Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Поддержка

  • Услуги

  • Компания

  • Сообщество

Корзина

Загрузка

Младшие старшие классы получают более интеллектуальное образование с технологией WI-FI 6

FS Команда по Проектированию Решений23/11/2020

FS Клиент

Отрасль: Образовательные Услуги

Расположение: United States

История

Ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны участвуют в ежедневном обучении и также в обучении Соединенных Штатах. Одному из клиентов FS, современной неполной средней школе, в которой обучаются более 800 студентов и 187 сотрудников с полным набором учебных заведений, требуется модернизировать сеть кампуса, чтобы не отставать от постоянно растущего информационного развития кампуса и удовлетворить насущные потребности доступа к сети. Сетевое решение FS для кампуса может обеспечить полное покрытие, широкую полосу пропускания и беспроводной доступ с высоким уровнем безопасности с простотой эксплуатации и техобслуживания, открывая путь для перспектив интеллектуального образования.

Передачи

  •  

    С увеличением количества цифровых образовательных устройств, IP-телефонов и IP-камер в существующих учебных заведениях и учебных корпусах, библиотеке, общежитии и т. д. Сетевые услуги становились все более разнообразными. Первоначальная пропускная способность 100 Мбит/с, которую приняла школа, не соответствовала требованиям интеллектуального образования для кампусных сетей, которые требовалось модернизировать.

  •  

    Сеть кампуса обеспечивала большое удобство как для учителей, так и для студентов, но также создавала огромные потенциальные риски для сетевой безопасности, особенно когда большое количество родителей и других приглашенных посетителей прибыли в качестве гостей сети, которым требовался доступ в Интернет. В результате студенты и сотрудники могли столкнуться с угрозой из-за неподходящего контента и неавторизованных посетителей из-за уязвимых средств защиты сети. На повестке дня также стояло улучшение традиционной сетевой безопасности кампуса.

  •  

    95% текущего управления сетью школы выполнялись вручную. Что еще хуже, отсутствие достаточного количества IT-администраторов сделало процесс O&M медленнее и сложнее. Такой трудоемкий и подверженный ошибкам режим управления сетью в конечном итоге оказал смертельное влияние на качество обучения и образовательный процесс. Поэтому снижение сложности и повышение эффективности управления сетью для обеспечения ежедневного упорядоченного преподавания и обучения имели большую актуальность.

Решение


Мультисервисный шлюз безопасности нового поколения SG-5110

133 922.00 ₽

Контроллер Беспроводной Локальной Сети с Лицензией 224 AP

103 000.00 ₽

S5860-20SQ Гигабитный L3 Управляемый Ethernet коммутатор 24 портов 10Gb SFP+ с 4 10G/25G SFP28 и 2 10G/40G QSFP+ Uplinks

103 000.00 ₽

S3910-48TS Гигабитный L2+ Стекируемый Управляемый Ethernet Коммутатор 48 Портов 10/100/1000BASE-T с 4 10Gb SFP+ Uplinks

61 034.00 ₽

S3410-24TS-P Гигабитный PoE+ управляемый коммутатор 24 порта 10/100/1000BASE-T с 2 1Gb Combo и 2 10Gb SFP+ Uplinks, 440Вт

65 452.00 ₽


  •  

    Два высокопроизводительных коммутатора S5860-20SQ были сконцентрированы в главном машинном зале школы. Он не только построил высокопроизводительную проводную сетевую среду, но и пригоден для расширения сети в ближайшие три-пять лет.

  •  

    Коммутаторы агрегации S5860-20SQ были развернуты в разных зданиях, 10 Гбит/с для доступа и 25 Гбит/с для восходящей линии связи, удовлетворяя потребности в высокопроизводительной конвергенции; Коммутаторы доступа S3910-48TS и PoE S3410-24TS-P были разбросаны по разным этажам, что позволяло различным сетевым устройствам, таким как ПК, точки доступа, IP-телефоны, IP-камеры, получать гигабитный доступ, что полностью удовлетворяло бы требованиям пользователей высокой плотности.

  •  

    Принятые шлюзы были оснащены такими функциями, как управление трафиком, балансировка нагрузки, управление поведением в сети и т. Д., Которые обеспечивали безопасность учебных ресурсов учителей и создавали экологичную и безопасную сетевую среду как для учителей, так и для учеников.

  •  

    Контроллер беспроводной локальной сети функционировал как центральный диспетчер с высокой надежностью благодаря технологии виртуализации переменного тока, которая гарантировала отсутствие простоев бизнеса в случае отказа одного из устройств переменного тока. Услуги Wi-Fi будут немедленно возобновлены в резервном AC в течение миллисекунд.

Преимущества для клиентов

  •  

    Качество преподавания и обучения было улучшено за счет эффективной беспроводной сети. Коммутаторы доступа, поддерживающие переадресацию со скоростью всего порта, оптимизировали беспрепятственное цифровое преподавание и обучение для учителей и студентов. Сверхбыстрое покрытие Wi-Fi 6 в учебных и учебных корпусах, библиотеке, общежитии и т. д. Удовлетворяет разнообразные потребности преподавателей и студентов в беспроводном доступе.

  •  

    Сведены к минимуму потенциальные сетевые риски для защиты информации учителей и учащихся. Безопасная изоляция различных беспроводных гостей с помощью SSID беспроводной сети и привязки VLAN, а также быстрое выделение разрешений на доступ к сети преподавателям / студентам и посетителям, что помогает как работе, так и учебе, не позволяя вредоносным программам проникать в сеть или жертвуя важной и конфиденциальной информацией.

