Чат Сейчас

Чат онлайн

Чат сейчас

Позвоните нам?

+7 (499) 643 4876

Российская Федерация / руб RUB

Страна/Регион

Российская Федерация

Язык/Валюта

Pусский / руб RUB

  • Pусский / руб RUB
  • English / руб RUB
  • Pусский / $ USD
  • English / $ USD
Сохранить
Корзина
Ваша корзина пуста.

Бесплатная
поддержка проектов

Metro WDM система

FMT мультисервисная платформа

Система управления

Бесплатная
поддержка проектов

Для предприятий

Для поставщика услуг

Для поставщика облачных вычислений

Бесплатная
поддержка проектов

Встроенная беспроводная

Питание через Ethernet(POE)

Сеть и безопасность

Бесплатная
поддержка проектов

Совместимость с несколькими брендами

Кодирование и протестирование

Консистенция дизайна

Доставка & ОтгрузкаУзнать более подробную информацию о вариантах доставки и отгрузки.
Склад в США:820 SW 34th Street Bldg W7 Suite H, Renton, WA 98057, United States
Склад в Германии:Building 7, NOVA Neufahrn Gewerbepark, Am Gfild 1-11, 85375, Neufahrn bei Freising, Munich, Germany
Склад в Китае:Второй этаж восток, корпус №6, Научно-технический парк, проспект Keyuan, район Nanshan, город Шэньчжэнь 518048, Китай
Склад в Гонконге:Коммерческий центр 1220 Tung Chun, проспект Шанхай №438-444 , район Коулун, город Гонконг
Поддерживают:Глобальную Доставку!
Поставка и Обработка

Время поставки оценивается с использованием нашего собственного метода, который основан на близости покупателя к месту товара, выбранной службе доставки, истории доставки продавца, а также других факторах. Время доставки может меняться, особенно в пиковые периоды. Мы посылаем товары от места с достаточной доступностью.

* Расчетное время поставки включает время обработки продавца, время индексации почты места производства, время индексации почты места назначения, ещё время доставки выпранного метода перевозки и платежа.

Время обработки - это количество рабочих дней, который продавец использует для доставки товара после получения вашего платежа. Платеж считается "очищен" после деньги от покупателя была зачислена на счет продавца. Если покупатель платит через PayPal, платеж может очиститься немедленно. Однако, в разрешенных категориях, если покупатель платит денежным переводом или eCheck, платеж может очиститься за несколько дней.

"Рабочие дни" являются нормальными буднями. Суббота, Воскресенье, а также главные праздники не считаются в числе рабочих дней. Поэтому вам потребуется держать их в уме, как вы определяете самую раннюю дату поставки для вас.

Если вы хотите получить товар быстро, совершить ваш платеж на счет продавца как можно скорее.

Перед поставкой, заказ будет обработан с контролем производства и качества. После завершения тестирования, товары будут отправлены в место назначения способом вашей выбранной доставки как можно скорее. Международная доставка товаров может быть сопряжена с таможенным оформлением в зависимости от объявленной стоимости товара. Покупатели могут взиматься дополнительные сборы за таможенное оформление.



Наши Варианты Доставки

Наша глобальная доставка перевозит фактически в любой адрес, обслуживаемый FedExTW, UPSTW, DHLTW,TNTTW или EMSTW. Даже с международными сборами доставки и таможными пошлинами, наши клиенты за рубежом спросят отправить товары к их ЦХОДу для максимальной экономии и обеспечения качества.

Импортные таможенные пошлины оплачиваются клиентом.

Нашим основным перевозчиком является компания FedEx International Priority, и их цена автоматически рассчитывается по функции расчета на нашем сайте. Обслуживание FedEx доставки предлагает Fiberstore специальные скидки на стоимость доставки по всему миру из-за долгосрочных хороших отношений между нами. Чтобы быстро выбрать метод доставки оплаты доставки покупателем в пункте назначения / счет самообслуживания экспресс-доставки (включает номер счета экспресс-доставки и экспедитор), большенство клиентов поручают нам прямо использовать их внутренные DHL, FedEx, TNT или номеры UPS счета, и так мы можем быстрее работать над заказами.

