24/7 Обслуживание Клиентов: +1 (718) 577 1006
  • Вход / Регистрация
  • Мой Аккаунт
    • Предпродажное Обслуживание
      Чат через онлайн-продаж для получения дополнительной информации перед покупкой!
      Давайте начнем чат
    • Послепродажное Обслуживание
      Если вы уже сделали покупки, перейдите на страницу Мой Заказ узнать конкретнные детали заказа, пожалуйста.
0
Fiberstore
Глобальная
Доставка
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Товаров
Ваша корзина пуста.
Cisco SFP-10G-ER Совместимый 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Трансивер
Нажмите картинку для увеличения

Cisco SFP-10G-ER Совместимый 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Трансивер

#11557

Каждый трансивер индивидуально протестирован на полной серии Cisco оборудованиях и прошёл контроль Fiberstore интеллектуальной системы управления качеством.

FS P/N: SFP-10GER-55
MFG PART#: SFP-10G-ER
Стоимость Доставки:
Цена:
US$  180.00
Наличие: 108 шт в наличии, Отправка в тот день
Кол-во:

Cisco SFP-10G-ER Совместимый 10GBASE-ER SFP+ Модуль Трансивера (SMF, 1550nm, 40km, LC, DOM)

Детали Продукта

Cisco Оригинальный SFP-10G-ER Название Поставщика Fiberstore
Тип Формы SFP+ Макс. Скорость Передачи Данных 10.3125Gbps
Длина Волны 1550nm Макс. Расстояние Передачи 40km
Интерфейс LC Дуплекс Оптические Компоненты EML 1550nm
Тип Кабеля SMF DOM Функция Есть
TX Мощность -4.7~4dBm Чувствительность Приемника < -15.8dBm
Коммерческий Температурный Диапазон 0 ~ 70°C (32 ~ 158°F) HTS-Гармонизированный Код 8517706000

Сертификация Качества

Качество и стандарты являются основой Fiberstore. Мы стремимся предоставить клиентам выдающиеся, совместимые со стандартами продукты и услуги. Fiberstore прошёл проверки много систем качества, как CE, RoHS, FCC, и создал нормированную систему контроля качества на международном уровне и строго выполнил нормированное управление и контроль в течение дизайна, развития, производства, установки и услуги.

Обратите Внимание: Установка трансивера третьей стороной не аннулирует гарантию вашего сетевого оборудования. Производители сетевого оборудования все имеют рекомендации, утверждающие гарантийное обслуживание на то, что свои продукции не будут поражены.
Этот продукт не содержит свинца, ртути, кадмия, гексавалентного хрома, полибромированных бифенилов и фталатов. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт был произведен в соответствии с требованиями СЕ, чтобы указывать соответствие со существенном здоровьем и безопасностью. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.
Fs p_quality_pic.jpg
Этот продукт полностью согласуется с FCC, который направлен на управление радиоволной и магнитными полями более разумно. Свяжитесь с нами для подробностей, пожалуйста.

Испытательный Центр:

Наши Тест Для Гарантии ПрограммыНаши испытательные программы оптики отличают нас от других!

Cisco Nexus 9300 Серии (Коммутатор/Модуль : N9K-C9396PX; Uplink Модуль : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Серии (Modular Line Card : A9K-MPA-8X10GE)



Поддержка Платформы

Cisco SFP-10G-ER широко используется для Cisco оборудования.

Cisco ASR 9000 A9K-24X10GE-TR Cisco Nexus 9000 N9K-C9396PX Cisco ASR-9000V-24-A Cisco Nexus 3000 N3K-C3548P-10G Cisco C6800-8P10G(-XL) Cisco WS-C3650-48TD Cisco Nexus 5000 N5K- 56128UP Cisco 5700 AIR-CT5760-HA-K9 Cisco WS-C3850-48T Cisco WS-C4500X-16SFP+ Cisco Nexus 7000 N77-F348XP-23 Cisco ASR 9000 A9K-MPA-8X10GE Cisco ASR A901-6-CZ-FT-D Cisco WS-C4500X-F-16SFP+ Cisco WS-C2960XR-24PD-I Cisco WS-C3650-48PQ Cisco Nexus 2000 N2K-C2224TP-1GE Cisco 5700 AIR-CT5760-25-K9 Cisco WS-C3850-24XS Cisco Nexus 5000 N5K-C5548UP-FA
Cisco WS-C3750X-48PFCisco ASR-9000V-ACCisco ME-3600X-24FS-MCisco ASR 9000 A9K-RSP880-TRCisco WS-C3560CX-12PD-SCisco Nexus 7000 N7K-M132XP-12Cisco 6000 NCS-6008Cisco WS-C3750X-24SCisco Nexus 9000 N9K-C9372PXCisco WS-C3750X-48TCisco Nexus 5000 N5K-C5548P-FACisco C6800-SUP6TCisco ASR 9000 A9K-4T16GE-SECisco WS-C2960X-48FPD-LCisco Nexus 3000 N3K-C3132QCisco Nexus 9000 N9K-C9372PX-ECisco ME-3600X-24TS-MCisco WS-C3850-48XS-SCisco WS-C3560X-24TCisco 6000 NC6-60X10GE-M-S

