24/7 Обслуживание Клиентов: +1 (718) 577 1006
  • Вход / Регистрация
  • Мой Аккаунт
    • Предпродажное Обслуживание
      Чат через онлайн-продаж для получения дополнительной информации перед покупкой!
      Давайте начнем чат
    • Послепродажное Обслуживание
      Если вы уже сделали покупки, перейдите на страницу Мой Заказ узнать конкретнные детали заказа, пожалуйста.
0
Fiberstore
Глобальная
Доставка
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Товаров
Ваша корзина пуста.
1m (3ft) Cisco SFP-H10GB-CU1M Совместимый 10G SFP+ Пассивный Медный Твинаксиальный Кабель Прямого Подключения
Нажмите картинку для увеличения

1m (3ft) Cisco SFP-H10GB-CU1M Совместимый 10G SFP+ Пассивный Медный Твинаксиальный Кабель Прямого Подключения

#30849

Каждый кабель индивидуально протестирован на полной серии Cisco оборудованиях и прошёл контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

FS Артикул: SFP-10G-DAC
MFG PART#: SFP-H10GB-CU1M
:
Доставка:
Бесплатно к United States по UPS
Цена:
US$  11.00/₽  600
Наличие: 681 шт в наличии, Отправка в тот день
Кол-во:

Cisco SFP-H10GB-CU1M Совместимый 10G SFP+ DAC Двухосевой Кабель (1М, Пассивный, SFP+ - SFP+, 30AWG)

Детали Продукта

Cisco Оригинальный SFP-H10GB-CU1M Название Поставщика Fiberstore
Тип Коннектора SFP+ - SFP+ Макс. Скорость Передачи Данных 10Gbps
Тип Кабеля Пассивный Медный Кабель AWG 30AWG
Длина Кабеля 1m(3.28ft) Материал Оболочки PVC(OFNR)
Температурный Диапазон 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F) HTS-Гармонизированный Код 8544700000

Сертификация Качества

Качество и стандарты являются основой Fiberstore. Мы стремимся предоставить клиентам выдающиеся, совместимые со стандартами продукты и услуги. Fiberstore прошёл проверки много систем качества, как CE, RoHS, FCC, и создал нормированную систему контроля качества на международном уровне и строго выполнил нормированное управление и контроль в течение дизайна, развития, производства, установки и услуги.

Обратите Внимание: Установка трансивера третьей стороной не аннулирует гарантию вашего сетевого оборудования. Производители сетевого оборудования все имеют рекомендации, утверждающие гарантийное обслуживание на то, что свои продукции не будут поражены.

Пожизненная Гарантия

Все оптические продукты в Fiberstore полностью гарантированы от дефектов материала и технологии производства на весь срок службы. Гарантия не содержает случаи повреждений в результате несчастного случая, ненадлежащего хранения, неправильного использования, небрежности, нормального износа, или нормального разрушения цветов и материалов в течение длительного времени использования.

Этот продукт не содержит свинца, ртути, кадмия, гексавалентного хрома, полибромированных бифенилов и фталатов. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт был произведен в соответствии с требованиями СЕ, чтобы указывать соответствие со существенном здоровьем и безопасностью. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт полностью согласуется с FCC, который направлен на управление радиоволной и магнитными полями более разумно. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Данный товар обеспечивается пожизненной гарантией ради выражения нашей искренности. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.

Испытательный Центр:

Демонстрация

Cisco Nexus 9300 Серия (Коммутатор/Модуль : N9K-C9396PX; Uplink Модуль : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Серия (Modular Line Card : A9K-MPA-8X10GE)



Поддержка Платформы

Cisco SFP-H10GB-CU1M широко используется для Cisco оборудования.

