Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Поддержка

  • Услуги

  • Компания

  • Сообщество

Корзина

Загрузка

Проект Реконструкции Больничной Сети

  • Здравоохранение
  • Австралия

История

В связи с постоянно растущими бизнес-требованиями, предприятия всегда сталкиваются с проблемами старения устройств, немасштабируемых сетей и недостаточной пропускной способности как для проводных, так и для беспроводных сетей. Клиент из Сиднея был впереди в инновационных решениях в динамично развивающейся IT - индустрии. Они рассчитывали построить телекоммуникационную кабельную сеть, которая свяжет шесть их зданий, расположенных далеко друг от друга в разных местах. В итоге кабельная система должна по существу состоять из магистральной сети и разветвленных сетей.

Задача

Этот клиент стремился достичь хорошо организованной, высоконадежной волоконной кабельной связи для своих шести зон - как правило, от зоны 6 до зоны 1-5 соответственно. И им было необходимо более высокоскоростное решение для подключения, которое может удовлетворить потребности в расширении в будущем.

Решение

Из-за большого объёма и стоимости передачи данный в больнице, компания FS предложила соответствующее решение: использовать водонепроницаемый бронированный кабель наружного применения OS2 GYFTY53, который соответствует стандарту IEC 60794-1-2, для основных магистралей из зоны 6 в зону 1-5. Необходимая длина кабеля подогнана и основана на расстоянии между различными зонами, а длина 1000 м выведена на каждую линию и оставлена для будущего использования. От зоны 6 к зоне 1-5, 120 волокон полностью, а порты оставлены, позволяя добавить для использования в будущем дополнительные 72 волокна. Порты доступа каждой области принимают высококачественные водонепроницаемые FS FHD сплайс-кассеты. Видео про FHD сплайс-кассеты.



Панель для 12 LC Дуплексных Одномодовых Оптических Адаптеров с Муфтами из Циркониевой Керамики (Синий)

1 399.00 ₽

Заказной LC/SC/FC/ST/LSH/MU/MTRJ Оптический Патч-корд Duplex OS2 SM

389.00 ₽

FHD Стоечный Оптический Кросс 1U, 144 Волокон, Выдвижной, Неукомплектованный для Установки 4x FHD Кассет или Панелей

11 706.00 ₽

Сплайс-Кассета на 24 Оптических Волокна для FHD Оптической Кросса

1 252.00 ₽


Заключение

Модернизированная сеть может улучшить производительность и эффективность бизнесов любого размера, что также приводит к снижению эксплуатационных расходов. Компания FS помогает клиенту оптимизировать планы и предлагает экономически выгодное более высокоскоростное оптоволоконное решение для проекта реконструкции больницы Ангау. Волоконно-оптическая сеть может передавать четкий сигнал гораздо дальше и больше соответствует будущим системам связи.

Связанная информация

FS.svg

Практический пример: Переход IT-компании на беспроводную сеть Wi-Fi 6 для охвата 1000 сотрудников

Учитывая стремительный рост бизнеса, ИТ-компания модернизировала свою сеть с FS решением Wi-Fi 6 в 5-этажном здании, где в будущем будет размещено до 1000 сотрудников.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Написать отзыв о FS

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Оцените ваш общий опыт с FS *

1
2
3
4
5
Ужасно Отлично

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD

Solutions

  • Optical Transport Network
  • Campus Network
  • Data Center
  • Structured Cabling
  • By Application

Support

  • Technical Support
  • Customer Support
  • Service Support

Company

  • About Us
  • Contact Us
  • News
Cart

Cart Loading

One Hospital Network Redeveloped Project

By FS Project DesignerSep 25, 2020

VoIPSydney, New South Wales, Australia

Industry: Diversified Telecommunication Services

VoIP

Industry: Diversified Telecommunication Services

Location: Sydney, New South Wales, Australia

Background

With the ever-growing business demands, enterprises are always facing the problems of aging devices, non-scalable networks and insufficient bandwidth for both wired and wireless networks. A customer that comes from Sydney has been at the forefront of innovative solutions in the dynamic IT industry. They expected to construct a telecommunication cabling network system that links their six buildings sparsely located in different places. This complete cabling system should essentially consist of a backbone network and branching networks.

Challenge

This customer sought to achieve well-organized, highly-reliable fiber cabling connectivity for their six zones - typically from zone 6 to zone 1-5 respectively. And they require a higher speed connectivity solution that can meet the expansion demands in the future.

Solution

Because of great volume data transmission in hospital and cost, FS provides the corresponding solution: deploy OS2 GYFTY53 outdoor waterproof armored cable that meets the IEC 60794-1-2 standard for the main trunks from zone 6 to zone 1-5. Cable length required is customized based on the distance between different zones, and the 1000m length is left in each line for future use. From zone 6 to zone 1-5, 120 fibers totally are deployed, and the ports left allow for adding another 72 fibers for future use. The access ports of each area adopt FS FHD high-rating waterproof splice tray. Video for FHD fiber splice tray.


12x LC Duplex, 24 Fibers OS2 Single Mode FHD Fiber Adapter Panel

US$ 19.00

Customized LC/SC/FC/ST/LSH/MU/MTRJ Duplex OS2 Single Mode Fiber Optic Patch Cable

US$ 4.30

1U 144 Fibers Rack Mount FHD High Density Slide-out Fiber Enclosure Unloaded, Holds up to 4x FHD Cassettes or Panels

US$ 139.00

24 Fibers Optical Splice Tray for FHD Rack Mount Fiber Enclosure

US$ 15.00


Conclusion

An upgraded network can bring the improvement of business productivity and efficiency for companies of all sizes, which also results in reduced operational cost. FS assists the customer to optimize plans and offers a cost-effective and higher speed fiber optical solution for the Angau hospital redevelopment project. The fiber optic network can convey a clear signal much farther and better meet future communications systems.

Share

You have shared it successfully.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit Help Center or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.