Чат Сейчас

Онлайн Консультант

Чат Сейчас

Оставьте Сообщение

Email

Вам перезвонить?

Russian Federation - RUB

Страна

Russian Federation

Валюта

Сохранить
Глобальная
Доставка
Войти
Войти

Новый Покупатель?Регистрация

Корзина
Ваша корзина пуста.
Cisco QSFP-100G-PSM4-S Совместимый 100GBASE-PSM4 Модуль QSFP28 1310nm 500m
Нажмите картинку для увеличения

Cisco QSFP-100G-PSM4-S Совместимый 100GBASE-PSM4 Модуль QSFP28 1310nm 500m

#65221

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на полной серии Cisco оборудованиях и прошёл контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

FS P/N: QSFP28-PIR4-100G
MFG PART#: QSFP-100G-PSM4-S
Цена:
руб  22,692.00
Наличие: Доступны
·0

шт на Складе EU

·6

шт на Складе CN

, Расчетное Время пнд 12 мар
Может быть, существует некоторая разница между временем доставки и фактическим временем. Это зависит от времени обработки, почтового индекса назначения, способа доставки и скорости получения платежи.

Пожалуйста, выберите параметры.

Кол-во:

Cisco QSFP-100G-PSM4-S Совместимый 100GBASE-PSM4 QSFP28 Трансивер (SMF, 1310nm, 500m, MTP/MPO, DOM)

Детали Продукта

Cisco Оригинальный QSFP-100G-PSM4-S Название Поставщика FS.COM
Тип Формы QSFP28 Макс. Скорость Передачи Данных 103.1 Gbp
Длина Волны 1310nm Макс. Расстояние Передачи 500m
Интерфейс MTP/MPO-12 Оптические Компоненты 4x DFB
Тип Кабеля SMF DOM Функция Есть
Коммерческий Температурный Диапазон 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F) HTS-Гармонизированный Код 8517706000

Сертификация Качества

Качество и стандарты являются основой FS.COM. Мы стремимся предоставить клиентам выдающиеся, совместимые со стандартами продукты и услуги. FS.COM прошёл проверки много систем качества, как CE, RoHS, FCC, и создал нормированную систему контроля качества на международном уровне и строго выполнил нормированное управление и контроль в течение дизайна, развития, производства, установки и услуги.

Обратите Внимание: Установка трансивера третьей стороной не аннулирует гарантию вашего сетевого оборудования. Производители сетевого оборудования все имеют рекомендации, утверждающие гарантийное обслуживание на то, что свои продукции не будут поражены.

Пожизненная Гарантия

Все оптические продукты в FS.COM полностью гарантированы от дефектов материала и технологии производства на весь срок службы. Гарантия не содержает случаи повреждений в результате несчастного случая, ненадлежащего хранения, неправильного использования, небрежности, нормального износа, или нормального разрушения цветов и материалов в течение длительного времени использования.

  • Данный продукт имеет пожизненную гарантию. Пожалуйста, cвяжитесь с нами для подробности.
  • Данный продукт соответствует требованиям ISO9001. Эта система действительна для компании, занимающейся разработкой, производством и поставкой оптического оборудования. Пожалуйста, cвяжитесь с нами для подробности.
  • Данный продукт не содержит свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома, полибромированных бифенилов и фталатов. Пожалуйста, cвяжитесь с нами для подробности.
  • Данный продукт соответствует стандарту CE, который указывает на соответствие основным требованиям к охране здоровья и безопасности. Пожалуйста, cвяжитесь с нами для подробности.
  • Данный продукт полностью соответствует требованиям FCC, целью которого является более рациональное управление радиоволнами и магнитными полями. Пожалуйста, cвяжитесь с нами для подробности.
  • FDA отвечает за сохранение здоровья и защиты населения от опасной и нежелательной радиации путем регулирования радиационных электронных продуктов. Пожалуйста, cвяжитесь с нами для подробности.