Cisco 2360-48TD-S Cisco 4500 WS-X45-SUP7L-E Cisco C6800-SUP6T-XL Cisco WS-C3850-48XS-F-E Cisco Nexus 3000 N3K-C3548P-10G Cisco WS-C3560E-12SD Cisco 3100 WS-CBS3120X-S Cisco WS-C2960XR-48FPD-I Cisco WS-C3560X-48PF Cisco N20-I6584 Cisco 4900 WS-C4948E Cisco WS-C3650-24TD Cisco WS-C3750E-48PDF Cisco Nexus 9000 N9K-C9396PX Cisco Nexus 2000 N2K-C2232PP-10GE Cisco UCS-FI-E16UP Cisco ME-3600X-24FS-M Cisco WS-C2960S-24TD-L Cisco 4900 WS-C4948-10GE Cisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-E
Cisco WS-C2960XR-24PD-ICisco Nexus 5000 N55-M8P8FPCisco N10-E0440Cisco C6800-8P10G(-XL)Cisco WS-C3560CX-12PD-SCisco WS-X6908-10G-2TXLCisco ME-3800X-24FS-MCisco 4500 WS-X4013+10GECisco C6800IA-48FPDRCisco WS-C3850-16XSCisco Nexus 2000 N2K-2348UPQCisco WS-C3560E-24TDCisco Nexus 2000 N2K-C2148T-1GECisco WS-C4500X-40X-ESCisco WS-C3750E-24PDCisco Nexus 5000 N5K-M1600Cisco C6800-16P10G(-XL)Cisco C6800IA-48FPDCisco Nexus 7000 N77-F248XP-23E

Упаковка & Маркировка

Упаковка и пакет для защиты трансиверов маркированы стандартным образом FS.COM по умолчанию. Заказные наклейки и решения упаковки доступны по запросу.

OEM & Пользовательские

При сотрудничестве с различными OEM производителями мирового класса больше 8 лет Fiberstore способен предоставить пользовательские, экономичные и высококачественные решения для всех потребностей и спецификации, в частности Оптический проект, Механический проект, Топология Печатной Платы (PCB-Printed Circuit Board) и Электрический проект, Программное & Микропрограммное обеспечение, Интегрированный комплекс, специфические маркировки и т.д. С резким ростом продаж и благоприятных отзывов клиентов, Fiberstore развивается быстрыми темпами по всему миру и становится лидером индустрии оптической связи. Если вы заинтересуетесь нашими продуктами, напишите нам подробности на русском языке по почте sales@fs.com , пожалуйста.

Поставка

Варианты Методов отгрузки на Fiberstore: FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS или клиент вызывает своего перевозчика. Товары часто отправляются в тот же день (некоторые трансиверы могут быть отправлены за 20 минут). Если каких-то товаров нет в наличии на любых наших глобальных складах, отправка заказа будет задержана на 1-2 дня. DHL будет принимать 2-4 рабочих дня для поставки и FedEx нужно только 1-3 рабочих дня. А для России, Украины, Италии, Бразилии и некоторых других стран со строгими местными политическими требованиями для растаможивания, время доставки обычно зависит от таможенного оформления.
Отзывы Покупателей
  • 4.8

    11 отзывов

  • Отлично
    10
    Хорошо
    1
    Нормально
    0
    Удовлетворительно
    0
    Плохо
    0
  • Поделитесь своими мыслями с другими клиентами Написать Отзыв
Предыдущие
1 / 13

need help

Chat live with US

Live Chat

Send us a message

Email Now

Want a call?

+1 (253) 277 3058
United States - USD

Country

United States

Currency

Save

Search

Global
Shipping
Cart 0
Your Shopping Cart is Empty.
1m (3ft) Cisco SFP-H10GB-CU1M Compatible 10G SFP+ Passive Direct Attach Copper Twinax Cable
Tap Click image to expand

1m (3ft) Cisco SFP-H10GB-CU1M Compatible 10G SFP+ Passive Direct Attach Copper Twinax Cable

#30849

Every cable is individually tested on a full range of Cisco equipment and passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

FS P/N: SFP-10G-DAC
MFG PART#: SFP-H10GB-CU1M
:
Price:
US$  11.00
Item location:
Seattle, Washington, United States
Availability: 705 pcs in stock, Ships today if orders placed before 8:00 pm ET
The actual shipping time may vary with the estimated time, it depends on handling time, destination zip code , shipping service selected and receipt of cleared payment.
Quantity:

Cisco SFP-H10GB-CU1M Compatible 10G SFP+ DAC Twinax Cable (1-meter, passive, SFP+ to SFP+, 30AWG)

Product Details

Cisco Genuine SFP-H10GB-CU1M Vendor Name Fiberstore
Connector Type SFP+ to SFP+ Max Data Rate 10Gbps
Cable Type Passive Copper Cable Wire AWG 30AWG
Cable Length 1m(3.28ft) Jacket Material PVC(OFNR)
Temperature 0 to 70°C (32 to 158°F) HTS-Harmonized Code 8544700000

Quality Certification

Quality and standards are the foundation of Fiberstore. We are dedicated to providing customers with outstanding, standards-compliant products and services. Fiberstore has passed many quality system verifications, like CE, RoHS, FCC, established an internationally standardized quality assurance system and strictly implemented standardized management and control in the course of design, development, production, installation and service.

