Чат Сейчас

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация / руб RUB

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / руб RUB

  • Pусский / руб RUB
  • English / руб RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
Сохранить
Корзина
Ваша корзина пуста.

Бесплатная
поддержка проектов

Metro WDM система

FMT мультисервисная платформа

Система управления

Бесплатная
поддержка проектов

Для предприятий

Для поставщика услуг

Для поставщика облачных вычислений

Бесплатная
поддержка проектов

Встроенная беспроводная

Питание через Ethernet(POE)

Сеть и безопасность

Бесплатная
поддержка проектов

Совместимость с несколькими брендами

Кодирование и протестирование

Консистенция дизайна

Fiberstore Глобальные Партнеры

Fiberstore искренне благодарит каждых партнеров из 50 стран по всему миру.
Спасибо за вашу поддержку, что дедает нас более уверенным в индустрии
оптической связи.

  • Что такое CloudFlare?

    CloudFlare в качестве обслуживания для улучшения сети предоставляет веб-сайтам услуги безопасности, предупреждает атак хакеров, сетевой мусор и др., ещё может улучшить скорость веб-браузера. Веб-сайты более 10 процентов мировых интернет-пользователей через его двигаются. CloudFlare реализует масштабную операцию, через что количество обработанной информации каждого месяца до триллиона.

    Fiberstore
  • Почему Fiberstore?

    "Хотя 10G Ethernet может нормально работает через кабель категории 5/6, но учитывая оперативность между оптическими и медными кабелями, мы предпочитаем SFP+ соединитель. Некоторые поставщики сетевой карты и коммутаторов заблокируют их оборудования только для поддержки индивидуально-определённых SFP+ с целью взимать наценку на товары, и мы потратили много времени на тестирования подходящих SFP+ для нас из разных поставщиков, пока не нашли Fiberstore, где мы напрямую закупили соответствующие SFP+ для операции нашего сайта по разумной цене."

    -- CEO CloudFlare
    Fiberstore
  • Fiberstore и CloudFlare

    "Большое спасибо за то, что CloudFlare дала Fiberstore высокую оценку. Мы будем отплачивать Вам более высокопроизводительными продуктами и высококачественным сервисом. Мы уверены, что по нашему сотрудничеству мы обязательно постоянно делать успехи в сфере оптической связи."

    -- CEO Fiberstore
    Fiberstore
FiberStore
"Мы очень довольны обслуживанием FiberStore. Мы раньше сделали ошибку  в суждении срочного проекта и заказали неправильные товары. FiberStore помогла нам заказать ещё раз и организовала производство и поставку в самое короткое время. Это здорово!" -- Исследовательская группа IBM
FiberStore
"Нам очень нравятся всесторонные технические поддержки FiberStore. Сюрприз в том, что эти решения не только идеальны, но и экономичны для достижения наших общих целей." -- Norma Gudelj, Инженер по электронике Raytheon
FiberStore
"Через много тестов SFP приемопередатчиков мы первый раз использовали FiberStore совместимые продукты, чья 100% совместимость нам понравилась. Мы получили более эффективную рентабельность по одинаговой цене." -- Dellteam Директор лаборатории программного обеспечения
FiberStore
"Fiberstore является самым всеобъемлющим поставщиком продукции из тех, с кем мы наладили сотрудничество. Раньше нам нужно заказать различные продукты отдельно из разных производителей для выполнения одного проекта, а теперь Fiberstore с сериями товаров действительно экономит нам много времени-- конечно выбрать Fiberstore." -- Hyacinth Olih , IT & IDC Инженер технологических ресурсов, China Telecom
FiberStore
"Нам нужна простая и удобная международная торговая платформа. Оптические товары Fiberstore слишком совпадают с нашими требованиями и они просто  замечательны!" -- Google Fiber Менеджер по закупкам
FiberStore
"Большое спасибо за поставку так высококачественных волоконно-оптических продуктов и идеальные поддержки по продаже и технике." -- Steve Salter, Инженер Intel
FiberStore
"Эффективность, доброжелательность и точка-точка обслуживания профессиональной команды оптической технологии FiberStore суждено делают нас незаменимыми союзниками." -- Sony Отдел маркетинга

Спасибо за ваш отзыв.

