Нужна помощь?

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 6434876

Российская Федерация

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / ₽ RUB

  • Pусский / ₽ RUB
  • English / ₽ RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
  • Каталог

  • Поддержка

  • Услуги

  • Компания

  • Сообщество

Корзина

Загрузка

  • Fs case_svg07.svgТехнологическое Оборудование, Хранение & Периферия
  • Fs case_svg08.svg Соединённые Штаты Америки

История

Создание экономичной и ориентированной на будущее офисной сети никогда не бывает легким делом. При выборе сетевых устройств, таких как Ethernet коммутаторы, следует учитывать требования к сети на данный момент и на будущее. Один из клиентов FS перенес свою штаб-квартиру и захотел создать новую офисную сеть, в которой требуется много линий.

Задача

По запросу нашего клиента, в офисе будет 240 конечных точек и менее 20 телефонов VoIP, каждый с источником питания PoE мощностью около 25 Вт. Корневой коммутатор был необходим, чтобы соединить их всех. Кроме того, наш клиент считал, что голосовой канал важен, а голос и данные должны быть на отдельном VLAN.

Решение

Чтобы удовлетворить требования клиента для нового офиса, инженеры FS разработали следующее решение.

  •  

    В сети используется PoE коммутатор 48 портов с 600 Вт, чтобы удовлетворить потребности в питании 19 телефонов VoIP одновременно. Также этот коммутатор поддерживает голосовую VLAN, которая доступна для голосовых каналов.

  •  

    Для поддержки 240 конечных точек используются пять стекируемых коммутаторов S3900-48T4S. Имея 48 портов 100/1000BASE-T и 4 порта 10GE SFP+, S3900-48T4S может обеспечить высокую скорость передачи и поддерживать до шести блоков стекирования, предлагая клиенту возможность расширить свою сеть в будущем.

  •  

    Коммутатор S5800-8TF12S предлагает 12 портов SFP+, что соответствует требованию клиента подключить все коммутаторы доступа. Более того, S5800-8TF12S и шесть коммутаторов доступа на уровне доступа соединены с помощью LACP, что обеспечивает быстрое восстановление бизнеса в случае сбоя, улучшая стабильность всех линий.

Заключение

В этом решении FS помогает нашим клиентам построить прочную сеть с LACP, так что не только повышается надежность и доступность всей сети, но и обеспечивается более высокая пропускная способность за счет объединенных физических линий.

S5800-8TF12S Combo L3 Гигабитный управляемый Ethernet коммутатор 8 портов 1G RJ45/SFP и 12 10Gb SFP+ Uplinks для гиперконвергированной инфраструктуры

154 537.00 ₽

S3900-48T4S Гигабитный L2+ Стекируемый Управляемый Ethernet Коммутатор 48 Портов 10/100/1000BASE-T с 4 10Gb SFP+ Uplinks

35 266.00 ₽


Опубликовать

Вы успешно поделились.

Написать отзыв о FS

Благодарим за обращение к FS. Для получения немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами через FS Поддержка или Онлайн чат

Оцените ваш общий опыт с FS *

1
2
3
4
5
Ужасно Отлично

Выберите тему вашего отзыва.*

0/

Если вы хотите получить от нас ответ, оставьте свои контактные данные.

Need Help?

Live chat with us

Live Chat

Want to call?

+1 (888) 468 7419

United States

Country/Region

United States

Language/Currency

English / $ USD

  • English / $ USD
Cart

Cart Loading

Cost-Effective Access Network Solution for New Offices

By FS Project Designer2019-10-08

Innovative-IDM

Industry: Technology Hardware, Storage & Peripherals

Location: United States

Background

Building a cost-effective and future-proof office network is never an easy thing. The network requirements for the moment and the future should be considered at the same time when choosing the network devices like Ethernet switches. One of the FS customers was moving their HQ and requiring to set up a new office network in which multiple lines are needed.

Challenge

As our customer required, there would be 240 endpoints and less than 20 VoIP phones in the office area, each with about 25W PoE power supply. A root switch was needed to connect them all. Furthermore, our customer considered voice channel critical, and voice and data should be on separate VLANs.

Solution

To meet the customer's requirements for the new office, FS technicians develop the following solution.

S5800-8TF12S 8-Port Gigabit Combo L3 Managed Ethernet Switch with 12 10Gb SFP+ Uplinks for Hyper-Converged Infrastructure

US$ 1,900.00

S3900-48T4S 48-Port 10/100/1000BASE-T Gigabit L2+ Stackable Managed Ethernet Switch with 4 10Gb SFP+ Uplinks

US$ 434.00


  •  

    A 600W 48 port PoE switch is deployed in the network to meet the need to supply power for 19 VoIP phones at the same time. Also, this switch supports voice VLAN, which is available for the voice channels.

  •  

    To support the 240 endpoints, five stackable S3900-48T4S switches are used. With 48 100/1000BASE-T ports and 4 10GE SFP+ ports, S3900-48T4S can provide high transmission speed and support stack up to six units, offering the customer the opportunity to expand their network in the future.

  •  

    S5800-8TF12S switch provides 12 SFP+ ports, which meets the customer’s requirement to connect all the access switches. What's more, S5800-8TF12S and the six access switches in the access layer are all connected by using LACP, which can support rapid business recovery in case of a failure, improving the stability of the whole links.

Conclusion

In this solution, FS helps our customers build a robust network with LACP so that not only reliability and availability of the whole network are increased but higher bandwidth is delivered by the aggregated physical links.

Thanks for your feedback.

Leave Feedback about FS

Thanks for visiting FS. For immediate assistance, please visit Help Center or Live Chat with us.

Rate your overall experience with FS*

1
2
3
4
5
Poor Excellent

Please select a topic for your feedback.*

0/1000

If you would like to hear back from us, please leave your contact information.