Чат Сейчас

Онлайн Консультант

Чат Сейчас

Оставьте Сообщение

Email

Вам перезвонить?

+7 (499) 643 4876
Russian Federation - RUB

Страна

Russian Federation

Поиск вашей страны

Валюта

Сохранить
Глобальная
Доставка
Войти
Войти

Новый Покупатель?Регистрация

Корзина 0
Ваша корзина пуста.
Cisco SFP-GE-Z Совместимый 1000BASE-ZX Модуль SFP 1550nm 70km DOM
Нажмите картинку для увеличения

Cisco SFP-GE-Z Совместимый 1000BASE-ZX Модуль SFP 1550nm 70km DOM

#11779

Каждый трансивер индивидуально протестирован на полной серии Cisco оборудованиях и прошёл контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

FS P/N: SFP1G-ZX-55
MFG PART#: SFP-GE-Z
Цена:
руб  1,400.00
Наличие: 377 шт в наличии, Отправка в тот же день
Может быть, существует некоторая разница между временем доставки и фактическим временем. Это зависит от времени обработки, почтового индекса назначения, способа доставки и скорости получения платежи.
Кол-во:

Cisco SFP-GE-Z Совместимый 1000BASE-ZX SFP Трансивер (SMF, 1550nm, 70km, LC, DOM)

Детали Продукта

Cisco Оргинальный SFP-GE-Z Название Поставщика Fiberstore
Тип Формы SFP Макс. Скорость Передачи Данных 1000Mbps
Длина Волны 1550nm Макс. Расстояние Передачи 70km
Интерфейс LC дуплекс Оптические Компоненты DFB 1550nm
Тип Кабеля SMF DOM Функция Есть
TX Мощность -2~3dBm Чувствительность Приемника < -24dBm
Коммерческий Температурный Диапазон 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F) HTS-Гармонизированный Код 8517706000

Сертификация Качества

Качество и стандарты являются основой Fiberstore. Мы стремимся предоставить клиентам выдающиеся, совместимые со стандартами продукты и услуги. Fiberstore прошёл проверки много систем качества, как CE, RoHS, FCC, и создал нормированную систему контроля качества на международном уровне и строго выполнил нормированное управление и контроль в течение дизайна, развития, производства, установки и услуги.

Обратите Внимание: Установка трансивера третьей стороной не аннулирует гарантию вашего сетевого оборудования. Производители сетевого оборудования все имеют рекомендации, утверждающие гарантийное обслуживание на то, что свои продукции не будут поражены.

Пожизненная Гарантия

Все оптические продукты в Fiberstore полностью гарантированы от дефектов материала и технологии производства на весь срок службы. Гарантия не содержает случаи повреждений в результате несчастного случая, ненадлежащего хранения, неправильного использования, небрежности, нормального износа, или нормального разрушения цветов и материалов в течение длительного времени использования.

Этот продукт не содержит свинца, ртути, кадмия, гексавалентного хрома, полибромированных бифенилов и фталатов. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт был произведен в соответствии с требованиями СЕ, чтобы указывать соответствие со существенном здоровьем и безопасностью. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт полностью согласуется с FCC, который направлен на управление радиоволной и магнитными полями более разумно. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Данный товар обеспечивается пожизненной гарантией ради выражения нашей искренности. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.

Испытательный Центр:

Демонстрация

Cisco Nexus 9300 Серия (Коммутатор/Модуль : N9K-C9396PX; Uplink Модуль : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Серия (Modular Line Cards A9K-MPA-1X40GE)



Поддержка Платформы

Cisco SFP-GE-Z широко используется для Cisco оборудования.

Cisco ME-3400E-24TS-M Cisco ASR 9000 A9K-40GE-SE Cisco A901-4C-F-D Cisco uBR7200-NPE-G2 Cisco WS-C3750E-48PDF with CVR-X2-SFP Cisco WS-C3650-48FQ Cisco WS-C3560E-24PD Cisco WS-C3850-48XS-F-E Cisco WS-C3750-24PS Cisco WS-C3650-48FD Cisco Nexus 7000 N7K-F132XP-15 Cisco IE-5000-16S12P Cisco IE-2000-8TC-G-N Cisco WS-C3650-24TS Cisco ME-3600X-24CX-M Cisco MWR-2941-DC Cisco IE-4000-16T4G-E Cisco IE-2000-4S-TS-G-L Cisco WS-C3750X-12S
Cisco IE-2000-16TC-G-NCisco WS-C3750X-48PCisco WS-C3750G-24TSCisco ASR 1000 ASR1002Cisco 7600 76-ES+T-40GCisco Nexus 7000 N7K-F248XP-25ECisco IE-3010-16S-8PCCisco ASR 1000 ASR1001Cisco 7600 76-ES+XC-40G3CCisco 2000 GRWIC-D-ES-2S-8PCCisco WS-C3750G-24PSCisco WS-C3560E-12SD with CVR-X2-SFPCisco IE-4000-4GC4GP4G-ECisco IE-3000-8TCCisco WS-C3850-12XSCisco 5700 WLC AIR-CT5760-HA-K9Cisco ASR 9000 A9K-40GE-TRCisco 10700 10720-GE-FE-TX

