Large Three-Storied Supermarket Satisfies 5,000+ Daily Customers and Staff With Faster Wi-Fi 6

FS helped a supermarket optimize Wi-Fi to retain customers with minimal hassle and enhance the wired network to guarantee the daily business operation.

FS.svg

Case Study: IT Company Upgrades to Wi-Fi 6 Wireless Network to Fully Cover 1,000 Employees

The IT company upgraded its network with an FS Wi-Fi 6 solution in the 5-floor building.

FS.svg

Case Study: Junior High School Enjoys Smarter Education With Wi-Fi 6 Technology

FS campus network solution brings high-bandwidth, high-security with easy O&M for efficient education.

Share

You have shared it successfully.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit FS Support or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.