Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Решения

  • Ресурсы

  • Поддержка

  • Компания

Корзина

Загрузка

Решение для 1/10G высокоплотных претерминированных кабелей

  • Телекоммуникации
  • Австрия

История

С ростом спроса на скорость и надежность, структура проводки сети становится все более сложной. Иногда смешивание и сопоставление меди и волокна в одной и той же коммутационной панели или стойке может быть проблемой, особенно при оптимизации пространства стойки и сокращении времени установки.

Задача

Клиент имеет два ряда стоечных шкафов в своей комнате генератора, с одной сетевой стойкой и тремя серверными стойками на ряд. Они хотят развернуть кабельную инфраструктуру 1 / 10G высокой плотности с претерминированными медными и оптическими кабелями.
Соединение между двумя рядами должно быть достигнуто с помощью кабеля MTP с правильной полярностью. А предварительно подключенный медный кабель и магистральный кабель MTP должны сосуществовать в одной стойке для связи устройств 1G и 10G соответственно.

Решение

Учитывая потребность в высокопроизводительном и эффективном управлении пространством, FS поставила сетевое решение с претерминированными медными кабелями и MTP кабелями вместе с нашими аксессуарами для прокладки кабелей FHD. Все аксессуары FHD имеют модульную конструкцию, что помогает ускорить развертывание и упростить прокладку кабелей. Мы также используем коммутатор 1G S3900-24T4F и 10G S5800-8TF12S, чтобы обеспечить передачу 1 / 10G в серверных стойках. Для сетевых стоек применяются коммутаторы 10G S5850-48T4Q и N5850-48S4Q для обработки огромных требований к данным. Это решение также позволило оптимизировать пространство за счет согласования претерминированные медного кабеля и MTP кабеля в одной и той же патч-корде.

 

  •  

    Претерминированные медные транковые кабели 6 Jack to 6 Jack Cat5e используются для обеспечения быстрой и простой прокладки кабеля на месте и надежной работы. Jack to Jack транковые кабели, установленные в мультимедийную модульную панель FHD на обоих концах, значительно повышает гибкость кабельной системы.

  •  

    Что касается MTP оптических кабелей, мы используем высокоплотные MTP кабели и модульные FHD оптические корпуса и кассеты для достижения высокой надежности соединения при ограниченном времени и стоимости. Кассеты MTP типа A, транковые кабели MTP-12 типа A и MTP-кассеты типа AF применяются для обеспечения правильной полярности и целостности соединения.


3м (10ft) Претерминированная Медная Кабельная Сборка Cat.5e UTP (Неэкранированный), 26AWG, Синий, PVC CMR 6 Plug-6 Plug

2 061.00 ₽

5m (16ft) MTP® Female Патч-корд, 12 Волоклон, OM4 50/125 MM, Тип A, Elite, Plenum (OFNP), Пурпурный

6 184.00 ₽

6-Портовая Пустая Адаптерная панель с 6x Пластиковыми Зажимами

1 252.00 ₽

S5850-48T4Q Ethernet Plus полностью управляемый коммутатор 48 портов L3, 48 x 10G BASE-T, 4 x 40Gb QSFP+ Uplink

348 168.00 ₽

S5800-8TF12S Гигабитный Ethernet Plus полностью управляемый коммутатор 8 портов L3, 8 x Gigabit Combo, 12 x 10Gb SFP+ Uplink, гиперконвергентная инфраструктура (HCI)

158 218.00 ₽

S3700-24T4F Гигабитный Ethernet Pro управляемый Smart PoE+ коммутатор 24 портов L2+, 24 x Gigabit RJ45, 4 x 1Gb SFP Uplink, безвентиляторный

13 915.00 ₽

FHD Оптическая Кассета 2x MTP® /APC (male) 9/125 OS2, на 12x LC Duplex, 24 Волокон, Полярность A

13 179.00 ₽

FHD Оптическая Кассета 1x MTP® /APC (male) 9/125 OS2, на 6x LC Duplex, 12 Волокон, Полярность AF

6 479.00 ₽


Заключение

FS предлагает петерминированную кабельную систему вместе с MTP кабельной системой, чтобы помочь нашим клиентам сэкономить драгоценное время и пространство в стойке, упрощая сочетание и согласование оптических и медных кабелей. Петерминированная кабельная система играет важную роль в развертывании надежной и простой в использовании медной магистральной системы, которая является идеальным кабельным решением для крупных инфраструктур и магистральных приложений.

Связанная информация

FS.svg

Практический пример: Переход IT-компании на беспроводную сеть Wi-Fi 6 для охвата 1000 сотрудников

Учитывая стремительный рост бизнеса, ИТ-компания модернизировала свою сеть с FS решением Wi-Fi 6 в 5-этажном здании, где в будущем будет размещено до 1000 сотрудников.