Упаковка & Маркировка

Упаковка и пакет для защиты трансиверов маркированы стандартным образом FS.COM по умолчанию. Заказные наклейки и решения упаковки доступны по запросу.

OEM & Пользовательские

При сотрудничестве с различными OEM производителями мирового класса больше 8 лет Fiberstore способен предоставить пользовательские, экономичные и высококачественные решения для всех потребностей и спецификации, в частности Оптический проект, Механический проект, Топология Печатной Платы (PCB-Printed Circuit Board) и Электрический проект, Программное & Микропрограммное обеспечение, Интегрированный комплекс, специфические маркировки и т.д. С резким ростом продаж и благоприятных отзывов клиентов, Fiberstore развивается быстрыми темпами по всему миру и становится лидером индустрии оптической связи. Если вы заинтересуетесь нашими продуктами, напишите нам подробности на русском языке по почте sales@fs.com , пожалуйста.

Поставка

Варианты Методов отгрузки на Fiberstore: FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS или клиент вызывает своего перевозчика. Товары часто отправляются в тот же день (некоторые трансиверы могут быть отправлены за 20 минут). Если каких-то товаров нет в наличии на любых наших глобальных складах, отправка заказа будет задержана на 1-2 дня. DHL будет принимать 2-4 рабочих дня для поставки и FedEx нужно только 1-3 рабочих дня. А для России, Украины, Италии, Бразилии и некоторых других стран со строгими местными политическими требованиями для растаможивания, время доставки обычно зависит от таможенного оформления.
Вопросы & Ответы

Вопросы & Ответы о Данном Продукте

Вы можете связаться с нами через онлайн консультацию

Отзывы Покупателей
  • 4.8

    24 отзывов

  • Отлично
    22
    Хорошо
    2
    Нормально
    0
    Удовлетворительно
    0
    Плохо
    0
  • Поделитесь своими мыслями с другими клиентами Написать Отзыв

need help

Chat live with US

Live Chat

Send us a message

Email Now

Want a call?

+1 (877) 205 5306
United States - USD

Country

United States

Currency

Save
Global
Shipping
Cart 0
Your Shopping Cart is Empty.
Cisco SFP-GE-Z Compatible 1000BASE-ZX SFP 1550nm 80km DOM Transceiver
Tap Click image to expand

Cisco SFP-GE-Z Compatible 1000BASE-ZX SFP 1550nm 80km DOM Transceiver

#11779

Every transceiver is individually tested on a full range of Cisco equipment and passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

FS P/N: SFP1G-ZX-55
MFG PART#: SFP-GE-Z
Price:
US$  24.00
Availability: 253 pcs in stock,  Ready to ship
The actual shipping time may vary with the estimated time, it depends on handling time, destination zip code, shipping service selected and receipt of cleared payment.
Quantity:

Cisco SFP-GE-Z Compatible 1000BASE-ZX SFP Transceiver (SMF, 1550nm, 80km, LC, DOM)

Product Details

Cisco Genuine SFP-GE-Z Vendor Name Fiberstore
Form Type SFP Max Data Rate 1000Mbps
Wavelength 1550nm Max Cable Distance 80km*
Interface LC duplex Optical Components DFB 1550nm
Cable Type SMF DOM Support Yes
TX Power -2~3dBm Receiver Sensitivity < -24dBm
Commercial Temperature Range 0 to 70°C (32 to 158°F) HTS-Harmonized Code 8517706000
Protocols SFF-8472 MSA, IEEE 802.3ah-2004
* A 10 dB optical attenuator should be inserted between the fiber-optic cable plant and the receiving port on the SFP at each end of the link whenever the fiber-optic cable span loss is less than 8 dB.