Ваше мнение очень важно для нас. С вашей помощью мы улучшим опыт покупок для наших клиентов.

Оставить отзыв

Если у Вас есть вопрос, пожалуйста, посетите Cлужбу поддержки клиентов.

Оцените данную страницу*

Невозможно Вполне вероятно

Пожалуйста, выберите тему отзыва*

0/1000

Предоставьте адрес почты для получения ответа от FS.COM

Примечание: данная информация НЕ будет использоваться для каких-либо других целей. Мы ценим вашу конфиденциальность.

need help

Chat live with US

Live Chat

Send us a message

Email Now

Want a call?

+1 (253) 277 3058
United States - USD

Country

United States

Search your country

Currency

Save

Search

0
Global
Shipping
Cart 0
Your Shopping Cart is Empty.
Fiberstore Worldwide Partners

Fiberstore thanks every partner from 50 countries all around the world.
With your support, Fiberstore Team will be more and more confident in fiber
optic communications.

  • What is CloudFlare?

    CloudFlare is the headquarter in the world providing performance and security for any website. Hundreds of thousands of websites use CloudFlare. They operates at a significant scale, handling more than a trillion requests through their network every month.

    Fiberstore
  • Why choose Fiberstore?

    “ While 10Gbps Ethernet can run across standard Cat5/6 cable, we elected to use SFP+ connectors. We chose this to have the flexibility between optical (fiber) and copper connections. Some network card and switch vendors lock down their equipment to only support proprietary SFP+s, which they charge a significant premium for. We spent significant time testing a combination of SFP+ vendors before finding Fiberstore, a SFP+ manufacturer from which we could directly source SFP+s at a reasonable price that worked in the network gear we wanted to use. ”

    -- CloudFlare CEO
    Fiberstore
  • Fiberstore to CloudFlare

    “ Thanks very much for CloudFlare’s high appreciation to Fiberstore. We’ll regard more higher-performance products and more comprehensive service as the feedback to you. I believe our cooperation would promote each other to another higher level. Let’s look forward to the resplendence in the field of optical communications together. ”

    -- Fiberstore CEO
    Fiberstore
FiberStore
“ We like the service from FiberStore. We have ordered the wrong items due to our judgment fault for a urgently project, FiberStore help us reorder and reship to catch up the item within shortest time. Which is wonderful. ” - IBM Research Team
FiberStore
“ Appreciate fiberstore providing comprehensive technical network alms,what surprised me is that they are not only to design the most perfect solutions , but also choose the most economic form to achieve the same target. ” - Norma Gudelj, Electrical Engineer, Raytheon
FiberStore
“ Great test result of the SFP transceivers,we used compatible series for the first time,its 100% compatibility interested me much, which is same with original but more cost-effective price. ” - Lab Manager, Dellteam
FiberStore
“ This is the supplier with most comprehensive products I've ever seen, we often need many kinds of products to finish a project, so usually order them separately before meeting fiberstore ,it took much time.The abundant series is the main reason for us to choose them without any hesitation. ” Support
FiberStore
“ When we needed simple and fast shopping platform with an international presence, we looked no better choice than fiberstore to supply the Fiber Networking Assemblies that we needed. Your products are amazing. ” - Purchase Manager, Google Fiber
FiberStore
“ Thank you so much for the professional and highly skilled way in which you implemented your fiber assemblies. We have not had such immaculate sales and support in a very long time. ” - Steve Salter, Engineer, Intel
FiberStore
“ FiberStore Optics and your team have made our networking requirements take a whole new meaning. Your prompt, kind and to the point service has made you an indispensable ally. ” - Marketing, Sony
FiberStore
“ We feel grateful for your fast delivery,which have solved an extremely urgency for us.Your Production ability surprised me.I can’t help telling my partners that your are the best choice in fiber optic areas. ” - Network support Department, Netflix