24/7 Обслуживание Клиентов: +1 (718) 577 1006
0
Fiberstore
Глобальная
Доставка
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Товаров
Ваша корзина пуста.
Cisco QSFP-40GE-LR4 Совместимый 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310nm 10km LC DOM Совместимый
Нажмите картинку для увеличения

Cisco QSFP-40GE-LR4 Совместимый 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310nm 10km LC DOM Совместимый

#36170

Каждый модуль трансивера индивидуально протестирован на полной серии Cisco оборудованиях и прошёл контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

FS P/N: QSFP-LR4-40G
MFG PART#: QSFP-40GE-LR4
Стоимость Доставки:
Цена:
US$  340.00 /₽  20405
Наличие: 139 шт в наличии, Отправка в тот день
Кол-во:

Cisco QSFP-40GE-LR4 Совместимый 40GBASE-LR4 QSFP+ Совместимый (SMF, 1310nm, 10km, LC, DOM)

Детали Продукта

Cisco Оригинальный QSFP-40GE-LR4 Название Поставщика Fiberstore
Тип Формы QSFP+ Макс. Скорость Передачи Данных 41.25Gbps
Длина Волны 1310nm Макс. Расстояние Передачи 10km
Интерфейс LC дуплекс Оптические Компоненты DFB CWDM
Тип Кабеля SMF DOM Функция Есть
TX Мощность -7~2.3dBm Чувствительность Приемника <-11.5dBm
Коммерческий Температурный Диапазон 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F) HTS-Гармонизированный Код 8517706000

Сертификация Качества

Качество и стандарты являются основой Fiberstore. Мы стремимся предоставить клиентам выдающиеся, совместимые со стандартами продукты и услуги. Fiberstore прошёл проверки много систем качества, как CE, RoHS, FCC, и создал нормированную систему контроля качества на международном уровне и строго выполнил нормированное управление и контроль в течение дизайна, развития, производства, установки и услуги.

Обратите Внимание: Установка трансивера третьей стороной не аннулирует гарантию вашего сетевого оборудования. Производители сетевого оборудования все имеют рекомендации, утверждающие гарантийное обслуживание на то, что свои продукции не будут поражены.
Этот продукт не содержит свинца, ртути, кадмия, гексавалентного хрома, полибромированных бифенилов и фталатов. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт был произведен в соответствии с требованиями СЕ, чтобы указывать соответствие со существенном здоровьем и безопасностью. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт полностью согласуется с FCC, который направлен на управление радиоволной и магнитными полями более разумно. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.

Испытательный Центр:

Наши Тест Для Гарантии ПрограммыНаши испытательные программы оптики отличают нас от других!

Cisco Nexus 9300 Серии (Коммутатор/Модуль : N9K-C9396PX; Uplink Модуль : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Серии (Модульная Линейная Плата : A9K-MPA-1X40GE)



Поддержка Платформы

Cisco QSFP-40GE-LR4 широко используется для Cisco оборудования.

Cisco Nexus 2000 N2K-C2248PQ Cisco Nexus 3000 N3K-3172TQ Cisco ASR 9000 A9K-MPA-1X40GE Cisco Nexus 5000 N55-M4Q Cisco Nexus 9000 N9K-M6PQ-E Cisco Nexus 9000 N9K-C9272Q Cisco Nexus 9000 N9K-C9372TX-E Cisco Nexus 9000 N9K-C93120TX Cisco Nexus 9000 N9K-X9564PX (uplinks) Cisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-E Cisco Nexus 6000 N6004-B-24Q Cisco Nexus 3000 N3K-C3016Q Cisco Nexus 9000 N9K-C9332PQ Cisco Nexus 3000 N3K-C3064-32T Cisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-E
Cisco Nexus 3000 N3K-C3064PQ-10GECisco Nexus 7000 N77-F324FQ-25Cisco Nexus 9000 N9K-C9372TX-ECisco Nexus 9000 N9K-X9464PXCisco Nexus 9000 N9K-X9736PQCisco Nexus 3000 N3K-C31128PQ-10GECisco Nexus 9000 N9K-X9564TX (uplinks)Cisco Nexus 3000 N3K-3132QCisco Nexus 9000 N9K-C93120TXCisco Nexus 9000 N9K-X9536PQCisco Nexus 9000 N9K-M12PQCisco Nexus 9000 N9K-C9372TXCisco Nexus 6000 N6004-96QCisco Nexus 9000 N9K-X9464TXCisco Nexus 5000 N5K-C5672UPCisco Nexus 7000 N7K-F312FQ-25Cisco Nexus 5000 N5K-C5672UPCisco Nexus 3000 N3K-C3064PQ