  •  

    Эксплуатация и техобслуживание сети кампуса была упрощена с меньшими операционными затратами. Основные коммутаторы с множеством функций обеспечивают удобство работы в сети, а контроллеры переменного тока предлагают унифицированную конфигурацию и централизованное управление для точек доступа, что в значительной степени облегчает работу ИТ-администраторов. Время, деньги и усилия, затрачиваемые на управление сетью, модификацию или устранение неполадок, были значительно сокращены. Надежная сетевая среда способствовала плавному повседневному процессу обучения.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Написать отзыв о FS

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Оцените ваш общий опыт с FS *

1
2
3
4
5
Ужасно Отлично

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD

Solutions

  • Optical Transport Network
  • Campus Network
  • Data Center
  • Structured Cabling
  • By Application

Support

  • Technical Support
  • Customer Support
  • Service Support

Company

  • About Us
  • Contact Us
  • News
Cart

Cart Loading

Junior High School Enjoys Smarter Education With Wi-Fi 6 Technology

By FS Project DesignerNov 6, 2020

FS Customer

Industry: Education Services

Location: United States

Background

Laptops, tablets, and mobile phones have taken part in daily teaching & learning in the United States. One of FS's clients, a modern junior high school, housing over 800 students and 187 staff members with complete educational facilities, requires to upgrade campus network so as to catch up with the ever-growing campus information development and meet the urgent demands of network access used for teaching and learning. FS campus network solution can provide full coverage, high-bandwidth, and high-security wireless access with easy O&M, paving the way for its smart education prospects.

Challenge

  •  

    With the increase of digital education devices, IP phones, and IP cameras in the existing learning & teaching buildings, the library, the dormitory, etc., the network services were getting more diverse. The original 100M bandwidth that the school adopted was unable to meet the requirements of smart education for campus networks, which was needed to be upgraded desperately.

  •  

    The campus network provided great convenience to both teachers and students but also with huge potential risks for network security, especially when a large number of visiting parents and other invited visitors arrived as network guests requiring access to the Internet. As a result, the students and the staff were likely to be threatened by unsuitable content and unauthorized attendees due to the vulnerable network security safeguard. The improvement of the traditional campus network security was also on the agenda.

  •  

    95% of the school's current network managements were manual operations. What's worse, the lack of sufficient IT administrators made the O&M process slower and harder. With such a time-consuming and error-prone network management mode, the teaching quality and educational process were deadly influenced eventually. Therefore, reducing difficulty and improving the efficiency of network management to ensure daily orderly teaching & learning were of great urgency.

Solution


SG-5110 New Generation Multi-service Security Gateway

US$ 1,650.00

Wireless LAN Controller with 224 AP License

US$ 1,250.00

S5860-20SQ, 20-Port 10Gb SFP+ and 4 25Gb SFP28, 2 40Gb QSFP+ Uplinks, L3 Managed Ethernet Switch

US$ 1,350.00

S3910-48TS, 48-Port 10/100/1000BASE-T Gigabit, 4 10Gb SFP+ Uplinks, L2+ Stackable Managed Ethernet Switch

US$ 750.00

S3410-24TS-P, 24-Port Gigabit and 2 1Gb Combo, 2 10Gb SFP+ Uplinks, 440W, PoE+ Managed Switch

US$ 800.00


  •  

    Two high-end core S5860-20SQ switches were centered in the master control machine room of the school. It not only built a high-performance wired network environment but also fit for the network expansion in the next three to five years.

  •  

    Aggregation S5860-20SQ switches were deployed in different buildings, 10G for access and 25G for uplink, fulfilling the high-performance converge needs; access S3910-48TS and PoE S3410-24TS-P switches were scattered in different floors, allowing kinds of network devices like PCs, APs, IP phones, IP cameras to access in Gigabit, which would satisfy the high-density user requirements fully.

  •  

    The adopted gateways were equipped with functions like traffic control, load balancing, online behavior management, etc., which ensured the security of teachers' teaching resources and created a green and safe network environment for both teachers and students.

  •  

    Wireless LAN controller functioned as the central manager featuring high reliability with AC virtualization technology, which ensured no business downtime in the event of one of AC failed. Wi-Fi services would resume immediately in backup AC within milliseconds.

Customer Benefits

  •  

    The teaching & learning quality has been improved via efficient wireless network. Access switches, supporting full-port wire-speed forwarding, have optimized the seamless digital teaching and learning experience for teachers and students. Ultra-fast Wi-Fi 6 coverage in learning & teaching buildings, the library, the dormitory etc. has met the diverse needs of teachers and students for wireless access.

  •  

    The potential network risks have been minimized to protect teachers & students' info safety. Isolating different wireless guests via wireless network SSID and VLAN binding safely, and allocating teachers/students and visitors network access permission quickly, which has benefited both work and study without permitting malware into the network or sacrificing important and sensitive information.

  •  

    The campus network O&M has been simplified with less OPEX. The core switches with abundant functions provide convenience for networking and the AC controllers offer unified configuration and centralized management for APs, largely ease the burden of the IT admins. Time, money and efforts used on network management, modification, or troubleshooting have been reduced largely. The reliable network environment has contributed to the smooth daily teaching process.

Share

You have shared it successfully.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit Help Center or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.