Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Решения

  • Ресурсы

  • Поддержка

  • Компания

Корзина

Загрузка

Проектирование сетей видеонаблюдения с FS медиаконвертером от оптоволокна в Ethernet

  • Розничная торговля
  • Аландские острова

История

В настоящее время сеть видеонаблюдения является ключевым компонентом в обеспечении мониторинга и безопасности в реальном времени для многих предприятий и организаций. Однако для IP-камер или других устройств видеонаблюдения, которые не имеют оптических портов, необходимо преобразование из меди в оптоволокно. Учитывая это, FS создала безопасную и эффективную сеть видеонаблюдения для клиентов с Ethernet оптическими медиаконвертерами.

Задача

1. Здание компании имеет четыре этажа, а расстояние между серверной и офисным помещением составляет 210 метров. Клиент был установлен с Huawei 10G SFP+ сетевым коммутатором, который должен связать пару точек доступа с питанием DC и несколько сетевых видеомагнитофонов. Проблема заключается в том, чтобы найти доступный способ соединения коммутаторов 10G SFP+ с точками доступа и сетевыми видеомагнитофонами. Поскольку медиаконвертер 10G является слишком дорогостоящим, можно ли ограничить полосу пропускания на порту Huawei коммутатора до 1G?
 
2. Соединение от третьего этажа до других трёх этажей должно быть достигнуто с помощью кабельной системы MTP и кассет FHD для упрощенной прокладки кабелей, но как обеспечить правильную полярность?

Решение

Поскольку 1G скорость передачи данных в настоящее время может удовлетворить их требования к сети, мы предложили клиенту ограничить скорость Huawei коммутатора 10G до 1G на порт. Таким образом, можно использовать более доступный 1G оптический медиаконвертер для преобразования оптического сигнала в электрический для подключения сетевых видеомагнитофонов и точек доступа.

 


  •  

    Медиаконвертер используется для соединения оптоволокна и Cat6 кабельной системой и увеличения дальности передачи данных. Таким образом, сетевой видеорегистратор может быть подключен к коммутатору для мониторинга офисов, а Wi-Fi может быть предоставлен каждому офису.

  •  

    Что касается кабельной системы между третьим этажем и другим трём этажем, 12-волоконная MTP - 6×LC кассета используются для преобразования 12 LC волокон на каждом этаже в транковый кабель MTP. И типа A MTP кассеты, типа A MTP-12 trunk и типа AF MTP кассеты применяются для правильного управления полярностью. Возможность подключения MTP значительно упрощает поиск неисправностей и дальнейшее обслуживание.


Мини 1x 10/100/1000Base-T RJ45 - 1x 1000Base-X SFP Слот Гигабитный Ethernet Медиаконвертер, AC 100V~240V

1 841.00 ₽

HW 0231A0A6 совместимый 10GBASE-SR SFP+ модуль 850nm 300m DOM LC MMF

1 472.00 ₽

1ft (0.3m) Патч-корд Cat6, UTP, неэкранированный, Snagless, синий, PVC CM

147.00 ₽

Оптический Патч-Корд Бронированный LC/SC/FC/ST/LSH, 50/125 MM OM4 Duplex,3.0mm

629.00 ₽

Заказной 8-144 Волокон MTP®-12 OM4 Многомодовый Транковый Патч-корд

4 370.00 ₽

Заказная FHD Оптическая Кассета MTP® - LC/SC 50/125 OM4, на LC/SC Duplex, Plug-N-Play

7 137.00 ₽

FHD Кросс Оптический 19", 2U, 288 Волокон, Выдвижной, Неукомплектованный для 8x FHD Кассет или Панелей

14 651.00 ₽


Заключение

FS успешно помогает нашим клиентам увеличить расстояние передачи выше дальности Cat6 патч-корды путем использования медиаконвертеров для преобразования оптических сигналов в электрические и создания безопасной и эффективной сети видеонаблюдения. Медиаконвертер представляет собой идеальное и простое решение для сетей малого бизнеса, которые хотят интегрировать оптическую кабельную систему и сетевые устройства на основе меди.