Упаковка & Маркировка

Варианты Упаковки: 4 шт. в картонной коробке с визуальным пластиковым окном или 1 ед. в прозрачной лотковой коробке, которая была маркирована FS.COM по умолчанию. Пользовательские маркировки и упаковки доступны по запросу, свяжитесь с нами по почте sales@fs.com .

OEM & Пользовательские

При сотрудничестве с различными OEM производителями мирового класса больше 8 лет Fiberstore способен предоставить пользовательские, экономичные и высококачественные решения для всех потребностей и спецификации, в частности Оптический проект, Механический проект, Топология Печатной Платы (PCB-Printed Circuit Board) и Электрический проект, Программное & Микропрограммное обеспечение, Интегрированный комплекс, специфические маркировки и т.д. С резким ростом продаж и благоприятных отзывов клиентов, Fiberstore развивается быстрыми темпами по всему миру и становится лидером индустрии оптической связи. Если вы заинтересуетесь нашими продуктами, напишите нам подробности на русском языке по почте sales@fs.com , пожалуйста.

Поставка

Варианты Методов отгрузки на Fiberstore: FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS или клиент вызывает своего перевозчика. Товары часто отправляются в тот же день (некоторые трансиверы могут быть отправлены за 20 минут). Если каких-то товаров нет в наличии на любых наших глобальных складах, отправка заказа будет задержана на 1-2 дня. DHL будет принимать 2-4 рабочих дня для поставки и FedEx нужно только 1-3 рабочих дня. А для России, Украины, Италии, Бразилии и некоторых других стран со строгими местными политическими требованиями для растаможивания, время доставки обычно зависит от таможенного оформления.
Отзывы Покупателей
  • 4.7

    0 отзывов

  • Отлично
    0
    Хорошо
    0
    Нормально
    0
    Удовлетворительно
    0
    Плохо
    0
  • Поделитесь своими мыслями с другими клиентами Написать Отзыв
Еще нет отзыва. Будьте первым Написать Отзыв

Customer Service: 1 (253) 277 3058
  • Sign in or Register
  • My Account
    • Pre-Sale Service
      Chat with Online Sales for more information before purchase.
      Start Chatting
    • After-Sale Service
      If you have made a purchase, please go to My Order page to request Live Help for order details.
Fiberstore
Global
Shipping
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Item(s)
Your Shopping Cart is Empty.
Cisco QSFP-40GE-LR4 Compatible 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310nm 10km LC DOM Transceiver
Tap Click image to expand

Cisco QSFP-40GE-LR4 Compatible 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310nm 10km LC DOM Transceiver

#36170

Every transceiver is individually tested on a full range of Cisco equipment and passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

FS P/N: QSFP-LR4-40G
MFG PART#: QSFP-40GE-LR4
Shipping Cost:
US$  27.00 to United States Via FedEx
Price:
US$  340.00
Availability: 101 pcs in stock, Ship same day
Quantity:

Cisco QSFP-40GE-LR4 Compatible 40GBASE-LR4 QSFP+ Transceiver (SMF, 1310nm, 10km, LC, DOM)

Product Details

Cisco Genuine QSFP-40GE-LR4 Vendor Name Fiberstore
Form Type QSFP+ Max Data Rate 41.25Gbps
Wavelength 1310nm Max Cable Distance 10km
Interface LC duplex Optical Components DFB CWDM
Cable Type SMF DOM Support Yes
TX Power -7~2.3dBm Receiver Sensitivity <-11.5dBm
Commercial Temperature Range 0 to 70°C (32 to 158°F) HTS-Harmonized Code 8517706000

Quality Certification

Quality and standards are the foundation of Fiberstore. We are dedicated to providing customers with outstanding, standards-compliant products and services. Fiberstore has passed many quality system verifications, like CE, RoHS, FCC, established an internationally standardized quality assurance system and strictly implemented standardized management and control in the course of design, development, production, installation and service.

