Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Решения

  • Ресурсы

  • Поддержка

  • Компания

Корзина

Загрузка

Обновите образовательные сети K-12 с помощью решения с резервным кольцом DWDM

  • Образование
  • Великобритания

История

Онлайн-обучение и дистанционное обучение становятся все более популярными, и к сети кампуса подключаются различные типы медиа и сетевых устройств. Это привело к резкому увеличению объема данных, передаваемых между сетями кампусов, и острой нехватке пропускной способности для совместного использования ресурсов между школами. Один из клиентов FS столкнулся с такой дилеммой, и ему необходимо было увеличить пропускную способность сети между тремя старшими средними школами и их публичной библиотекой, чтобы три старшие школы региона и публичные библиотеки могли беспрепятственно обмениваться учебными ресурсами.

Задача

  •  

    Расстояние между публичной библиотекой и тремя старшими средними школами составляло от 70 до 120 км. Эти школы хотели установить связь с публичной библиотекой, чтобы учащиеся каждой старшей средней школы могли одновременно обмениваться учебными ресурсами и получать доступ к библиотечным ресурсам.

  •  

    Цифровая революция принесла удивительные инновации в образование, но школы могли с трудом справляться со взрывным и постоянным увеличением требований к пропускной способности. И новая сеть должна была соединить около четырех старших школ и несколько начальных школ на большой географической территории. Ключевой проблемой было то, как построить стабильную связь с ограниченным бюджетом.

  •  

    Для клиентов у них не было профессиональных ИТ-администраторов для управления и обслуживания сетевой системы или устройств, что усложнило бы и замедлило дальнейший процесс ввода-вывода.

Решение

  •  

    Четыре листовых переключателя 10G S5850-48S6Q были сосредоточены в машинном зале главного управления трех старших классов средней школы и публичной библиотеки соответственно. Они использовались для обработки всего трафика с уровня доступа и предоставления восходящих каналов на базовый уровень. Все эти сетевые коммутаторы обеспечивали высокую плотность подключения к серверам и благоприятную масштабируемость для подготовки к обновлению сетей следующего поколения.

  •  

    Мы разместили демультиплексор DWDM с двойным волокном 40CH C21-C60 на каждом участке, и 25 каналов из них использовались для обеспечения передачи 10 Гбит / с между средней школой 1, 2, 3 и районным офисом и основным центром обработки данных. Остальные 15 каналов DWDM Mux Demux были зарезервированы для расширения сети в будущем.

  •  

    Вся сетевая система была спроектирована как кольцевая топология, чтобы обеспечить бесперебойную и бесперебойную передачу данных в целом. Когда одна из линий связи выходила из строя, и сеть начинала использовать резервные линии для передачи данных, чтобы обеспечить непрерывность сети.

  •  

    Кроме того, транспондер 10G (OEO) может предложить пять независимых транспондеров, работающих со скоростью от 100 м до 11,1 Г и обеспечивающих высокую пропускную способность. Он может повторять оптические сигналы для передачи на большие расстояния.


S5850-48S6Q Ethernet Plus полностью управляемый коммутатор 48 портов L3, 48 x 10Gb SFP+, 6 x 40Gb QSFP+ Uplink

220 798.00 ₽

Мультиплексор DWDM Mux Demux Двухволоконный 40-Канальный с Портом Монитора, C21-C60, Вставной Модуль, LC/UPC

90 484.00 ₽

M6200-OEO10G, 5-канальный транспондер WDM (конвертер), 10 слотов SFP/SFP +

61 034.00 ₽

Пассивный Модуль Компенсации Дисперсии, 40KM, на основе DCF, LC/UPC

51 463.00 ₽

Оптический Предусилитель (Pre-amplifier) EDFA C-диапазона с Коэффициентом Усиления 25дБ и Выходной Мощностью 16дБм, LC/UPC

139 812.00 ₽

Съемный модуль выходного усилителя 20 дБм, усиление 16 дБ, LC/UPC

134 658.00 ₽


Преимущества для клиентов

  •  

    Поддержка передачи нескольких сервисов: Поддержка передачи нескольких сервисов: в этом решении развернута мультисервисная платформа WDM FS M6200, которая может поддерживать Ethernet, FC, SDH, OTN, службу хранения SDN и т. Д. И обеспечивать прозрачность передачи, создавая стабильную и высокопроизводительную сеть DWDM. Даже если в будущем будут модернизированы образовательные медиаустройства, это решение все равно сможет удовлетворить потребности в различных услугах передачи.

  •  

    Простая эксплуатация и техническое обслуживание: Простая эксплуатация и техническое обслуживание: мультисервисная платформа WDM серии M6200 обеспечивала единую систему управления NMS, и все карты услуг были видны в едином программном обеспечении для управления. Также поддерживался удаленный мониторинг в режиме реального времени и оповещение о сбоях связи. Таким образом, для ИТ-администраторов требуется немного навыков, что снижает сложность обслуживания и повышает доступность общей архитектуры.