Transceiver Compatibility Test

Фрагменты Испытания

Испытательный Центр FS.COM уже полностью обновлен, который отличает нас от других сторонних поставщиков продукции. Все 10G, 40G, 100G трансиверы и кабели прямого подключения уже прошли испытания на последних коммутаторах топ-брендов.
Оригинальные коммутаторы с пометкой "Unique" ниже, может быть, найдены нигде, но в испытательном центре FS.COM , например: Juniper MX960 & EX 4300 серии, Cisco Nexus 9396PX & Cisco ASR 9000 Серии, HP 5900 Серии & HP 5406R ZL2 V3(J9996A), Arista 7050S-64, Brocade ICX7750-26Q & ICX6610-48, Avaya VSP 7000 MDA 2, и т.д.

Испытательный Центр:


Упаковка & Маркировка

Варианты Упаковки: 4 шт. в картонной коробке с визуальным пластиковым окном или 1 ед. в прозрачной лотковой коробке, которая была маркирована FS.COM по умолчанию. Пользовательские маркировки и упаковки доступны по запросу, свяжитесь с нами по почте sales@fs.com .

OEM & Пользовательские

При сотрудничестве с различными OEM производителями мирового класса больше 8 лет FS.COM способен предоставить пользовательские, экономичные и высококачественные решения для всех потребностей и спецификации, в частности Оптический проект, Механический проект, Топология Печатной Платы (PCB-Printed Circuit Board) и Электрический проект, Программное & Микропрограммное обеспечение, Интегрированный комплекс, специфические маркировки и т.д. С резким ростом продаж и благоприятных отзывов клиентов, FS.COM развивается быстрыми темпами по всему миру и становится лидером индустрии оптической связи. Если вы заинтересуетесь нашими продуктами, напишите нам подробности на русском языке по почте sales@fs.com , пожалуйста.

Поставка

Варианты Методов отгрузки на FS.COM : FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS или клиент вызывает своего перевозчика. Товары часто отправляются в тот же день (некоторые трансиверы могут быть отправлены за 20 минут). Если каких-то товаров нет в наличии на любых наших глобальных складах, отправка заказа будет задержана на 1-2 дня. DHL будет принимать 2-4 рабочих дня для поставки и FedEx нужно только 1-3 рабочих дня. А для России, Украины, Италии, Бразилии и некоторых других стран со строгими местными политическими требованиями для растаможивания, время доставки обычно зависит от таможенного оформления.
Вопросы & Ответы

задать нам вопрос

  • Вопрос:

    Please specify all the products and what is the usage for it.. от king Ответить на данный вопрос

    от king 09/23/2017
    Ответ:

    Pls check 'Description' of #65221 on our website, then you will find this is a 100G single mode transceiver with MTP/MPO interface. That means you should connect two switches by using the transceiver with a MTP/MPO single mode cable. от FS.COM

  • Вопрос:

    Is there any necessary to clean the transceiver's optical connector? How to clean the QSFP28-PIR4-100G transceiver? от McGinn Ответить на данный вопрос

    от McGinn 06/10/2017
    Ответ:

    It is highly recommended that a data center facility implement cleaning procedures for all fiber optic connectors to reduce link failures and unnecessary replacement of expensive and critical network equipment. Fiberstore FOPC-903 MTP/MPO Cleaner is the best fiber cleaner for 100GBASE-PIR4 QSFP28. от FS.COM

  • Вопрос:

    Will using compatible optics in my equipment negatively affect my manufacturer’s warranty? от Treva Ответить на данный вопрос

    от Treva 06/06/2017
    Ответ:

    No. Network equipment manufacturers do not require that you use only name-brand optics. In fact, when a product fault or defect occurs in the network, and the fault or defect is not attributable to the use of third-party optics, they will continue to provide support for the affected product under warranty or covered by their support program. от FS.COM

Отзывы Покупателей Написать Отзыв
  • 4.9

    показать все 9 отзывов

  • Отлично
    8
    Хорошо
    1
    Нормально
    0
    Удовлетворительно
    0
    Плохо
    0

Ваш вопрос успешно отправлен и будет опубликован в течение 1-3 рабочих дней.

