Чат Сейчас

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
Корзина
Ваша корзина пуста.

Спросите Наших Экспертов

Команда Корпоративных Решений
Сетевые Инженеры w/CCIE/HCIE Сертификация

*Бесплатная CCIE/HCIE Поддержка

*Сетевой Дизайн/ Редизайн, Анализ

*Индивидуальная Услуга для Каждого Онлайн-Заказа

Бесшумное сетевое решение для офисов гостиницы

FS Команда по Проектированию Решений2019-10-11

FS Клиент

Отрасль: Гостиницы, Рестораны & Отдых

Расположение: США

История

При настройке сетевого развертывания необходимо учитывать множество факторов, таких как выбор устройства, шум, последующие обновления и полная стоимость. Для пользователей в средах с низким уровнем шума, таких как гостиницы, офисы или больницы, использование шумных сетевых устройств будет проблематичным. У одного из наших клиентов из гостиничной индустрии была такая проблема, и он искал решение для будущей бесшумной сетевой среды.

Задача

Наш клиент принял низкий уровень шума в качестве первоочередной задачи в сети. В отеле было три этажа с около 20 IP-камерами и 40 точками доступа, которые питаются от активных гигабитных инжекторов питания. Вопрос, как выбрать уровень агрегации и коммутатор уровня доступа в серверной комнате и офисе все еще не решен. Между тем, сетевой проект должен удовлетворить возможности будущих обновлений.

Решение

FS предлагает решение, которое использует FS S5850-32S2Q и S3900-24T4S коммутаторы для удовлетворения потребностей клиентов.

S5850-32S2Q Leaf-Коммутатор Уровня 2/3 для ЦОД с 32 Портами 10G SFP+ и 2 Портами 40G QSFP+ Uplinks

198 835.00 руб.

S3900-24T4S Безвентиляторный 24-Порт 10/100/1000BASE-T Гигабитный Стекируемый Управляемый Коммутатор с 4 10Gb SFP+ Uplinks

19 152.00 руб.


  •  

    Три управляемых коммутатора S3900-24T4S соответственно развернуты как коммутаторы уровня доступа для каждого этажа, чтобы подключить к точкам доступа и IP-камерам. Конструкция без вентилятора обеспечивает абсолютно бесшумную среду для пользователей.

  •  

    Один коммутатор FS S5850-32S2Q используется как коммутатор уровня агрегации, чтобы соединить три коммутатора S3900-24T4S через оптоволоконные кабели. Его 10G SFP + порты и 40G QSFP + линии связи подходят для будущего расширения и обновления сети.

Заключение

В этом решении потребность в бесшумности удовлетворяется за счет использования безвентиляторных коммутаторов FS S3900-24T4S от уровня доступа до уровня агрегации. FS предлагает решения, которые соответствуют требованиям клиентов с точки зрения производительности, эффективности и надежности.

Спасибо Вам за отзыв.

Ваш отзыв важен для нас. С помощью Вашего отзыва мы улучшаем работу сайта FS.

Оставить отзыв

Благодарим за обращение к FS. Ваш отзыв поможет нам предоставить клиентам лучший опыт покупок.

Рекомендуете ли вы FS своим друзьям? *

1
2
3
4
5
Невозможно Обязательно

Выберите тему вашего отзыва.*

0/1000

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD

Solutions

  • Optical Transport Network
  • Campus Network
  • Data Center
  • Structured Cabling
  • By Application

Support

  • Technical Support
  • Customer Support
  • Service Support

Company

  • About Us
  • Contact Us
  • News
Cart

Cart Loading

Noiseless Network Solution for Hotel Offices

By FS Project DesignerSep 28, 2020

FS CustomerUnited States

Industry:Hotels, Restaurants & Leisure

FS Customer

Industry:Hotels, Restaurants & Leisure

Location: United States

Background

When setting up a network deployment, many things need to be considered such as device selection, noise, later upgrades, and whole cost. For users in low noise surrounding such as hotels, offices or hospitals, those network devices with noises would be troublesome. One of our customers from the hotel industry had such a problem and it sought a solution for a future-proof and noiseless network environment.

Challenge

Our client took silence as the first priority in networking. There were three floors in the hotel with about 20 IP cameras and 40 APs which are powered by active gigabit power injectors. How to select the aggregation layer and the access layer switch in the server room and the office was still unsettled. Meanwhile, the network project should meet the demand for future upgrades.

Solution

FS comes up with a solution that uses FS S5850-32S2Q and S3900-24T4S switches to meet customer’s needs.

S5850-32S2Q, 32-Port 10Gb SFP+, 2 40Gb QSFP+ Uplinks, L3 Managed Ethernet Switch

US$ 2,400.00

#72944

US$ 288.00

#11589

US$ 18.00


  •  

    Three S3900-24T4S managed switches are respectively deployed as access layer switches for each floor to connect with APs and IP cameras. The fanless design ensures an absolutely noiseless environment for the users.

  •  

    One FS S5850-32S2Q switch is deployed as the aggregation layer switch to connect with the three S3900-24T4S switches via fiber cables. Its 10G SFP+ ports and 40G QSFP+ uplinks are enough for future network expansion and upgrade.

Conclusion

In this solution, the demand for silence is satisfied with the use of FS S3900-24T4S fanless switches from the access layer to the aggregation layer. FS offers solutions that are tailed to customers’ requirements in terms of performance, efficiency, and reliability.

Share

You have shared it successfully.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit Help Center or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.