  •  

    Легко для будущего расширения сети: Легко для будущего расширения сети: для передачи данных было использовано 25 каналов 40-канального DWDM Mux Demux и подготовлено 15 резервных каналов для будущего повышения пропускной способности.

Связанная информация

FS.svg

Практический пример: An Upgrading to 10G DWDM Network Solution for ISPs to Access Multi-type Business

An Upgrading to 10G DWDM Network Solution for ISPs to Access Multi-type Business

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Сообщить об ошибке

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
  • All Categories

  • Solutions

  • Resources

  • Support

  • Company

Cart

Cart Loading

Upgrade K-12 Education Networks with Redundant DWDM Ring Solution

  • Education
  • United Kingdom

Background

Online learning and remote learning are getting more and more popular, and various types of media and network devices are connected to the campus network. Thus resulting in an explosion in the amount of data transferred between campus networks and a severe lack of bandwidth for sharing resources between schools. One of FS’s clients was facing such a dilemma and needed to upgrade the network bandwidth among three senior high schools and their public library so that the three senior high schools in the region and public libraries can share teaching resources without barriers.

Challenge

The distance between the public library and three senior high schools was 70km to 120km. These schools wanted to connect with the public library so that students in each senior high school could share teaching resources and access to the library resources simultaneously.

The digital revolution had brought amazing innovations to education, but schools could struggle to cope with the explosive and continual increase in bandwidth requirements. And the new network had to connect about four senior schools and several primary schools over a large geographical area. How to build a stable link with a limited budget was a key problem.

For the clients, they had no professional IT administrators to operate and maintain the network system or devices, which would make the later O&M process harder and slower.

Solution

Four 10G S5850-48S6Q leaf switches were centered in the master control machine room of three senior high schools and a public library respectively. They were used for handling all traffic from the access layer and providing uplinks to the core layer. All these network switches offered high-density server connectivity and favorable scalability to make a preparation for the next generation networking upgrading.
We put the 40CH C21-C60 dual fiber DWDM Mux Demux in each site and 25 channels of them were used for achieving the 10Gbps transmission among High School 1, 2, 3, and district office & primary data center. The rest 15 channels of DWDM Mux Demux were reserved for the network expansion in the future.
The whole network system was designed as a ring topology in order to keep a smooth and uninterrupted link transmission as a whole. When one of the links failed and the network would start to use the backup lines for data transmission to ensure network continuity.
Additionally, the 10G transponder (OEO) could offer five independent transponders operating from 100M to 11.1G line rates and enable for high capacity needs. It could repeat the optical signals to realize long-distance transmission.

S5850-48S6Q, 48-Port Ethernet L3 Fully Managed Plus Switch, 48 x 10Gb SFP+, with 6 x 40Gb QSFP+

US$ 2,999.00

M6200-D2160M, 40 Channels 100GHz C21-C60 Dual Fiber DWDM Mux and Demux with Monitor Port, Pluggable Module, LC/UPC

US$ 1,229.00

M6200-OEO10G, 5 Channels WDM Transponder (Converter), 10 SFP/SFP+ Slots

US$ 829.00

M6200-DCM40, 40KM DCF-based Passive Dispersion Compensation Module

US$ 699.00

M6200-25PA, 25dB Gain DWDM EDFA Pre-Amplifier, 16dBm Output

US$ 1,899.00

M6200-20BA, 20dBm Output DWDM EDFA Booster Amplifier, 16dB Gain

US$ 1,829.00


Customer Benefits

  •  

    Support multiple services transmission:this solution deployed the FS M6200 multi-service WDM platform, which could support Ethernet, FC, SDH, OTN, SDN storage service, etc., and enable transmission transparency, making a stable and high-performance DWDM network. Even if the education media devices are upgraded in the future, this solution can still suit the demands for various transmission services.

  •  

    Simple operation & maintenance:the M6200 series multi-service WDM platform provided a unified NMS management system and all services cards were visible in the unified management software. Real-time remote monitoring and link failure alarming were supported, too. Thus having few skills requirements for IT administrators and reducing the maintenance difficulty and increasing the availability of the overall architecture.

  •  

    Easy for future network expansion:25 channels of the 40CH DWDM Mux Demux have been used for data transmission and prepared 15 redundant channels for future bandwidth upgrading.

Related Resource

FS.svg

Customer Success: An Upgrading to 10G DWDM Network Solution for ISPs to Access Multi-type Business

FS helped one famous ISP to upgrade its WDM network and the access services capability simultaneously in order to offer a better experience for their customers.

FS.svg

Customer Success: Long-haul 10G DWDM Solution for Business Expansion with Link Protection

Building a multiplex 10G long-haul transmission system between the data centers of company headquarters and the newly established branch.

Share

You have shared it successfully.

Report a Bug

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit FS Support or Live Chat with us.

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.