Упаковка & Маркировка

Упаковка и пакет для защиты трансиверов маркированы стандартным образом FS.COM по умолчанию. Заказные наклейки и решения упаковки доступны по запросу.

OEM & Пользовательские

При сотрудничестве с различными OEM производителями мирового класса больше 8 лет Fiberstore способен предоставить пользовательские, экономичные и высококачественные решения для всех потребностей и спецификации, в частности Оптический проект, Механический проект, Топология Печатной Платы (PCB-Printed Circuit Board) и Электрический проект, Программное & Микропрограммное обеспечение, Интегрированный комплекс, специфические маркировки и т.д. С резким ростом продаж и благоприятных отзывов клиентов, Fiberstore развивается быстрыми темпами по всему миру и становится лидером индустрии оптической связи. Если вы заинтересуетесь нашими продуктами, напишите нам подробности на русском языке по почте sales@fs.com , пожалуйста.

Поставка

Варианты Методов отгрузки на Fiberstore: FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS или клиент вызывает своего перевозчика. Товары часто отправляются в тот же день (некоторые трансиверы могут быть отправлены за 20 минут). Если каких-то товаров нет нет в наличии на любых наших глобальных складах, отправка заказа будет задержана на 1-2 дней. DHL будет принимать 2-4 рабочих дней для поставки и FedEx нужно только 1-3 рабочих дней. А для России, Украины, Италии, Бразилии и некоторых других стран со строгими местными политическими требованиями для растаможивания, время доставки обычно зависит от таможенного оформления.
Отзывы Покупателей
  • 4.6

    34 отзыва

  • Отлично
    21
    Хорошо
    11
    Нормально
    2
    Удовлетворительно
    0
    Плохо
    0
  • Поделитесь своими мыслями с другими клиентами Написать Отзыв

need help

Chat live with US

Live Chat

Send us a message

Email Now

Want a call?

+1 (877) 205 5306
United States - USD

Country

United States

Search your country

Currency

Save

Search

0
Global
Shipping
Cart 0
Your Shopping Cart is Empty.
Cisco SFP-10G-ER Compatible 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Transceiver
Tap Click image to expand

Cisco SFP-10G-ER Compatible 10GBASE-ER SFP+ 1550nm 40km DOM Transceiver

#11557

Every transceiver is individually tested on a full range of Cisco equipment and passed the monitoring of Fiberstore's intelligent quality control system.

FS P/N: SFP-10GER-55
MFG PART#: SFP-10G-ER
Price:
US$  149.00
Item location:
Seattle, Washington, United States
Availability: 1199 pcs in stock,  Ready to ship
The actual shipping time may vary with the estimated time, it depends on handling time, destination zip code, shipping service selected and receipt of cleared payment.
Quantity:

Cisco SFP-10G-ER Compatible 10GBASE-ER SFP+ Transceiver (SMF, 1550nm, 40km, LC, DOM)

Product Details

Cisco Genuine SFP-10G-ER* Vendor Name Fiberstore
Form Type SFP+ Max Data Rate 10.3125Gbps
Wavelength 1550nm Max Cable Distance** 40km***
Interface LC duplex Optical Components EML 1550nm
Cable Type SMF DOM Support Yes
TX Power -1~4dBm Receiver Sensitivity < -16dBm
Commercial Temperature Range 0 to 70°C (32 to 158°F) HTS-Harmonized Code 8517706000

Quality Certification

Quality and standards are the foundation of Fiberstore. We are dedicated to providing customers with outstanding, standards-compliant products and services. Fiberstore has passed many quality system verifications, like CE, RoHS, FCC, established an internationally standardized quality assurance system and strictly implemented standardized management and control in the course of design, development, production, installation and service.

