24/7 Обслуживание Клиентов: +1 (718) 577 1006
  • Вход / Регистрация
  • Мой Аккаунт
    • Предпродажное Обслуживание
      Чат через онлайн-продаж для получения дополнительной информации перед покупкой!
      Давайте начнем чат
    • Послепродажное Обслуживание
      Если вы уже сделали покупки, перейдите на страницу Мой Заказ узнать конкретнные детали заказа, пожалуйста.
0
Fiberstore
Глобальная
Доставка
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Товаров
Ваша корзина пуста.

Заказные SFP+

Показать of 174 результатов по
Пред
1 / 8

Заказной 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Трансивер

#50000
6885 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  910/US$  16.00

Заказной 10GBASE-LRM SFP+ 1310nm 220m DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-LRM SFP+ 1310nm 220m DOM Трансивер

#50001
529 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  1,900/US$  34.00

Заказной 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Трансивер

#50004
12073 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  1,900/US$  34.00

Заказной 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Трансивер

#50007
188 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  10,000/US$  180.00

Заказной 10GBASE-ZR SFP+ 1550nm 80km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-ZR SFP+ 1550nm 80km DOM Трансивер

#50008
187 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  23,000/US$  400.00

Заказной Двухскоростной 1000BASE-SX и 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Трансивер

Заказной Двухскоростной 1000BASE-SX и 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Трансивер

#50002
6885 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  910/US$  16.00

Заказной Совместимый 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m IND DOM Трансивер

Заказной Совместимый 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m IND DOM Трансивер

#64714
7396 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  910/US$  16.00

Заказной Двухскоростной 1000BASE-LX и 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Трансивер

Заказной Двухскоростной 1000BASE-LX и 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Трансивер

#50005
12073 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  1,900/US$  34.00

Заказной Совместимый 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km IND DOM Трансивер

Заказной Совместимый 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km IND DOM Трансивер

#64715
13535 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  1,900/US$  34.00

Заказной 10G XENPAK - SFP+ Конвертерный Модуль

Заказной 10G XENPAK - SFP+ Конвертерный Модуль

#51673
59 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  7,200/US$  130.00

Заказной 10G X2 - SFP+ Конвертерный Модуль

Заказной 10G X2 - SFP+ Конвертерный Модуль

#51674
54 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  6,400/US$  110.00

Заказной 10G SFP+ Пассивный Loopback Модуль

Заказной 10G SFP+ Пассивный Loopback Модуль

#50010
Доступны, Расчетное Время Tue. Apr. 4
Может быть некоторая разница между расчетным временем и фактическим временем.

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  800/US$  14.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 10km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 10km DOM Трансивер

#37043
742 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  2,800/US$  50.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 10km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 10km DOM Трансивер

#37055
738 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  2,800/US$  50.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 20km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 20km DOM Трансивер

#37060
742 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  2,800/US$  50.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 20km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 20km DOM Трансивер

#37061
738 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  2,800/US$  50.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 40km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 40km DOM Трансивер

#37065
177 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  8,500/US$  150.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 40km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 40km DOM Трансивер

#37070
517 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  8,500/US$  150.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 60km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 60km DOM Трансивер

#37075
180 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  19,000/US$  330.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 60km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 60km DOM Трансивер

#37076
129 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  19,000/US$  330.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 80km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 80km DOM Трансивер

#37079
175 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  24,000/US$  430.00

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 80km DOM Трансивер

Заказной 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 80km DOM Трансивер

#37087
211 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  24,000/US$  430.00

Заказной 10G SFP+ 1310nm 2km DOM Трансивер

Заказной 10G SFP+ 1310nm 2km DOM Трансивер

#50003
529 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  1,900/US$  34.00

Заказной 10G SFP+ 1310nm 40km DOM Трансивер

Заказной 10G SFP+ 1310nm 40km DOM Трансивер

#50006
244 шт в наличии, Отправка в тот день

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на соответствующем оборудовании, как Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade и оборудования других брендов. Все товары прошли контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

₽  6,000/US$  110.00
Пред
1 / 8

Customer Service: 1 (718) 577 1006
Fiberstore
Global
Shipping
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Item(s)
Your Shopping Cart is Empty.

Customized SFP+

Showing of 174 results by
Prev
Page 1 of 8

Customized 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Transceiver

Customized 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Transceiver

#50000
1484 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  16.00

Customized 10GBASE-LRM SFP+ 1310nm 220m DOM Transceiver

Customized 10GBASE-LRM SFP+ 1310nm 220m DOM Transceiver

#50001
2 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  34.00

Customized 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Transceiver

#50004
4960 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  34.00

Customized 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Transceiver

#50007
39 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  180.00

Customized 10GBASE-ZR SFP+ 1550nm 80km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-ZR SFP+ 1550nm 80km DOM Transceiver

#50008
164 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  400.00

Customized Dual-Rate 1000BASE-SX and 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Transceiver

Customized Dual-Rate 1000BASE-SX and 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m DOM Transceiver

#50002
1484 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  16.00

Customized Compatible 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m IND DOM Transceiver

Customized Compatible 10GBASE-SR SFP+ 850nm 300m IND DOM Transceiver

#64714
1484 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  16.00

Customized Dual-Rate 1000BASE-LX and 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Transceiver

Customized Dual-Rate 1000BASE-LX and 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km DOM Transceiver

#50005
4960 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  34.00

Customized Compatible 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km IND DOM Transceiver

Customized Compatible 10GBASE-LR SFP+ 1310nm 10km IND DOM Transceiver

#64715
4960 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  34.00

Customized 10G XENPAK to SFP+ Converter Module

Customized 10G XENPAK to SFP+ Converter Module

#51673
48 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  130.00

Customized 10G X2 to SFP+ Converter Module

Customized 10G X2 to SFP+ Converter Module

#51674
50 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  110.00

Customized 10G SFP+ Passive Loopback Module

Customized 10G SFP+ Passive Loopback Module

#50010
Available, Estimated on Fri. Mar. 31
There may be some difference between the estimated time and the actual time.

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  14.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 10km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 10km DOM Transceiver

#37043
374 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  50.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 10km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 10km DOM Transceiver

#37055
290 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  50.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 20km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 20km DOM Transceiver

#37060
374 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  50.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 20km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 20km DOM Transceiver

#37061
290 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  50.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 40km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 40km DOM Transceiver

#37065
138 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  150.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 40km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 40km DOM Transceiver

#37070
286 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  150.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 60km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 60km DOM Transceiver

#37075
178 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  330.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 60km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 60km DOM Transceiver

#37076
130 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  330.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 80km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1270nm-TX/1330nm-RX 80km DOM Transceiver

#37079
171 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  430.00

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 80km DOM Transceiver

Customized 10GBASE-BX SFP+ 1330nm-TX/1270nm-RX 80km DOM Transceiver

#37087
137 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  430.00

Customized 10G SFP+ 1310nm 2km DOM Transceiver

Customized 10G SFP+ 1310nm 2km DOM Transceiver

#50003
2 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  34.00

Customized 10G SFP+ 1310nm 40km DOM Transceiver

Customized 10G SFP+ 1310nm 40km DOM Transceiver

#50006
235 pcs in stock, Ship same day

Every transceiver is individually tested on corresponding equipment such as Cisco, Arista, Juniper, Dell, Brocade and other brands, passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

US$  110.00
Prev
Page 1 of 8