Please Note: Installing a third party transceiver does not void your network equipment warranty. Network equipment manufacturers all have guidelines stating that warranty support on their products will not be affected.

Lifetime Warranty

All the fiber optic products in Fiberstore are fully warranted against defects in material and workmanship with a lifetime guarantee. This warranty does not cover damage caused by accident, improper care, improper use, negligence, normal wear and tear, or the natural breakdown of colors and materials over extended time and use.

This product is free of load, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and phthalates. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product was produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product fully accords with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product provides the lifetime warranty ,which aims to reflect our greatest sincerity. Please contact us to learn more.

Direct Connection for Cisco 10GbE SFP+ to SFP+ DAC

How to create an ideal short distance connection scheme using Cisco 10GbE SFP+ to SFP+ Passive Direct Attach Cables? Below picture shows a simple and economic sulution for you, just connecting Cisco MS425-32 and FS S5850-32S2Q Switches directly.

Item No. ID# Description
1 30849 1m (3ft) Cisco SFP-H10GB-CU1M Compatible 10G SFP+ Passive DAC Cable
2 29122 S5850-32S2Q (32*10GE+2*40GE) High Performance Data Center Switch

Quality Control System:

Demonstration

Cisco Nexus 9300 Series (Switch/Module : N9K-C9396PX; Uplink Module : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Series (Modular Line Card : A9K-MPA-8X10GE)



Platform Support

Cisco SFP-H10GB-CU1M is supported on a wide range of Cisco equipment.

Cisco 2360-48TD-S Cisco 4500 WS-X45-SUP7L-E Cisco C6800-SUP6T-XL Cisco WS-C3850-48XS-F-E Cisco Nexus 3000 N3K-C3548P-10G Cisco WS-C3560E-12SD Cisco 3100 WS-CBS3120X-S Cisco WS-C2960XR-48FPD-I Cisco WS-C3560X-48PF Cisco N20-I6584 Cisco 4900 WS-C4948E Cisco WS-C3650-24TD Cisco WS-C3750E-48PDF Cisco Nexus 9000 N9K-C9396PX Cisco Nexus 2000 N2K-C2232PP-10GE Cisco UCS-FI-E16UP Cisco ME-3600X-24FS-M Cisco WS-C2960S-24TD-L Cisco 4900 WS-C4948-10GE Cisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-E
Cisco WS-C2960XR-24PD-ICisco Nexus 5000 N55-M8P8FPCisco N10-E0440Cisco C6800-8P10G(-XL)Cisco WS-C3560CX-12PD-SCisco WS-X6908-10G-2TXLCisco ME-3800X-24FS-MCisco 4500 WS-X4013+10GECisco C6800IA-48FPDRCisco WS-C3850-16XSCisco Nexus 2000 N2K-2348UPQCisco WS-C3560E-24TDCisco Nexus 2000 N2K-C2148T-1GECisco WS-C4500X-40X-ESCisco WS-C3750E-24PDCisco Nexus 5000 N5K-M1600Cisco C6800-16P10G(-XL)Cisco C6800IA-48FPDCisco Nexus 7000 N77-F248XP-23E

Packaging & Labeling

This easy to handle and well-protected transceiver package has been labelled and marked to default Fiberstore standards. Customized label or package solutions are available on request.

OEM & Customs

Partnering with a variety of world class OEM manufacturers for over 8 years, Fiberstore is able to provide customized high-quality and cost-effective solutions for all needs and specifications, including optical design, mechanical design, Printed Circuit Board (PCB) layout and electrical design, software & firmware design, integrated assembly, specific labels, etc. With surging sales and favorable customer feedback, Fiberstore has been expanding rapidly across the world and is becoming the leading provider of the optical communication industry. If you are interested in our products, please feel free to contact us at sales@fs.com .

Shipment

Fiberstore can ship via FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS or a customer-arranged carrier. Items are often shipped the same day (some transceivers can be out the door in 20 minutes). If we have no stock in any of our global warehouses, the shipment will be delayed for 1-2 days. DHL will take 2-4 business days for delivery and FedEx only needs 1-3 business days. For Spain, Italy, Brazil and certain other countries, items will take longer to arrive due to the customs clearance period.
Customer Reviews
  • 4.8

    510 reviews

  • 5 Stars
    399
    4 Stars
    81
    3 Stars
    30
    2 Stars
    0
    1 Stars
    0
  • Share your thoughts with other customers Write a Review
Previous