Customer Service: 1 (253) 277 3058
  • Sign in or Register
  • My Account
    • Pre-Sale Service
      Chat with Online Sales for more information before purchase.
      Start Chatting
    • After-Sale Service
      If you have made a purchase, please go to My Order page to request Live Help for order details.
Fiberstore
Global
Shipping
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Item(s)
Your Shopping Cart is Empty.
QSFP28 Cisco QSFP-100G-PSM4-S Compatible 100GBASE-PSM4 1310nm 500m Transceiver
Tap Click image to expand

QSFP28 Cisco QSFP-100G-PSM4-S Compatible 100GBASE-PSM4 1310nm 500m Transceiver

#65787

Every transceiver is individually tested on a full range of Cisco equipment and passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

FS P/N: QSFP28-PIR4-100G
MFG PART#: QSFP-100G-PSM4-S
Shipping Cost:
US$  27.00 to United States Via FedEx
Price:
US$  750.00
Availability: 28 pcs in stock, Ship same day
Quantity:

Cisco QSFP-100G-PSM4-S Compatible 100GBASE-PSM4 QSFP28 Transceiver (SMF, 1310nm, 500m, MTP/MPO, DOM)

Product Details

Cisco Genuine QSFP-100G-PSM4-S Vendor Name Fiberstore
Form Type QSFP28 Max Data Rate 103.1 Gbp
Wavelength 1310nm Max Cable Distance 500m
Interface MTP/MPO-12 Optical Components 4x DFB
Cable Type SMF DOM Support Yes
Commercial Temperature Range 0 to 70°C (32 to 158°F) HTS-Harmonized Code 8517706000

Quality Certification

Quality and standards are the foundation of Fiberstore. We are dedicated to providing customers with outstanding, standards-compliant products and services. Fiberstore has passed many quality system verifications, like CE, RoHS, FCC, established an internationally standardized quality assurance system and strictly implemented standardized management and control in the course of design, development, production, installation and service.

Please Note: Installing a third party transceiver does not void your network equipment warranty. Network equipment manufacturers all have guidelines stating that warranty support on their products will not be affected.

Lifetime Warranty

All the fiber optic products in Fiberstore are fully warranted against defects in material and workmanship with a lifetime guarantee. This warranty does not cover damage caused by accident, improper care, improper use, negligence, normal wear and tear, or the natural breakdown of colors and materials over extended time and use.

This product is free of load, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and phthalates. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product was produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product fully accords with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product provides the lifetime warranty ,which aims to reflect our greatest sincerity. Please contact us to learn more.

Partial Test Show

FS.COM Test Bed has completely upgraded for now which set us apart from other third party products provider. All of the 10G, 40G, 100G transceivers and direct attach cables have already passed through the test on the latest top-brand switches.
The original switches marked “Unique” below could be found nowhere but at Fiberstore's test center, eg: Juniper MX960 & EX 4300 series, Cisco Nexus 9396PX & Cisco ASR 9000 Series, HP 5900 Series & HP 5406R ZL2 V3(J9996A), Arista 7050S-64, Brocade ICX7750-26Q & ICX6610-48, Avaya VSP 7000 MDA 2, etc.

Quality Control System:


Packaging & Labeling

Package option: 4 units in a carton box with visual plastic window or 1 unit in a transparent tray box, which has been labelled and marked by FS.COM as default. Customized label or package solutions are available as request, please contact us at sales@fs.com .

OEM & Customs

Partnering with a variety of world class OEM manufacturers for over 8 years, Fiberstore is able to provide customized high-quality and cost-effective solutions for all needs and specifications, including optical design, mechanical design, Printed Circuit Board (PCB) layout and electrical design, software & firmware design, integrated assembly, specific labels, etc. With surging sales and favorable customer feedback, Fiberstore has been expanding rapidly across the world and is becoming the leading provider of the optical communication industry. If you are interested in our products, please feel free to contact us at sales@fs.com .

Shipment

Fiberstore can ship via FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS or a customer-arranged carrier. Items are often shipped the same day (some transceivers can be out the door in 20 minutes). If we have no stock in any of our global warehouses, the shipment will be delayed for 1-2 days. DHL will take 2-4 business days for delivery and FedEx only needs 1-3 business days. For Spain, Italy, Brazil and certain other countries, items will take longer to arrive due to the customs clearance period.
Customer Reviews
  • 5.0

    2 reviews

  • 5 Stars
    2
    4 Stars
    0
    3 Stars
    0
    2 Stars
    0
    1 Stars
    0
  • Share your thoughts with other customers Write a Review