Please Note: Installing a third party transceiver does not void your network equipment warranty. Network equipment manufacturers all have guidelines stating that warranty support on their products will not be affected.

Lifetime Warranty

All the fiber optic products in Fiberstore are fully warranted against defects in material and workmanship with a lifetime guarantee. This warranty does not cover damage caused by accident, improper care, improper use, negligence, normal wear and tear, or the natural breakdown of colors and materials over extended time and use.

This product is free of load, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and phthalates. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product was produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product fully accords with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product provides the lifetime warranty ,which aims to reflect our greatest sincerity. Please contact us to learn more.

Quality Control System:

Demonstration

Cisco Nexus 9300 Series (Switch/Module : N9K-C9396PX; Uplink Module : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Series (Modular Line Card : A9K-MPA-1X40GE)



Platform Support

Cisco QSFP-40GE-LR4 is supported on a wide range of Cisco equipment.

Cisco Nexus 2000 N2K-C2248PQ Cisco Nexus 3000 N3K-C3064PQ-10GE Cisco Nexus 3000 N3K-3172TQ Cisco Nexus 7000 N77-F324FQ-25 Cisco ASR 9000 A9K-MPA-1X40GE Cisco Nexus 9000 N9K-C9372TX-E Cisco Nexus 5000 N55-M4Q Cisco Nexus 9000 N9K-X9464PX Cisco Nexus 9000 N9K-X9736PQ Cisco Nexus 3000 N3K-C31128PQ-10GE Cisco Nexus 9000 N9K-M6PQ-E Cisco Nexus 9000 N9K-X9564TX (uplinks) Cisco Nexus 3000 N3K-3132Q Cisco Nexus 9000 N9K-C9272Q Cisco Nexus 9000 N9K-C93120TX
Cisco Nexus 7000 N7K-F312FQ-25Cisco Nexus 3000 N3K-C3064-32TCisco Nexus 5000 N5K-C5672UPCisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-ECisco Nexus 3000 N3K-C3064PQCisco Nexus 3000 N3K-C3064XCisco Nexus 9000 N9K-C9372PXCisco Nexus 9000 N9K-X9432PQCisco Nexus 9000 N9K-M6PQ-ECisco Nexus 5000 N5K-C56128PCisco Nexus 9000 N9K-M6PQCisco Nexus 9000 N9K-X9432C-SCisco Nexus 9000 N9K-C9372PXCisco Nexus 9000 N9K-M6PQ-ECisco Nexus 9000 N9K-C9336PQCisco Nexus 3000 N3K-C3064TCisco Nexus 3000 N3K-C3164Q

Packaging & Labeling

Package option: 4 units in a carton box with visual plastic window or 1 unit in a transparent tray box, which has been labelled and marked by FS.COM as default. Customized label or package solutions are available as request, please contact us at sales@fs.com .

OEM & Customs

Partnering with a variety of world class OEM manufacturers for over 8 years, Fiberstore is able to provide customized high-quality and cost-effective solutions for all needs and specifications, including optical design, mechanical design, Printed Circuit Board (PCB) layout and electrical design, software & firmware design, integrated assembly, specific labels, etc. With surging sales and favorable customer feedback, Fiberstore has been expanding rapidly across the world and is becoming the leading provider of the optical communication industry. If you are interested in our products, please feel free to contact us at sales@fs.com .

Shipment

Fiberstore can ship via FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS or a customer-arranged carrier. Items are often shipped the same day (some transceivers can be out the door in 20 minutes). If we have no stock in any of our global warehouses, the shipment will be delayed for 1-2 days. DHL will take 2-4 business days for delivery and FedEx only needs 1-3 business days. For Spain, Italy, Brazil and certain other countries, items will take longer to arrive due to the customs clearance period.
Customer Reviews
  • 4.7

    50 reviews

  • 5 Stars
    38
    4 Stars
    10
    3 Stars
    2
    2 Stars
    0
    1 Stars
    0
  • Share your thoughts with other customers Write a Review
Previous
Page 1 of 5