Please Note: Installing a third party transceiver does not void your network equipment warranty. Network equipment manufacturers all have guidelines stating that warranty support on their products will not be affected.

Lifetime Warranty

All the fiber optic products in Fiberstore are fully warranted against defects in material and workmanship with a lifetime guarantee. This warranty does not cover damage caused by accident, improper care, improper use, negligence, normal wear and tear, or the natural breakdown of colors and materials over extended time and use.

This product is free of load, mercury, cadmium, hexavalent chromium, polybrominated biphenyls and phthalates. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product was produced under the requirements of CE to indicate conformity with the essential health and safety. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product fully accords with the FCC, which aims to manage the radio wave and magnetic fields more reasonably. Please contact us to learn more.
Fs p_quality_pic.jpg
This product provides the lifetime warranty ,which aims to reflect our greatest sincerity. Please contact us to learn more.

Quality Control System:

Demonstration

Cisco Nexus 9300 Series (Switch/Module : N9K-C9396PX; Uplink Module : N9K-M12PQ )


Cisco ASR 9000 Series (Modular Line Card : A9K-MPA-8X10GE)



Platform Support

Cisco SFP-10G-ER is supported on a wide range of Cisco equipment.

Cisco ASR 9000 A9K-24X10GE-TR Cisco WS-C3850-48T Cisco Nexus 2000 N2K-C2224TP-1GE Cisco 5700 AIR-CT5760-250-K9 Cisco WS-C3560X-48P Cisco Nexus 7000 N77-F248XP-23E Cisco ASR 9000 A9K-36X10GE-SE Cisco WS-X6904-40G-2T Cisco WS-C3850-24P Cisco Nexus 5000 N55-M16P Cisco ASR-9000V-DC-A Cisco Nexus 7000 N7K-M132XP-12 Cisco WS-C2960X-48FPD-L Cisco WS-C3850-24T Cisco 6800 C6840-X-LE-40G Cisco Nexus 3000 N3K-C31128PQ-10GE Cisco ASR9000v A9KV-V2-DC-E
Cisco C6800-8P10G(-XL)Cisco ASR A901-6-CZ-FT-DCisco ASR A901-6CZ-F-ACisco Nexus 5000 N5K-C5596UP-FACisco WS-C3850-48FCisco WS-C2960XR-24TD-ICisco WS-C3850-12SCisco 5700 AIR-CT5760-1K-K9Cisco WS-C4500X-32SFP+Cisco ASR 9000 A9K-36X10GE-TRCisco ASR-9000V-ACCisco WS-C3750X-48TCisco WS-C3850-48XS-SCisco WS-C3560X-48PFCisco 6800 C6832-X-LECisco ASR 9000 A9K-4T16GE-TRCisco ASR 9000 A9K-24X10GE-SECisco C6800-32P10G(-XL)

Packaging & Labeling

This easy to handle and well-protected transceiver package has been labelled and marked to default Fiberstore standards. Customized label or package solutions are available on request.

OEM & Customs

Partnering with a variety of world class OEM manufacturers for over 8 years, Fiberstore is able to provide customized high-quality and cost-effective solutions for all needs and specifications, including optical design, mechanical design, Printed Circuit Board (PCB) layout and electrical design, software & firmware design, integrated assembly, specific labels, etc. With surging sales and favorable customer feedback, Fiberstore has been expanding rapidly across the world and is becoming the leading provider of the optical communication industry. If any interesting, please contact our Tech Support: tech@fs.com, or Sales Team: sales@fs.com .

Shipment

Fiberstore can ship via FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS or a customer-arranged carrier. Items are often shipped the same day (some transceivers can be out the door in 20 minutes). If we have no stock in any of our global warehouses, the shipment will be delayed for 1-2 days. DHL will take 2-4 business days for delivery and FedEx only needs 1-3 business days. For Spain, Italy, Brazil and certain other countries, items will take longer to arrive due to the customs clearance period.
Questions & Answers

Questions & Answers About This Product

You also can live chat with us for help!

Customer Reviews
  • 4.8

    221 reviews

  • 5 Stars
    176
    4 Stars
    35
    3 Stars
    10
    2 Stars
    0
    1 Stars
    0
  • Share your thoughts with other customers Write a Review