Связанная информация

FS.svg

Практический пример: Переход IT-компании на беспроводную сеть Wi-Fi 6 для охвата 1000 сотрудников

Учитывая стремительный рост бизнеса, ИТ-компания модернизировала свою сеть с FS решением Wi-Fi 6 в 5-этажном здании, где в будущем будет размещено до 1000 сотрудников.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Сообщить об ошибке

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
  • All Categories

  • Solutions

  • Resources

  • Support

  • Company

Cart

Cart Loading

Surveillance Network Design with FS Fiber to Ethernet Media Converter

  • Retail
  • Aland Islands

Background

Nowadays, the video surveillance network is a key component in providing real-time monitoring and security for many businesses and organizations. However, for the IP cameras or other video surveillance devices that do not have fiber optic ports, the conversion from copper to fiber is necessary. Considering this, FS has built a safe and efficient surveillance network for the clients with fiber to Ethernet media converters.

Challenge

There are four floors in the company's building and the distance between the server room and offices is 210m. The client already has a Huawei 10G SFP+ network switch in place, which needs to link a couple of DC-powered APs and several network video recorders. The problem is to find a budget-friendly way to link the 10G SFP+ switch with the APs and network video recorders. As the 10G media converter is too cost-prohibitive, is it possible to limit the bandwidth on the Huawei switch port to 1G?

The connection from the 3rd floor to other three floors should be achieved by MTP cabling and FHD cassettes to simplified cabling, but how to ensure the right polarity?

Solution

Since 1G data rate can currently satisfy their network requirements, we suggested the client to limit the speed of Huawei 10G switch to 1G per port. So the more affordable 1G fiber media converter can be deployed to convert optical signal to electrical signal for connecting network video recorders and APs.
The media converter is used for bridging the fiber and Cat6 cabling and extending the transmission distance. Thus the network video recorder can be connected with the switch to monitor the offices and Wi-Fi can be provided to every office.
As for the cabling between the 3rd floor and the other three, 12-fiber MTP to 6×LC cassettes are used to convert the 12 LC fibers in each floor to a MTP trunk cable. And Type A MTP cassettes, Type A MTP-12 trunks and Type AF MTP cassettes are applied for proper polarity management. The MTP connectivity greatly simplifies troubleshooting and future maintenance.

Mini 1x 10/100/1000Base-T RJ45 to 1x 1000Base-X SFP Slot Gigabit Ethernet Media Converter, AC 100V~240V

US$ 25.00

HW 0231A0A6 Compatible 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM LC MMF Transceiver Module

US$ 20.00

1ft (0.3m) Cat6 Snagless Unshielded (UTP) PVC CM Ethernet Network Patch Cable, Blue

US$ 2.00

Customized Duplex OM4 Multimode LC/SC/FC/ST/LSH Armored 3.0mm Fiber Optic Patch Cable

US$ 8.60

Customized 8-144 Fibers MTP®-12 OM4 Multimode Elite Trunk Cable

US$ 59.00

Customized FHD MTP® to LC/SC OM4 Multimode Cassette, 0.35dB max

US$ 97.00

FHD High Density 2U Rack Mount Enclosure Unloaded, Sliding Drawer, Holds up to 8x FHD Cassettes or Panels, 288 Fibers (LC)

US$ 199.00


Conclusion

FS successfully helps our customers to extend the transmission distance beyond a Cat6 patch cable can reach by using media converters to transform optical signals into electrical signals and establish a secure and efficient surveillance network. The media converter is an ideal and simple solution for those small business networks wanted to integrate fiber cabling and copper-based network devices.

Related Resource

FS.svg

Customer Success: Large Three-Storied Supermarket Satisfies 5,000+ Daily Customers and Staff With Faster Wi-Fi 6

FS helped a supermarket optimize Wi-Fi to retain customers with minimal hassle and enhance the wired network to guarantee the daily business operation.

FS.svg

Customer Success: Upgrade K-12 Education Networks with Redundant DWDM Ring Solution

Upgrading the network bandwidth among three senior high schools and their public library for sharing teaching resources without barriers.

Share

You have shared it successfully.

Report a Bug

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit FS Support or Live Chat with us.

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.