Опубликовать

Вы успешно поделились.

Сообщить об ошибке

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
  • All Categories

  • Solutions

  • Resources

  • Support

  • Company

Cart

Cart Loading

High-Density 1/10G Pre-terminated Copper Cabling Solution

  • Telecommunication
  • Austria

Background

With the increasing demands for speed and reliability, the network cabling structure is becoming more and more complicated. Sometimes, it can be a challenge to mix and match copper cable with fiber on the same patch panel, or in the same rack, especially when optimizing rack space and reducing installation time is vital.

Challenge

The client has two rows of rack cabinets in their generator room, with one network rack and three server racks per row. They want to deploy a high-density 1/10G cabling infrastructure with both pre-terminated copper and fiber cables.

The connection between the two rows should be achieved by MTP cabling with the right polarity. And the pre-terminated copper cable and MTP trunk cable should co-exist within the same rack to link 1G and 10G devices respectively.

Solution

Considering the demand for high performance and efficient space management, FS delivered a network solution with a pre-terminated copper cabling and MTP cabling together with our FHD cable management accessories. All FHD accessories are modular-designed which help speed the deployment and simplify cable management. We also adopt 1G S3900-24T4F switch, 10G S5800-8TF12S switch to deliver a 1/10G transmission in the server racks. For network racks, 10G S5850-48T4Q and N5850-48S4Q switch are applied to handle enormous data demands. This solution also delivered space-optimization by matching pre-terminated copper cable and MTP cabling in the same patch panel.
The 6 Jack to 6 Jack Cat5e pre-terminated copper trunk cables are used to ensure quick and easy cable installations at-site for reliable performance. Together, Jack to Jack trunk cable installed into FHD multimedia modular panel on both ends greatly improves cabling flexibility.
As for the MTP fiber cabling, we use high-density MTP cables and modular-designed FHD fiber enclosures and cassettes to achieve high reliability connection in limited time and cost. Type A MTP cassettes, Type A MTP-12 trunk cables, and Type AF MTP cassettes are applied to keep the right polarity and integrity of the whole connectivity.

3m (10ft) 6 Plug to 6 Plug Cat5e Unshielded (UTP) PVC CMR Pre-Terminated Copper Trunk Cable

US$ 28.00

5m (16ft) MTP®-12 (Female) to MTP®-12 (Female) OM4 Multimode Elite Trunk Cable, 12 Fibers, Type A, Plenum (OFNP), Magenta

US$ 84.00

FHD 6-Port Multimedia Copper/Fiber Modular Panel with 6x Plastic Clips

US$ 17.00

S5850-48T4Q, 48-Port Ethernet L3 Fully Managed Plus Switch, 48 x 10GBASE-T, with 4 x 40Gb QSFP+, Support MLAG

US$ 4,729.00

S5800-8TF12S, 12-Port Ethernet L3 Fully Managed Plus Switch,12 x 10Gb SFP+ with 8 x Gigabit Combo

US$ 2,149.00

S3700-24T4F, 24-Port Gigabit Ethernet L2+ Fully Managed Switch, 24 x Gigabit RJ45, with 4 x 1Gb SFP Uplinks, Fanless

US$ 189.00

FHD 2x MTP®-12 Cassette, 24 Fibers OS2 Single Mode, Type A, 2x 12F MTP® to 12x LC Duplex (Blue), 0.35dB max

US$ 179.00

FHD MTP®-12 Cassette, 12 Fibers OS2 Single Mode, Type AF, MTP® to 6x LC Duplex (Blue), 0.35dB max

US$ 88.00


Conclusion

FS provides the pre-terminated cabling system together with MTP cabling to help our customers save valuable time & rack space, making mix and match fiber and copper cabling easier than ever. The pre-terminated cabling system plays an important role in deploying a reliable, easy-to-use copper trunking system, which is a perfect cabling solution in large infrastructures and backbone applications.

Related Resource

FS.svg

Customer Success: Large Three-Storied Supermarket Satisfies 5,000+ Daily Customers and Staff With Faster Wi-Fi 6

FS helped a supermarket optimize Wi-Fi to retain customers with minimal hassle and enhance the wired network to guarantee the daily business operation.

FS.svg

Customer Success: Upgrade K-12 Education Networks with Redundant DWDM Ring Solution

Upgrading the network bandwidth among three senior high schools and their public library for sharing teaching resources without barriers.

Share

You have shared it successfully.

Report a Bug

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit FS Support or Live Chat with us.

Please select a topic for your feedback.*

0/

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.