Обратите внимание: для большинства наших товаров рассчитают стоимость доставки по весу. Для некоторых с большой картонной упаковкой товаров - по размеру. Размеры все товаров доступны на странице "Корзина". В соответствии с требованиями транспортных компаний, общий вес каждого заказа округлён до целого числа фунтов.



Международные Перевозки и Таможенные Пошлины
Международные Покупатели - Внимание:

Импортные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену или стоимость доставки товара. Эти расходы являются ответственностью покупателя. Проверите с таможней вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы до прибытия товара к месту таможни.

Спасибо за ваш отзыв.

Ваше мнение очень важно для нас. С вашей помощью мы улучшим опыт покупок для наших клиентов.

Оставить отзыв

Если у Вас есть вопрос, пожалуйста, посетите Cлужбу поддержки клиентов.

Оцените данную страницу*

Невозможно Вполне вероятно

Пожалуйста, выберите тему отзыва*

0/1000

Предоставьте адрес почты для получения ответа от FS.COM

Примечание: данная информация НЕ будет использоваться для каких-либо других целей. Мы ценим вашу конфиденциальность.

Customer Service: 1 (718) 577 1006
  • Sign in or Register
  • My Account
    • Pre-Sale Service
      Chat with Online Sales for more information before purchase.
      Start Chatting
    • After-Sale Service
      If you have made a purchase, please go to My Order page to request Live Help for order details.
Fiberstore
Global
Shipping
McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams
0 Item(s)
Your Shopping Cart is Empty.
Delivery & ShipmentFind out more information about delivery and shipping options.
United States Warehouse:18625 72nd Ave S, Kent, WA 98032, United States
China Warehouse:Room 301, Third Floor Weiyong Building, No. 10 Kefa Road, Nanshan District, Shenzhen 518057, China
Hong Kong Warehouse:1220 Tung Chun Commercial Centre, 438-444 Shanghai Street, Kowloon, HongKong
Ships to:Worldwide
Shipping and Handling

Delivery time is estimated using our proprietary method which is based on the buyer's proximity to the item location, the shipping service selected, the seller's shipping history, and other factors. Delivery times may vary, especially during peak periods. We will dispatch the item from the location with enough availability.

* Estimated delivery time- includes seller's handling time, origin ZIP Code, destination ZIP Code and time of acceptance and will depend on shipping service selected and receipt of cleared payment.

The handling time is the number of business days the seller will take to ship the item after receiving your cleared payment. A payment is considered "cleared" after the money from the buyer has been deposited into the seller's account. If the buyer pays by PayPal, the payment may clear immediately. However, in categories where permitted, if the buyer pays by money order, or eCheck, it may take several days.

"Business days" are normal weekdays. Saturdays, Sundays, and major holidays do not count as business days, so you'll want to keep them in mind as you determine the earliest delivery date for you.

If you want to receive the item quickly, complete your payment to the seller's account as soon as possible.

Before the delivery, the order will be proceeded with the manufacturing and quality control. After the complete testing, items will be shipped out to your destination by your selected shipping service asap. Items shipping internationally may be subject to customs processing depending on the item's declared value. Buyers may be subject to additional charges for customs clearance.



Our Shipping Options

We drop ship worldwide to virtually any address serviced by FedExTW, UPSTW, DHLTW,TNTTW or EMSTW. Even with international shipping fees and tariffs, our abroad customers have us drop ship to their data center build-outs for maximum savings while ensuring quality.

Import duties are paid by the customer.

Our primary shipping carrier is FedEx International Priority, and their price is calculated automatically via the checkout function on our website. FedEx shipping service offers Fiberstore special discount on shipping rates worldwide because of the long-term good relationship between us. Many of our international customers, however, have us use their own DHL, FedEx, TNT or UPS account number. In this case, the customer can simply select the Freight Collect Shipping Method/Self Express Account (including express account number and shipping carrier), and we will quickly process the order.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. In some large carton cases, the shipping rates maybe dimension-based also. The weight of any such item can be found on shopping cart page. To reflect the policies of the shipping companies we use, the total weight of each order will be rounded up to the next full pound for freight calculation purposes.



International shipping and customs
International Buyers - Please Note:

Import duties, taxes, and charges are not included in the item price or shipping cost. These charges are the buyer's responsibility. Please check with your country's customs office to determine what these additional costs will be before item's arrival at your customs location.