Quality Certification

Quality and standards are the foundation of Fiberstore. We are dedicated to providing customers with outstanding, standards-compliant products and services. Fiberstore has passed many quality system verifications, like CE, RoHS, FCC, established an internationally standardized quality assurance system and strictly implemented standardized management and control in the course of design, development, production, installation and service.

Please Note: Installing a third party transceiver does not void your network equipment warranty. Network equipment manufacturers all have guidelines stating that warranty support on their products will not be affected.

Lifetime Warranty

All the fiber optic products in Fiberstore are fully warranted against defects in material and workmanship with a lifetime guarantee. This warranty does not cover damage caused by accident, improper care, improper use, negligence, normal wear and tear, or the natural breakdown of colors and materials over extended time and use.

This product is free of load, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and phthalates. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product was produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product fully accords with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product provides the lifetime warranty ,which aims to reflect our greatest sincerity. Please contact us to learn more.

Quality Control System:

Demonstration

Cisco Nexus 9300 Series (Switch/Module : N9K-C9396PX; Uplink Module : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Series (Modular Line Cards A9K-MPA-1X40GE)



Platform Support

Cisco SFP-GE-Z is supported on a wide range of Cisco equipment.

FS S5800-48F4S Switch Cisco WS-C3750-24PS Cisco ASR-9000V-DC-A Cisco 2000 CGR 2010 (router onboard ethernet) Cisco 7600 7600-ES20-GE3C Cisco 2500 CGS-2520-16S-8PC Cisco WS-C3560G-24TS Cisco IE-2000-16TC-G-N Cisco WS-C3750X-48PF with C3KX-NM-1G and C3KX-NM-10G network modules Cisco WS-C3560-24TS Cisco WS-C3560E-12SD Cisco SPA-10X1GE Cisco IE-2000-16TC-G-E Cisco SPA-8X1GE-V2 Cisco WS-C3850-48XS-F-E Cisco WS-C3750E-48TD Cisco 7600-ES+40G3CXL Cisco WS-C3560-48PS Cisco 7600-ES+20G3C Cisco IE-2000-8TC-G-L
Cisco ME-3400E-24TS-MCisco MWR-2941-DCCisco WS-C3750X-24PCisco 7600-ES+20G3CXLCisco 5700 WLC AIR-CT5760-50-K9Cisco IE-4000-16GT4G-ECisco WS-C3750X-48PF with C3KX-NM-10G and C3KX-SM-10G network modulesCisco WS-C3850-12XSCisco A901-12-C-FT-DCisco WS-C3560X-24TCisco WS-C3850-24XSCisco WS-C3560G-48PSCisco IE-4000-4S8P4G-ECisco 7600 76-ES+XC-40G3CCisco ME-3600X-24CX-MCisco IE-2000-16PTC-G-NXCisco WS-C3850-32XS with C3850-NM-8-10G NMCisco 7600 76-ES+XC-20G3CCisco WS-C3560X-48TCisco IE-2000-16PTC-G-E

Packaging & Labeling

This easy to handle and well-protected transceiver package has been labelled and marked to default Fiberstore standards. Customized label or package solutions are available on request.

OEM & Customs

Partnering with a variety of world class OEM manufacturers for over 8 years, Fiberstore is able to provide customized high-quality and cost-effective solutions for all needs and specifications, including optical design, mechanical design, Printed Circuit Board (PCB) layout and electrical design, software & firmware design, integrated assembly, specific labels, etc. With surging sales and favorable customer feedback, Fiberstore has been expanding rapidly across the world and is becoming the leading provider of the optical communication industry. If any interesting, please contact our Tech Support: tech@fs.com, or Sales Team: sales@fs.com .

Shipment

Fiberstore can ship via FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS or a customer-arranged carrier. Items are often shipped the same day (some transceivers can be out the door in 20 minutes). If we have no stock in any of our global warehouses, the shipment will be delayed for 1-2 days. DHL will take 2-4 business days for delivery and FedEx only needs 1-3 business days. For Spain, Italy, Brazil and certain other countries, items will take longer to arrive due to the customs clearance period.
Questions & Answers

Questions & Answers About This Product

You also can live chat with us for help!

Customer Reviews
  • 4.8

    504 reviews

  • 5 Stars
    400
    4 Stars
    79
    3 Stars
    25
    2 Stars
    0
    1 Stars
    0
  • Share your thoughts with other customers Write a Review